ну и тоже ссылками покидаюсь В контроллер при работе системы поступает со специальных датчиков информация о следующих параметрах: ... массовом расходе воздуха двигателем; положении дроссельной заслонки; содержании кислорода в отработавших газах (в системе с обратной связью); ...На основе полученной информации контроллер управляет следующими системами и приборами: топливоподачей (форсунками и электробензонасосом), Поддерживает примерно стехиометрический состав рабочей смеси, что существенно уменьшает выброс несгоревших углеводородов и дает возможность использования окислительно-восстановительных каталитических нейтрализаторов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Инжекторная_система_подачи_топлива#Управление_системой_подачи_топлива
Меняю воздушный фильтр при каждой замене масла - 10 тыс.км. Внешние признаки загрязнение или чистоты фильтра ни о чем не говорят. Вошло в привычку после авто с турбо - т.к. помимо всего прочего, чистота воздушного фильтра влияет на расход топлива, ресурс турбины, ДВС и т.д. https://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение:Воздушный_фильтр
м... разница между статьей на вики и обсуждением на вики - не очевидна что-ли? это как сослаться на статью в газете, но имея в виду что под статьей вася пупкин оставил нужный автору комментарий. п.с. по существу нечего сказать, угу? для карбюратора грязный фильтр приводит к богатой смеси. для инжектора - нет. принципы работы инжектора ссылки выше были. ладно, потерял я интерес к данной дискуссии.
Присоединяюсь к вопросу. Сходу не смог выполнить простую процедуру замены фильтра. Как этот патрубок снять на моторе 2.8?
Откручиваешь хомуты с двух сторон. Отгибаешь от себя фиксатор и крутишь конструкцию фильтра против часовой стрелки. Снимаешь с клипс два патрубка. Достаешь фильтр. Сборка в обратной последовательности.
Заменил воздушный фильтр через 18 000 км, он набит песком грубо говоря. Сыпется и сыпется с него. Дольше 20 000 км он не ходит это 100% как у любого другого легкового авто. И фильтр тут ничем не лучше. Наоборот потребление воздуха больше с турбиной и забор воздуха тут не из под капота как у атмосферников, а выведен прям вперед к решетке радиатора, то есть вся пыль, песок и дерьмо летит нарямую в воздухозаборную трубу во время движения. Пропылесосил внутри корпус фильтра там песка уелая горсть вышла, чтобы этот песок не забивал новый фильтр, Меняйте обязательно на таком пробеге. В случае фильтра палевного качества эта кварцевая пыль напрямую под давление пролетит в ЦПГ, а кварцевая пыль тверже чугуна из которого сделан 2.0 tfsi 180 лс и алюминия у 3.0. Не экономьте на важных вещах.
Никто не ставил фильтр bosch? Выглядит немного иначе чем оригинал. "Поролон" вокруг фильтра раз в 2,5 толще и с обратной стороны пластиковая заглушка.
Я оригинал брал у дилера VAG 4G0133843K, фильтр был внутри Mahle LX 2607/2. Думаю хорошей альтернативой мог быть MANN-FILTER C15010, но у официального дилера Mann-Filter 100% не подделка стоит 1600 руб. Как вы понимаете поддельный воздушный фильтр это дырка в двигатель. Ну и надо понимать что A6C7 самая популярная модель среди А6 в истории Ауди выпущенная тиражом если не изменяет память 1,7 млн штук по всему миру, львиная доля на рынке это 2.0. Не подделывать эти фильтры просто глупость для подпольных производств.
Сегодня поставил воздушный фильтр оригинал, пробег на фильтре 12 ткм, грязноватый он и внутри: Цена вопроса 1560 руб у дилера вместе с заменой.