Спасибо за фотоотчет! Хотел уточнить, после установки новых тормозов, диски не цепляют грузиками за суппорт, а то там места слишком мало осталось? Диски, насколько я понял 16"? И еще, на фото показана муфта регулировки ручника, что с ней надо делать при переделке тормозов?
увы, все, как обычно. далее модификации bda433 под диски 300х12 (a4 b8) и переходных пластин дело не пошло. под bda559 требуется иная форма переходников (с уменьшенным на 5мм межцентровым расстоянием, что подразумевает несимметричную форму пластин).
Garage.Inc, а у меня оказывается задние тормоза стоят 245 Я сюда свой вопрос перепощу,глянь пожалуйста. И подскажи: Т.е. вопрос - встанут ли в мои скобы 255-е диски и есть ли смысл в этом?
если у тебя 245х10 и полный привод, то тебе повезло. для тебя есть 2 варианта энладжмента 1. установка дисков 255х10 со скобами bda 559 2. установка дисков 300х12 с указанными выше проставками и скобами bda559 в твои скобы 255 диски по толщине не поместятся. в заводском исполнении разница 255х10 и 245х10 объясняется разницей диаметра ступичного подшипника (читай - конструкцией кулака), 82мм и 75мм, соответственно. скоба используется одинаковая, bda433 под диск 10мм. поэтому переход 245->255, это, что называется must have при очередной замене дисков. для справки, bda559 стоит 600р новая.
еще раз перечитал. есть вероятность, что установили ошибочно 245 диски вместо 255. при этом колодки будут выступать за плоскость диска. до 01г достаточно много машин 2.8 кваттро было выпущено с подшипником 75мм. ps: если есть возможность проверить по vin, то проверь для начала.
вот я и про что и колодки,да,выступают за диск снаружи как раз миллиметра на 3-4 по Вину у меня 0N5 Задняя ось "Standard". Это,как я понимаю должны быть 255-е. Или это не то? И на фото вроде видно,что между диском и скобой есть еще место,так ведь?
по etka pr-05n подразумевает подшипник 82мм. купи диски 255х10, не прогадаешь. в худшем случае докупишь скобы bda559.
как считаешь,будет хоть какое-нибудь улучшение тормозов по сравнению с 245-ми? а то некоторые говорят,что вообще не заметишь разницу
Некоторые,это я ..ну поставь,потом отпишешься...я то это проходил,и 300-е с проставкой дрянь...против того,что выше на моём фото.255 ну да будет лучше,НО не стоит это лучше затраченных на это денег,поверь
Сори муфта фоткалась для комрада с украины, он утверждал что ее нет. По мимо разности в диаметре , в варианте перехода с 245-255 на 269 или 280, у суппорта есть отличие! А именно больший диаметр поршня!!! В стоке 38 а на суппорте от 4.2 поршень 43.
Привет ребят,читал,читал темы про тормоза и совсем запутался,кто подскажет что лучше мне сделать с тормозами,у меня сейчас перед 288,зад 245.Я понял так,что без особых переделок я могу сделать:Перед 312-надо скобы 4B0 615 125A и диски TRW DF 4262S (312 соответственно),колодки и суппорта остаются мои,Зад 255-надо скобы TRW BDA 559 и диски 255 соответственно только номер нужен их т.к. в экзисте 255 нашел только на кватру а у меня моно,колодки и суппорта остаются мои.Реально ли поменяются с этими затратами тормоза в лучшую сторону или сразу переделывать на что то серьезней,посоветуйте пожалуйста!))
Разница есть, поставил и не жалею, перед стал меньше клевать, торможение стало более предсказуемым, меньше перегреваются......... Р.S. задние 302, колеса минимум R16
Ты не мог бы расписать,что покупал,где проставки делал,что со скобами делал,родные ли скобы оставлял?напиши если не затруднит,а то в голове уже каша какая то.