Ремза дрянь. И щиток должен быть на месте и не погнут сильно, он как раз от песка защищает внутренние колодки.
День добрый. Сейчас звонил в авто з назвали след цены за диск 2.900 за колокди 3.050 и сказали что колодки можно поставить от а4 и они будут стоить тогда 2.400. Кто нибудь ставил такие? Или это бред все..
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понял процедуру замены задних колодок на Audi A6C6 4F? 1. Открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. 2. Снять с ручного тормоза (электромеханического стояночного тормоза). 3. Поддомкратить автомобиль и снять первое заднее колесо. 4. Подключить VAG-COM и включить зажигание. 5. Выбрать блок 53-Электромеханический стояночный тормоз, затем 04-Базовые установки. Выбрать канал 07 и нажать ENTER. 6. Заменить колодки. 7. Выбрать блок 53-Электромеханический стояночный тормоз, затем 04-Базовые установки. Выбрать канал 06 и нажать ENTER. 8. Выключить зажигание. 9. Поставить колесо на место. 10. Поддомкратить автомобиль и снять второе заднее колесо. 11. Подключить VAG-COM и включить зажигание. 12. Выбрать блок 53-Электромеханический стояночный тормоз, затем 04-Базовые установки. Выбрать канал 07 и нажать ENTER. 13. Заменить колодки. 14. Выбрать блок 53-Электромеханический стояночный тормоз, затем 04-Базовые установки. Выбрать канал 06 и нажать ENTER. 15. Выключить зажигание. 16. Поставить колесо на место. 17. Включить зажигание, будет мигать лампа Электромеханического стояночного тормоза. Выжать педаль тормоза и, держа ее нажатой, нажать кнопку Электромеханического стояночного тормоза (поставить и снять с ручника). Лампа должна погаснуть. 18. Подключить VAG-COM и включить зажигание. 19. При нажатой педали тормоза, выбрать блок 53-Электромеханический стояночный тормоз, затем 04-Базовые установки. Выбрать канал 10 и нажать ENTER. 20. Несколько раз поставить и снять с ручного тормоза. 21. Выключить зажигание. 22. Закрутить крышку расширительного бочка тормозной жидкости. 23. Все. Заранее спасибо за Ваши ответы и советы.
колодки менял сам все как обычно...только поршень супорта надо вкручевать но передэтим снимаешь фишку с провадами к супорту подаешь 12 вольт по полярности увидите поршень начнет вылазить или залазить...дальше вкручеваете поршень...под резинку брызнети wd40 чтоб не провернуло и собираете...после также слехгка не большими косаньями контактов подводите поршень к колодкам одиваете фишку...у меня все равотает и не каких ошибок не выдало.
Ставь ATE и будет тебе счастье (проверенно).Сначала не хотел переплачивать,а теперь не жалею. Экспериментировать с совместимыми зап.частями я бы не стал это же тормоза, а значит жизнь нас и наших близких.
я тут видео недавно наваял для ламеров типа меня что и куда нажимать при замене задних колодок... новичкам пригодится...) ) http://youtu.be/U00IUg0sRXs
Всем доброго время суток. Сам здесь на форуме нашел про замену задних колодок без компа и тд... Снимаешь злектромотор и вкручиваешь звездочкой электродаводчик!!! после замены сводишь ручником.
А зачем это надо,в целях экономии или как?Купи тогда тазик,там и запчасти стоят копейки и всё можно менять без компа.
Думаю вы зря так легкомысленно относитесь к этому вопросу ... Шнурок вам в дальнейшем может пригодиться и не только по замене задних колодок , а так можно и дров наломать т.к. кроме сведения колодок есть ещё и адаптация !!! И вообще , эта машина требует к себе уважения или потом неминуема начнутся проблемы , они вам нужны ?
ну зачем же нелепый пример с официалами? в любом сервисе разница между обычной и компьютерной процедурой будет составлять максимум рублей 500. то есть вся замена в среднем 1000
Ни кто к официалам вас не посылает.Раз вы собираетесь менять колодки самостоятельно,как я понял из выше написанного поста,то значит вы не только наездник,но и не прочь сами что то сделать в авто.Тогда зачем менять колодки колхозным способом,когда можно приобрести шнурок,который пригодиться и в дальнейшем.
Можно.Выключал и даже более того заводил авто,т.к мми писал заведите иначе выроблю всё нахрен,ничего не произошло.
Клубни, помогите разобраться. Вчера менял колодки, при помощи шнурка развёл. С одной стороны (левой) развелись нормально, с правой стороны вообще тишина. Потом вспомнил что на ТО мне говорили что правый ручник не работает. В общем полез смотреть что с ним. Оказалось что колодки истёрлись и он закис. Кстати проводка была в изоленте, значит ктото ковырялся уже в ней. Размотал, подал 12 вольт поочерёдно, помогая монтировкой ему. В общем разработал, поменял колодки, но не тут то было. Началась ерунда. Лампа ручника Мигала и не хотела никак гаснуть, добавилась надпись PARK BRAKE. В итоге вот такая ерунда на табло Противный звук после трогании с места. Сами тормоза и ручник работают, но вот такая ёлочка на панели приборов очень раздражает. Отсоединял клемму, пытался стереть ошибки, сделать всё заново, но безуспешно.
Адаптировать пробовали? В свое время тоже намучился с этим. Возможной причиной также может быть то, что фишка не до конца одета. Чуть выше на этой странице есть видео, возможно вам просто надо нажать педаль тормоза и кнопку ручного тормоза, как на видео?