Спасибо за информацию, сейчас возьму ноут и побегу проверять. Развод супортов Заднего тормоза: Необходимые условия: 1. Подключите зарядное устройство в соответствии руководство по ремонту(разрыв питания может привести к поломке) 2. Зажигание включено. Электромеханический стояночный тормоз нужно сначала активировать(поднять), потом деактивировать(опустить) Далее открываем VCDS Выберираем [03 - Электроника тормозной системы] [Базовые параметры - 04] Выбираем [Start lining change mode] Нажимаем [Прочитать], Чтобы перевести супорт в базовое положение. Тормозные суппорты разведены, что позволяет заменить колодки. Вы должны услышать звук электродвигателей ручника, подождите пока они перестанут издавать звуки. Подождите еще 30 секунд после этого, и нажмите [Прервать] [Готово, Назад] закрываем контроллер. Закрыть, Назад - 06] Оставляем зажигание включенным и оставить включенным зарядное устройство. Далее снимаем супорт и внучную вдавливаем поршень, Код неисправности 721 152 - режим замены тормозных колодок активным будет храниться в памяти, это нормально. Далее вставляем новые колодки, собираем супорт и переходим к сведению колодок Необходимые условия: Подключите зарядное устройство в соответствии руководство по ремонту. [Выберите] [03 - Электроника тормозной системы] [Базовые параметры - 04] Выбираем [End lining change mode] нажимаем [Прочитать], чтобы перевести супорт в рабочий режим . Тормозные суппорты сводятся. От задних тормозов слышны звуки. Вы должны услышать звук электродвигателей, подождите пока они перестанут издавать звуки. Подождите еще 30 секунд после этого, и нажмите [Прервать] [Готово, Назад] закрываем контроллер. [Закрыть, Назад - 06] Выключите зажигание Лампа ЭлМех стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех стояночного тормоза" Лампа ЭлМех стояночного тормоза стояночного тормоза гаснет. Далее снимаем ошибки.
Спасибо комрады, полезная инфа! Заменил самостоятельно колодки. Аспирин93, у вас есть два момента которые вводят в заблуждение: 1. после перевода в режим замены колодок зажигание выключается в соответствии с оригинальным мануалом и мануалом wiki.ross-tech.com (ссылку давал АндрейР выше) 2. направляющие пальцы мазать не надо, это пойдет во вред, так как набухнут резиновые втулки, в соответствии с оригинальным мануалом надо очистить поверхности прилегания колодок к тормозному щиту и нанести на места касания тонкий слой литола в соотв. с рисунком ниже. Оригинальный мануал также прилагаю ниже. Стояли с завода колодки Textar, поставил TRW GDB1957. Полет отличный) Ключевые этапы: 1. перевод колодок в режим замены через VAG-com 2. откручивание шестигранником на 7 мм винтов направляющих пальцев и их очистка, смазывать не надо 3. снятие суппорта и вдавливание поршня (я это сделал руками) 4. смазка мест прилегания колодок (я просто немного смазал концевики самих колодок, которые входят в эти места прилегания колодок) и установка новых колодок Никакие кабели не отсоединял как указано в оригинальном мануале и ничего не подвешивал, просто аккуратно одной рукой отводил суппорт, второй рукой снимал/ставил колодки и заводил обратно суппорт на место.