Замена вискомуфты и ее подшипника на электровентилятор

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Raider218, 26 окт 2016.

  1. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Вот что случается если ребро одно стачить
     

    Вложения:

  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Сегодня посмотрел внимательно мою плиту а она с... вся в трещинах, что блин за литье....нельзя там ничего трогать всё на чесном слове держится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Про "трещины" : я их наблюдал в старой родной плите и в новой - "задораха" купленным оригиналом. Это как такое литьё получается у данного материала. Трещинки и разводы поверхностные.
    Жалею только , что потратил деньгу на новую плиту, хотя за год до этого думал о купле планки от 2,7бт и казалось дорого. А так продолжаю крутить винтик настроечный у новой Вики, снимать её по 10 раз и зимой без неё ездить.
    А уже более +5С принудительный обдув в городе нужен бывает! И всё это трёп, что нижний датчик перегрева при 95С спасёт или кондей поможет! Пройдено и проверено - хрень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    он включится, когда будет реальных 100.
    поможет, если радиаторы обдуваемы

    Виталий, ты реально боишься перегрева?

    лучше бы ты купил нормальную виску и не снимал.
    у тебя же новая плита с новым подшипником, так?
    ты за них переживаешь или мотор не хочешь студить.
    или хочешь ездить на ней вечно?

    Я без стеба. Мне интересно, что реально ты думаешь по этому поводу.
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    -Радиаторы чистые, кондейский новый.
    -Ни разу на всех А-6 не видел включения Вента от нижнего датчика! - даже на предыдущих менял датчик - лишь бы включился!
    -Перегрева очкую как и все.
    - Но показания по Климе отличаются от ВАГкомовских. Смотрю по климе и "очкую".
    - Виску хорошую покупал(сам знаш - куйню не берем). Включалась чётко и жёстко. Но и на прохладную трудно было остановить. Вот и давай думать как разгрузить подшипник. При клине Виски - ощущение, что умерло 10-30кобыл по капотом! Может просто загоняюсь от рёва как у Крузера 100-200 и ехать начинает как батин Крузер - тупо.
    - Плиту новую с подшипником жалко.
    А вот 2-а электро-вента -- само то! Но прозевал момент.
    ЗЫ."кондей поможет" - байки. Спасает 1-н раз остутдить, а потом от кондея больший нагрев!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #26 ser_gr72, 24 ноя 2016
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
    твоя родная плита сколько работала?
    лет 13-цать?
    а эту ты с собой собрался забрать :)
    значит не настолько нагрелась и хватало виски.
    если вент. не переключается на повышенную, то охлаждения хватает.
    если вкл. туда-сюда, тоже хватает.
    если его не будет хватать, то вторая не выключится

    У тебя вент какой стоит? на какую мощность?

    давай определимся, хотим охлаждения или будем плиту беречь?
    если с охлаждением все нормально, то нормальная виска шумит только в начальный момент разгона.
    дальше она от потока воздуха охлаждается и начинает проскальзывать.

    Кстати, у меня старая виск шумела, но она клинила.
    Заменил на новый оригинал и шум, как раньше, пропал.
    Ну шумит и что?

    от него шума будет не меньше - это раз и включаться будет постоянно, если ты его подключишь к какому-нибудь датчику через колхоз.
    А если в туже цепь, что и тот, что стоит, то и смысла нет.


    Виталий, раз уж поменял плиту, забей и наслаждайся ездой.
    А то тебя не понять.
    То тебе виску клинит из-за нагрева и плиту жалко, то ты виску снимаешь, типа она лишняя и, опять же, плиту жалко.
    В холодное время ее же не должно клинить, так?
    Ну и в чем тогда проблема? Нет клина, нет нагрузки. Смысл снимать?
     
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    После написанного выше , пробежался по городу. У нас опять весна и +10С!
    Путь "туда" нормально, грелась ровно, на 84С посояла, открылся термик - упала 82С, потом медленно до 90С. Но потом дорога "обратно" - старт/стопы и разгоны на 100м, пробки. Быстро до 94С. Включаю климу. Держит 92-94С и пошло вверх 96С. накатом доехал.
    Мозг конечно себе делаю. Ни когда на бензах не снимал, а тут с дизеля снимаю. Почему - уже описал. Но это всё "отмазон" и оправдывание своей тупоголовости якобы тех.познаниями.....
    Жаль, что Виску в Ростове оставил, когда заберу не знаю. При нашей зиме +10...-5С оно одно мозгогрёбство.

    ЗЫ. Мысль главная - разгрузить ДВС и грёбанный подшипник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ездить и не думать :)
    Виталий, у тебя летом в жару там 100-105 может быть спокойно и тебя это не беспокоит. При этом на приборке будет 90.
    У тебя вент по нижнему датчику вкл. только при 100+ в том месте, где ты смотришь.
    раньше просто не надо.
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Большой - это колхозный? т.е. штатная система управляет неродным вентилятором, а штатный вентилятор от доп. датчика?
     
  10. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Зачем это все? Всякое краилово оборачивается попадаловом.
     
  11. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Ну, да. Штатная система управляет "вентом", который поставлен вместо вискомуфты. А штатный вентилятор включается от доп. датчика. Можно, в принципе, поменять подключение.
    Думаю, можно реализовать работу двух "вентов" через БУ, которое ставится на бензиновый двигатель 2,7 Битурбо. Или что-то подобное.
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Polikarp, ты внимательно читал, сколько прошел автомобиль при моей эксплуатации?
    При каком пробеге эта модернизация произошла, я не знаю. Я такой авто уже купил. В 2012 году. И если такой "колхоз" имеет хотя-бы ресурс 100 000 км (а по факту эта цифра гораздо больше), так это совсем не плохо.
    Хочется "выкобениваться" со штатным подшипником? Так, ни кто же тебе не запрещает.
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #33 Mayhem74, 10 май 2018
    Последнее редактирование: 10 май 2018
    Глянь на досуге, сколько плита с подшипником виски стоит.
    Тенденции современного мирового автопрома: виска - архаизм, электровентилятор - прогресс.))
     
    Raider218 нравится это.
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Подскажи как он выглядит и где почитать про его функционал.
     
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Выглядит он вот так: https://ru.aliexpress.com/store/pro...6-Quattro-8D0-959-501D/114327_2012974069.html
    Где про него почитать - не знаю. Но думаю, что вентиляторы включаются по очереди, при достижении определенной температуры. Включаться они должны плавно и, с ростом температуры, должны расти обороты вентилятора. Думаю, что в этом блоке реализовано бесступенчатое регулирование.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    ШИМ на простеньком контроллере в связке с датчиком температуры, думаю вполне решит задачу. Подобное для доп. насоса подкачки делал, но под датчик давления.
     
  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Я тоже так считаю.
    Некоторые образцы можно настроить под любую температуру включения.
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Возиться с силовой частью большого желания нет.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    irl2505 (тот что например я в мозги насоса запаял) должен подойти.