A3 8V Замена задних колодок на A3 8V

Тема в разделе "A3", создана пользователем Аспирин93, 16 ноя 2015.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_VII_(5G/AU)_ABS_Brakes
     
    Fareast нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.190
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    #22 Аспирин93, 15 дек 2015
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
    Спасибо за информацию, сейчас возьму ноут и побегу проверять.


    Развод супортов Заднего тормоза:

    Необходимые условия:
    1. Подключите зарядное устройство в соответствии руководство по ремонту(разрыв питания может привести к поломке)
    2. Зажигание включено. Электромеханический стояночный тормоз нужно сначала активировать(поднять), потом деактивировать(опустить)

    Далее открываем VCDS
    Выберираем
    [03 - Электроника тормозной системы]
    [Базовые параметры - 04]
    Выбираем [Start lining change mode]
    Нажимаем [Прочитать], Чтобы перевести супорт в базовое положение.
    Тормозные суппорты разведены, что позволяет заменить колодки.
    Вы должны услышать звук электродвигателей ручника, подождите пока они перестанут издавать звуки.
    Подождите еще 30 секунд после этого, и нажмите [Прервать]
    [Готово, Назад]
    закрываем контроллер. Закрыть, Назад - 06]

    Оставляем зажигание включенным и оставить включенным зарядное устройство.
    Далее снимаем супорт и внучную вдавливаем поршень,
    Код неисправности 721 152 - режим замены тормозных колодок активным будет храниться в памяти, это нормально.

    Далее вставляем новые колодки, собираем супорт и переходим к сведению колодок


    Необходимые условия:
    Подключите зарядное устройство в соответствии руководство по ремонту.
    [Выберите]
    [03 - Электроника тормозной системы]
    [Базовые параметры - 04]
    Выбираем [End lining change mode]
    нажимаем [Прочитать], чтобы перевести супорт в рабочий режим .
    Тормозные суппорты сводятся. От задних тормозов слышны звуки.
    Вы должны услышать звук электродвигателей, подождите пока они перестанут издавать звуки.
    Подождите еще 30 секунд после этого, и нажмите [Прервать]

    [Готово, Назад]
    закрываем контроллер. [Закрыть, Назад - 06]

    Выключите зажигание
    Лампа ЭлМех стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении,
    нажмите кнопку "ЭлМех стояночного тормоза"
    Лампа ЭлМех стояночного тормоза стояночного тормоза гаснет.

    Далее снимаем ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SNU57

    SNU57 Новичок

    5 ноя 2015
    15
    У меня он обычный, не кнопкой.
     
  4. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.190
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    У тебя не 8V, а 8P, совсем разные машины. какой год? 8V это 2012-нд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.190
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    #25 Аспирин93, 15 дек 2015
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #26 Fareast, 7 май 2022
    Последнее редактирование: 11 май 2022
    Спасибо комрады, полезная инфа! Заменил самостоятельно колодки.


    Аспирин93, у вас есть два момента которые вводят в заблуждение:
    1. после перевода в режим замены колодок зажигание выключается в соответствии с оригинальным мануалом и мануалом wiki.ross-tech.com (ссылку давал АндрейР выше)
    2. направляющие пальцы мазать не надо, это пойдет во вред, так как набухнут резиновые втулки, в соответствии с оригинальным мануалом надо очистить поверхности прилегания колодок к тормозному щиту и нанести на места касания тонкий слой литола в соотв. с рисунком ниже. Оригинальный мануал также прилагаю ниже. Стояли с завода колодки Textar, поставил TRW GDB1957. Полет отличный)

    Ключевые этапы:
    1. перевод колодок в режим замены через VAG-com
    2. откручивание шестигранником на 7 мм винтов направляющих пальцев и их очистка, смазывать не надо
    3. снятие суппорта и вдавливание поршня (я это сделал руками)
    4. смазка мест прилегания колодок (я просто немного смазал концевики самих колодок, которые входят в эти места прилегания колодок) и установка новых колодок

    Никакие кабели не отсоединял как указано в оригинальном мануале и ничего не подвешивал, просто аккуратно одной рукой отводил суппорт, второй рукой снимал/ставил колодки и заводил обратно суппорт на место.
     

    Вложения:

    Warmwood нравится это.