....вроде фишки целые, аккуратно прочистили разьединили разьем папа/мама и поставили воткнули новые...что же может быть и как теперь проверить эти фишки?
короче засада с этими колодками...все четыре по кругу заменил, компом повторно адаптацию сделали, проверили все фишки - целые, а индикатор сцука горит и пишет BREAK PADS! - что теперь делать и где искать эту беду....?
все победил я эту проблему - причина была в левой фишке идущей с тормозной колодки, наладил контакт и индикатор сразу погас!
Была такая же ерунда на с5 загоралась лампа износа колодок.Лечиться очень просто.Нужно немного укоротить клемму на колодке,тогда будет хороший контакт.Просто в ответную клемму набивается грязь и сколько не чистил, никак не удавалось защёлкнуть её до конца.На с6 при замене сделал это сразу и не каких проблем.
сильный износ опять загорелся индикатор тормозов, разбираем переднии колодки, и ужасный кривой износ по плоскости - колодки Ремза, прошли ровно 1500км. Наружные колодки вообще износа нет, а внутреннии колодки под углом 45 градусов с внешнего диаметра к внутренниму и как раз на индикатор....?! Что это может быть? Колодки и суппорт все на месте. Грязь? Подскажите что делать и как быть дальше...
Вопрос знатокам про задние колодки... Недавно мне их поменяли (сервис не гаражный, но и не дилер), подключали комп до снятия и после установки (я так понимаю разводили\сводили ручник). А вот делали ли мне адаптацию - это как узнать? Если бы не сделали - что-то горело\моргало бы, правильно? Претензий по работе тормозов и ручника нету...
Можно не делать. Она сама по себе выполняется раз в 1000 км. Может, слышал, когда из машины вылезаешь сзади что-то жужжит иногда, хотя на ручник не ставишь...