А еще можно рассмотреть вариант с заменой скобы от A6Q 2005 года ... Если посадочные места у нее такие же, то наверное самый оптимальный вариант
ну поздравляю) я смотрю и диски с перворацией? *Лёх, фото фишек будут. я просто съёмники мафона протерял. за сроки, прости. нет. 256-269 - вентеллируемые... а на В6/В7 суппорт от А8 (269мм) не встаёт 288 - это как 245/255мм, только большие) суппорт, скоба, колодка, диск... - всё своё как сказал Лех101 короче, эксклюзифф! ++ а на В5, вроде вентеля 256/269 встают, в чём вопрос? :drunk2:
Делал то же самое (288х12). Но запчасти использовались все новые, включая болты крепления скоб к кузову. Детали - суппорты 8E0615423H и 8E0615424H - скобы 8E0615425H - пыльники 8E0615611Q и 8E0615612Q - диски 6047564 (Girling) - колодки 8E0698451J Проблема вся в том, что скоба 8Е подходит на 8D, но высота ступицы у последней больше и я не совсем понимаю, как, к примеру, найти диск 255 на а4 кваттро или пассат Б5 кваттро.
Высота штатная для 8Е, для 8D диск выше. Изначально хотел переставить на пассат 1.9ТДИ кваттро, но диски, увы, различны. Можешь сам по етка посмотреть. Разница в сантиметр примерно, если не изменяет память. Высота диска есть расстояние от привалочной поскости колеса до рабочей поверхности диска. Скобы и остальное здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=198191 312 передние тормоза должны подойти на пассат без проблем.
да, 288 скоба ставится с 43 суппортом, 38 не подойдет по посадочным размерам. Для 255 и 245 тормозов суппорт не меняется, грязезащитный кожух - тоже. так что если найдешь диск, то можно смело ставить 288х12. Эффективность тормозов становится заметно выше.
Так .. чтобы самому не забыть ... Сегодня сравнивал скобу от A6Q 4F под диск 302мм со своей штатной под 245 диск... Расстояние между ушами крепления к стойке одинаковое. Расстояние между ушами крепления суппорта у 4f больше примерно на 10мм. Минус использования суппортов от 4f в том что ручник у этих суппортов электрический. А вот возможно ли туда поставить суппорта от чего-то другого ???
я ставил себе на В5Q диски 288 от В7 через переходник(покупал только диски и колодки новые), разница по высоте у них 12мм, как раз этой толщины изготавливается переходник 12мм, расстояния между отверстиями 90 и 22 мм, была проблема с тормозными шлангами(на выходе из суппорта упирались в рычаг), с ручником проблем не было.
А как решил проблему с тормозным шлангом? Я сегодня заглянул туда и да... увидел, что при смещении шланг будет упираться в рычаг ... Есть иде о замене тормозного шланга на другой, с Г-образным фитингом на выходе ... но думаю что есть другие, более гуманные варианты ... Так как ты решил проблему ?
со стандартными шлангами ничего не получилось, были новые передние шланги - поставил их + короткую (100мм) медную трубку со штуцерами, которую закрутил в суппорт и шланг(передние шлаги другие) и изогнул чтобы ничего не терлось и не натягивалось. Трубка и шланг держаться навесу только за суппорт(сначала думал закрепить за рычаги, но проехав 2т.км, проверил все в норме, нагрузки на трубку почти нет)
Твою мысль понял ... А трубки где брал? А шланги просто от своих передних суппортов поставил ? А позырить твою работу как-то можно ?
трубки на авторынке, много всяких со штуцерами уже, шланги да от передних, сфоткать могу, но через 2 недели только, уезжаю.