Больная мозоль,виска и подшипник. Тоже с этим подшипником мозг закипал,в итоге сейчас будет третье лето как тупо езжу без виски и вентилятора соответственно.Вполне справляется родной электрический (кондейный).В том числе летом,в Московских пробках. В общем,забил я на пропеллер
Да видел я. 15 стоит, на наш мотор все дорого. 275 000 плита моя прошла, подшипник живой пока, завоет поменяю на тазовский и соберу деньги на плиту. Ты же меняешь ремень грм, там тоже не дешего. Или к примеру умрет компрессор кондиционера ты же в +40 не будешь ездить с вентилятором потому что замена это дорого... Мое мнение всякий колхоз в штатной системе охлаждения или смазки не есть хорошо, а там дело каждого. Даст сбой колхоз и считай приплыли.
12-14 тр Кроко поменял и не парится а теперь посчитайте, сколько будет стоить рамка под два электровентилятора+вентилятор+блок управления+колхоз? и это, у вискомуфты нет предохранителей и датчиков включения. у меня пробег к 420ткм и пока все тихо с родной плитой и если загудит, то я найду деньги на новую, чем пытаться скроить с непонятной целью. вы иногда сами себя готовы нае*бать тебе идея с шариками в форсунках ни к чему не подтолкнула?
Шарики дали мне понимание многих неизвестных ранее процессов в дизельном двигателе - бесценно. Считаю этот эксперимент скорее удачным.
Можно замутить через штатную систему. Данный датчик бъется как аналог афб термовыключатель. Включение 95, выключения 90
Хоть и не сторонник этого колхоза, но через реле запитать вентилятор от штатного можно заменив термовыключатель
Схема двухступенчатого включения реализована на старых движках VW PF? PB 2E и прочих. там реле которое можно дополнительно подключить для прокачки топлива ч/з ТНВД от отдельного датчика, который включается на 70 или 80 градусов
Можно даже без дополнительного датчика... Вместо штатного заменить на аналог реле и впуть пусть оба маслают, при вкл кондере будет один маслать, температура поднялась 2...