Запресовывали то на снятой балке-видать и ошиблись. Да и качество запчастей-я эти сайленты каждый год по весне меняю. Сегодня проехал по брусчатке-грохочет вовсю
эти сб ходят очень долго. нагрузки там практически никакой нет. может для когото станет откровением, что протягивают их на нагруженной машине , т.е стоящей на колесах. Вот когда их затягивают на весу, то их и хватает на сезон, ибо изначально они перенапряжены получаются и в итоге их обрывает.
У Вас они может и долго.А у нас-как правило вся ходовая через пол года уже в ремонт просится.Брусчатка одна немецкая-перекопанная русскими
Сегодня ездил в местный автосервис на диагностику.Прокатил их по брусчатке.Услышали тоже грохот.Но вердикт не поставили.А может это а может то.
Подскажите пожалуйста как правильно должны стоять сайлентблоки задней балки.Там две прорези одна шире-другая уже
Вообщем-купиля новые сайлентблоки и поставил как положено.Не правильно поставленный сайлент был уже треснувший Все равно стучок остался. И еще засада-стало резину жрать при том на левом колесе изнутри а на правом-снаружи Вообще не знаю что делать.Хоть балку другую покупай. А никто не знает может есть какие контрольные точки для установки балки? В Калининград пока не попасть а у нас в городе диагностика только с помощью лома происходит.И нигде ниче конкретно не могут определить.
Задняя балка 3 ФИНАЛ Ездил ездил-стучало стучало Разозлился-поехал на разборку в другой город и купил балку за 500 рублей. Приехал-поставил.Стук прекратился. Еще читал что тяги панара-стандартные.Это не правда. Обе тяги сравнивал специально-разница где то 7-8 мм. Пишут и что неровно стоят колеса(одно утоплено другое выпирает) тоже из за длинны этой тяги--это тоже не так.Специально на одну и туже балку ставил тяги разной длинны-ниче не меняется