Да тут дело не вентиляции и перегревах (это для передних справедливо) Задние тупо недостаточно тормозят в силу своего размера. Я даже рискну назвать это конструктивным недочетом. Можно было бы и 288 назад поставить,но там уже с переделками. Поэтому и обсуждаем 255
на полноприводных машинах с подшипником 82мм изначально установлены диски 255х10 на машинах с подшипником 75мм (как правило, это маломощные 4b выпуска до 99 года и пассаты 4motion) установлены диски 245х10, которые с легкостью меняются на 255. есть 2 варианта высоты диска, но оба доступны.
Так все таки на Монопривод назад какие можно вкрячить? есть конкретный список того что надо? лучше конечно с фотоотчетом.
Странно,я у себя намерял рулеткой радиус диска 125 мм (правда это давно было). Из чего сделал вывод,что у меня всего скорей 245 мм задние. А мотор вроде не маломощный Ну вот ты скажи,будет пятой точкой ощущаться переход с 244 на 255? зы... или у меня уже 255-е стоят?
Короче посмотрел свой вин Есть такая строка 0N5 Задняя ось "Standard" В Элкатсе этому коду соответствует 255 диск Значит мне без переделок уже не улучшить тормоза?
pr-0n1 = подшипник 75мм и 245х10 со скобами bda433. диски 255х10 устанавливаются путем замены скоб на bda559 pr-0n5 = подшипник 82мм и 255х10 со скобами bda433 ps: ощущаться будет, потому как новые скобы суть новые скобы + диаметр диска больше. при замене дисков must have
Маэстро Garage.Inc, я повторюсь: Значит мне без переделок уже не улучшить тормоза просто путем замены дисков и скоб?
когда ты это написал, я не успел ответить на предыдущее сообщение. все верно, 255х10 в твоем случае. лучшее, что можно сделать, - перейти на 300х12 со скобами bda559 и переходными пластинами. ближе к весне будет готовый проект на олроад (чертежи, сами проставки и пр.).
суппорт мой старый остается? и не будет ли дисбаланса с передними 312-ми? когда зад сильно тормозит,это вроде тоже не гуд? где можно будет ознакомиться?
1. на b8 314х25 и 300х12 с завода. передние механизмы - аналог твоих, задние - с41 против твоих с38 2. создам тему или напишу в одной из существующих.
4b Q Avant как ни странно но почти все С5 кузова на опу больны. Я не исключение. Спереди в стоке имею 312 при тех же составляющих но на Алроуде 320 одно поршневой АТЕ ( там свои болячки) Давно курю темы и отчеты переделок задних тормазов. И пришел к выводу, что бы зад не перетормаживал нужно сохранить разницу по эффективности тормазных сил. Пусть не в тех пропорциях что прописано заводом, но все же. Поиски принесли плоды. На разбор зашла А6 С5 не эска но с мотором 4.2л, опа у нее 269х22. То же были сомнения на предмет а есть ли смысл разница всего 7мм на радиус. Подумав решился и купил. 6000р за полный с живыми дисками и колодками для старта и понятия был ли смысл. Так как супорта уже под вентиляторы, это уже большой запас на будующее, где если что то через проставки влезут 310 вентиляторы с А8 Д3. На следующей неделе будет отчет, и понятие был ли в этом смысл или нужно было свои через проставки на 302 ставить. Так же будет ясно что в дальнейшем делать с передом! Так как не хочу уходить с 16 батонов на 17 и больше выбор не велик.
ту гомосятину, что предлагается в теме про аллроад, ставить категорически не рекомендую. в нашем случае все закончилось изготовлением новых проставок. растачивать ржавые скобы тоже не самое увлекательное занятие. 269х22 bolt-on не ставятся. т.к. у 4.2 конструкция кулака иная. самый правильный вариант я описал выше - 300х22 с проставкой под bda559.
Не нужно так категорично! 2002-2004 год на все варианты ставился только один кулак 8E0 505 435P и 8E0 505 436P под 82мм ступицу Это на дорестайлах были вариации но на V8 всегда шла 82мм да у дорестайла номера кулоков иные что на V4-6 что на V8. на следующей неделе будет ясно точно, прилип я на новые скобы для супартов или нет.
Купил недавно на форуме задние тормозные механизмы от Эски, в 45. Как говорил продавец Юра. Он дал номера дисков- от 8Е передние 280мм, я все это дело поставил и теперь езжу и кайфую! Ничего не перетормаживает, педаль очень информативная и чувствуется что зад не притормаживает- а тормозит! Впереди уже давно поставил четырехколодочные с аллроуда
на v8 традиционно используется легкосплавный кулак 4B0505433A/4B0505434A c подшипником 4D0407625H. впрочем, тебе виднее.
269х22 bolt-on не ставятся. т.к. у 4.2 конструкция кулака иная. самый правильный вариант я описал выше - 300х22 с проставкой под bda559.[/QUOTE] А в чем там проблема со ступицей? если вкратце? Диски 269х22 также ставились на VW B5+ Syncro, причем, если память не изменяет ступица была одинаковая, для 245 и для 269. Хочу с вами посоветоваться, у меня сейчас 255х10 (4B0 615 601B), есть мысль поставить 269х22 (4B3 615 601). Понятно, что обе скобы 8E0 615 425 придется менять на 4D0 615 425B, тут без вариантов. Как и 4 болта крепления скоб - старые М10х25, новые М10х50. Грязезащитный щит, придется доработать под новые диски, тормозные шланги, есть подозрение, остануться родные (310 мм), трос ручника должен остаться родной. Колодки используются одинаковые - 8E0 698 451E. Но вот суппорты, можно ли оставить родные суппорты (8E0 615 423A, лев.)?? Уместится ли в них новый диск (на 22 мм) и две колодки, или все же придется менять на новые суппорты (4B0 615 423, лев.)??