Старый жесть конечно Меняю фильтр на каждом ТО. Ставлю либо оригинал(если заказываю заранее), либо MANN, либо KNECHT. Все стоят приблизительно одинаково, если ничего не путаю, в оригинале и MANN и Knecht попадаются.
Около 15 тысяч прошел. Я через 3,5 тыс. буду масло менять. Снова воздух заменю заодно. Посмотрю на вид этого к тому времени.
Он выпадает ихз корпуса фильтра и остается в крыле. Его нужно выдернуть оттуда, вставить в корпус и далее корпус на место. Опоздал, уже ответили.
Да. Догадался по месту)) Там оно все перевёрнутой было, и пистон вовнутрь торчал и клин этот снаружи вставлен был)) Все установил, как положено! Всем спасибо за советы и поддержку!
Я впервые занимался. Машина у меня не так давно. Не думал, что так затруднено все)) После 2хлитрового дизеля А4, это, как головоломка.
Обычно когда меняешь фильтра и масло на каком-нибудь пункте "замены масла", лучше стоять и контролировать. Они такие вещи как выше упомянутая деталь крепления, в большинстве случаев не замечают и устанавливают корпус на нижние опоры, и все. У меня был случай когда после ТО, снимая патрубок от ДЗ к воздушному фильтру (для удобства снятия фильтра), забыли одеть патрубок на ДЗ и после этого засорился датчик нагрузки и вышел из строя.
Мне на А4 официалы продавили скорее всего лапой подъемника одну из пластиковых защит днища. И скромно умолчали))
Были случаи когда некоторые "мастера", не открывая капота, сразу тыкались в защиту двигателя, чтобы открутить масляный фильтр. Так что за ними присмотр нужен...