Замена задних тормозов на А6С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DangerGTI, 22 янв 2013.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да тут дело не вентиляции и перегревах (это для передних справедливо)
    Задние тупо недостаточно тормозят в силу своего размера. Я даже рискну назвать это конструктивным недочетом. Можно было бы и 288 назад поставить,но там уже с переделками. Поэтому и обсуждаем 255
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Public_enemy

    Public_enemy Живу я здесь

    17 апр 2012
    1.521
    Москва
    s3
    310 надо ставить назад) чтоб сразу и наверняка.
    А вперед от каена.
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.324
    Литва
    cannondale sl2
    если покупать все новое, то 255 дешевле получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.324
    Литва
    cannondale sl2
    на полноприводных машинах с подшипником 82мм изначально установлены диски 255х10
    на машинах с подшипником 75мм (как правило, это маломощные 4b выпуска до 99 года и пассаты 4motion) установлены диски 245х10, которые с легкостью меняются на 255. есть 2 варианта высоты диска, но оба доступны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DangerGTI

    DangerGTI Завсегдатай

    12 окт 2012
    769
    A6C5 2.4 моно 98г.
    Так все таки на Монопривод назад какие можно вкрячить? есть конкретный список того что надо? лучше конечно с фотоотчетом.
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #26 Alex_z, 11 фев 2013
    Последнее редактирование: 11 фев 2013
    Странно,я у себя намерял рулеткой радиус диска 125 мм (правда это давно было). Из чего сделал вывод,что у меня всего скорей 245 мм задние. А мотор вроде не маломощный


    Ну вот ты скажи,будет пятой точкой ощущаться переход с 244 на 255?

    зы... или у меня уже 255-е стоят? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Короче посмотрел свой вин
    Есть такая строка 0N5 Задняя ось "Standard"
    В Элкатсе этому коду соответствует 255 диск :shock:

    Значит мне без переделок уже не улучшить тормоза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.324
    Литва
    cannondale sl2
    pr-0n1 = подшипник 75мм и 245х10 со скобами bda433. диски 255х10 устанавливаются путем замены скоб на bda559
    pr-0n5 = подшипник 82мм и 255х10 со скобами bda433
    ps: ощущаться будет, потому как новые скобы суть новые скобы + диаметр диска больше. при замене дисков must have :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Маэстро Garage.Inc,
    я повторюсь:


    Значит мне без переделок уже не улучшить тормоза просто путем замены дисков и скоб?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.324
    Литва
    cannondale sl2
    когда ты это написал, я не успел ответить на предыдущее сообщение.
    все верно, 255х10 в твоем случае.
    лучшее, что можно сделать, - перейти на 300х12 со скобами bda559 и переходными пластинами.
    ближе к весне будет готовый проект на олроад (чертежи, сами проставки и пр.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    суппорт мой старый остается?
    и не будет ли дисбаланса с передними 312-ми? когда зад сильно тормозит,это вроде тоже не гуд?


    где можно будет ознакомиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.324
    Литва
    cannondale sl2
    1. на b8 314х25 и 300х12 с завода. передние механизмы - аналог твоих, задние - с41 против твоих с38
    2. создам тему или напишу в одной из существующих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    4b Q Avant как ни странно но почти все С5 кузова на опу больны.
    Я не исключение.
    Спереди в стоке имею 312 при тех же составляющих но на Алроуде 320 одно поршневой АТЕ ( там свои болячки)
    Давно курю темы и отчеты переделок задних тормазов. И пришел к выводу, что бы зад не перетормаживал нужно сохранить разницу по эффективности тормазных сил. Пусть не в тех пропорциях что прописано заводом, но все же.
    Поиски принесли плоды. На разбор зашла А6 С5 не эска но с мотором 4.2л, опа у нее 269х22. То же были сомнения на предмет а есть ли смысл разница всего 7мм на радиус.
    Подумав решился и купил. 6000р за полный с живыми дисками и колодками для старта и понятия был ли смысл.
    Так как супорта уже под вентиляторы, это уже большой запас на будующее, где если что то через проставки влезут 310 вентиляторы с А8 Д3.
    На следующей неделе будет отчет, и понятие был ли в этом смысл или нужно было свои через проставки на 302 ставить.
    Так же будет ясно что в дальнейшем делать с передом! Так как не хочу уходить с 16 батонов на 17 и больше выбор не велик.
     
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.324
    Литва
    cannondale sl2
    ту гомосятину, что предлагается в теме про аллроад, ставить категорически не рекомендую. в нашем случае все закончилось изготовлением новых проставок. растачивать ржавые скобы тоже не самое увлекательное занятие.
    269х22 bolt-on не ставятся. т.к. у 4.2 конструкция кулака иная.
    самый правильный вариант я описал выше - 300х22 с проставкой под bda559.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Не нужно так категорично!
    2002-2004 год на все варианты ставился только один кулак 8E0 505 435P и 8E0 505 436P под 82мм ступицу
    Это на дорестайлах были вариации но на V8 всегда шла 82мм да у дорестайла номера кулоков иные что на V4-6 что на V8.
    на следующей неделе будет ясно точно, прилип я на новые скобы для супартов или нет.
     
  16. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Купил недавно на форуме задние тормозные механизмы от Эски, в 45. Как говорил продавец Юра. Он дал номера дисков- от 8Е передние 280мм, я все это дело поставил и теперь езжу и кайфую! Ничего не перетормаживает, педаль очень информативная и чувствуется что зад не притормаживает- а тормозит! Впереди уже давно поставил четырехколодочные с аллроуда
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    чертежа проставки нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.324
    Литва
    cannondale sl2
    на v8 традиционно используется легкосплавный кулак 4B0505433A/4B0505434A c подшипником 4D0407625H.
    впрочем, тебе виднее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pankin

    pankin Новичок

    8 ноя 2008
    19
    Audi A6 3.0Q, `03
    269х22 bolt-on не ставятся. т.к. у 4.2 конструкция кулака иная.
    самый правильный вариант я описал выше - 300х22 с проставкой под bda559.[/QUOTE]

    А в чем там проблема со ступицей? если вкратце?
    Диски 269х22 также ставились на VW B5+ Syncro, причем, если память не изменяет ступица была одинаковая, для 245 и для 269.
    Хочу с вами посоветоваться, у меня сейчас 255х10 (4B0 615 601B), есть мысль поставить 269х22 (4B3 615 601). Понятно, что обе скобы 8E0 615 425 придется менять на 4D0 615 425B, тут без вариантов. Как и 4 болта крепления скоб - старые М10х25, новые М10х50. Грязезащитный щит, придется доработать под новые диски, тормозные шланги, есть подозрение, остануться родные (310 мм), трос ручника должен остаться родной. Колодки используются одинаковые - 8E0 698 451E.
    Но вот суппорты, можно ли оставить родные суппорты (8E0 615 423A, лев.)?? Уместится ли в них новый диск (на 22 мм) и две колодки, или все же придется менять на новые суппорты (4B0 615 423, лев.)??
     
  20. pankin

    pankin Новичок

    8 ноя 2008
    19
    Audi A6 3.0Q, `03
    Удалось поставить комплект от A6 4.2? с дисками 269х22