сайлентблоки и пошипники ступиц новые поставил когда балку переставлял Аммо окручивал-вытаскивал смотрел подушки-все ровно.Пружины новые-год назад менял
я уже думаю может на балке какя нибудь трещина.Но я уже раз пять заезжал на яму рассматривал.Ребята раскачивали кузов-и ничего.Проверяли все болты-все затянуто
Так снимал аммо-подушка в порядке.Думал что там шайба куда шток аммо вкручивается вывалилась из подушки или гайка на штоке открутилась-все в порядке. Еще наверное попробую стрый аммо поставить-может все таки в нем дело.Но когда снимал-шток с усилием ходит туда обратно
Было такое когда не ровно вставил подушку аммо в кузов, на вид вроде нормально, но стучало пока не переставил ровно.
Вообщем на выходных буду пробовать все варианты- Поставлю старый амортизатор-он не стучал и был еще живой но менял сразу два Сниму вообще суппорт-заглушу тормозную трубку и попробую проехать Если не поможет-прикручу старую тягу панара(может в ней проблема) О результатах отпишу
Сегодня переставил с одной стороны на другую- аммортизатор-все равно гремит скобу суппорта-все равно гремит Куда смотреть-что то у меня совсем мыслей нет
Сайлент блок в балке точно затянут? Посадить кого нить за руль, самому высунуться с задней двери и слушать, щупать. Я так не затянутый сайлент вычислил. Болт уже был закручен до конца, крутить его уже вроде как некуда было, но труба помогла.
вот и я сегодня после перстановки метровой трубой все по новой протянул. В Калиниграде есть какой то вибростенд-советуют съездить туда еще одна мысль посетила-а если например в каких то посадочных местах например где аммо внизу болтом крепится не круглое отверстие в балке а разбитое например под овал.то как не затягивай -люфт все равно будет?
Затягиваем на стоячей машине, если и будет тянуть в другую сторону то только при ходе колеса вниз, а там вес маленький. ИМХО не будет.
на подшипники к примеру. вывеси колесо и постучи по нему гремит? выкинь ее из головы , не может там стучать
Подшипники менял вместе с установкой балки.Новые оба Фаг. По колесу стучишь-толкаешь в бок-тишина Сверху на кузов давишь(как мортеры проверяют) тишина
так непроверишь. в отбой может стучать, а на стоячей не проверишь. стук может от неправильно подвешенного глушака идти. скока людей накололось на этом. проставки есть на амортах? по высоте большие?
и пинал и за глушак дергал Еще сегодня заметил по сайлентам балки-на той стороне что не стучит сайлент запрессовали как положено по книге-прорезями в направлении движения а с той стороны что стучит- почти наоборот.Может в этом причина?
Не может, но сайлент сдохнет быстрее. Что за сервис такой, что не знают как сайленты направлять нужно?