A6 C7 Замена воздушного фильтра и его состояние после пробега 15 тыс.

Тема в разделе "A6", создана пользователем Scrooge McDuck, 10 ноя 2014.

  1. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    ну и тоже ссылками покидаюсь

    В контроллер при работе системы поступает со специальных датчиков информация о следующих параметрах:

    ...​
    • массовом расходе воздуха двигателем;
    • положении дроссельной заслонки;
    • содержании кислорода в отработавших газах (в системе с обратной связью);
    ...​
    На основе полученной информации контроллер управляет следующими системами и приборами:

    • топливоподачей (форсунками и электробензонасосом),

    Поддерживает примерно стехиометрический состав рабочей смеси, что существенно уменьшает выброс несгоревших углеводородов и дает возможность использования окислительно-восстановительных каталитических нейтрализаторов.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Инжекторная_система_подачи_топлива#Управление_системой_подачи_топлива
     
  2. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    Меняю воздушный фильтр при каждой замене масла - 10 тыс.км. Внешние признаки загрязнение или чистоты фильтра ни о чем не говорят. Вошло в привычку после авто с турбо - т.к. помимо всего прочего, чистота воздушного фильтра влияет на расход топлива, ресурс турбины, ДВС и т.д. https://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение:Воздушный_фильтр
     
  3. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    м... разница между статьей на вики и обсуждением на вики - не очевидна что-ли?

    это как сослаться на статью в газете, но имея в виду что под статьей вася пупкин оставил нужный автору комментарий.

    п.с. по существу нечего сказать, угу? для карбюратора грязный фильтр приводит к богатой смеси. для инжектора - нет. принципы работы инжектора ссылки выше были.
    ладно, потерял я интерес к данной дискуссии.
     
  4. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    Присоединяюсь к вопросу. Сходу не смог выполнить простую процедуру замены фильтра. Как этот патрубок снять на моторе 2.8?
     

    Вложения:

    • IMG_8421.JPG
      IMG_8421.JPG
      Размер файла:
      84,4 КБ
      Просмотров:
      125
  5. Cr-z

    Cr-z Завсегдатай

    9 апр 2017
    527
    Audi A6C7 3.0TFSI 2014
    открутив хомуты, он снимается достаточно легко
     
    Bormental555 нравится это.
  6. d0berman

    d0berman Участник форума

    18 авг 2011
    132
    Q7 3.0 2011 год
    Откручиваешь хомуты с двух сторон.
    Отгибаешь от себя фиксатор и крутишь конструкцию фильтра против часовой стрелки.
    Снимаешь с клипс два патрубка.
    Достаешь фильтр.

    Сборка в обратной последовательности.
     
  7. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #27 AudiA6man, 20 апр 2019
    Последнее редактирование: 20 апр 2019
    Заменил воздушный фильтр через 18 000 км, он набит песком грубо говоря. Сыпется и сыпется с него. Дольше 20 000 км он не ходит это 100% как у любого другого легкового авто. И фильтр тут ничем не лучше. Наоборот потребление воздуха больше с турбиной и забор воздуха тут не из под капота как у атмосферников, а выведен прям вперед к решетке радиатора, то есть вся пыль, песок и дерьмо летит нарямую в воздухозаборную трубу во время движения. Пропылесосил внутри корпус фильтра там песка уелая горсть вышла, чтобы этот песок не забивал новый фильтр,

    Меняйте обязательно на таком пробеге. В случае фильтра палевного качества эта кварцевая пыль напрямую под давление пролетит в ЦПГ, а кварцевая пыль тверже чугуна из которого сделан 2.0 tfsi 180 лс и алюминия у 3.0. Не экономьте на важных вещах.

    IMG_8673.JPG
     
    Anton_178 нравится это.
  8. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Никто не ставил фильтр bosch? Выглядит немного иначе чем оригинал. "Поролон" вокруг фильтра раз в 2,5 толще и с обратной стороны пластиковая заглушка.
     

    Вложения:

  9. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #29 AudiA6man, 17 янв 2020
    Последнее редактирование: 17 янв 2020
    Я оригинал брал у дилера VAG 4G0133843K, фильтр был внутри Mahle LX 2607/2.
    Думаю хорошей альтернативой мог быть MANN-FILTER C15010, но у официального дилера Mann-Filter 100% не подделка стоит 1600 руб.
    Как вы понимаете поддельный воздушный фильтр это дырка в двигатель. Ну и надо понимать что A6C7 самая популярная модель среди А6 в истории Ауди выпущенная тиражом если не изменяет память 1,7 млн штук по всему миру, львиная доля на рынке это 2.0. Не подделывать эти фильтры просто глупость для подпольных производств.
     
    serp100 нравится это.
  10. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #30 AudiA6man, 18 янв 2020
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
    Сегодня поставил воздушный фильтр оригинал, пробег на фильтре 12 ткм, грязноватый он и внутри:
    IMG_4974.JPG
    IMG_4975.JPG
    IMG_4976.JPG

    Цена вопроса 1560 руб у дилера вместе с заменой.
     
  11. nikolya70

    nikolya70 Участник форума

    8 янв 2020
    177
    Московская обл.
    #31 nikolya70, 11 янв 2024
    Последнее редактирование: 11 янв 2024
    .