Ну пока не столкнешься с реалиями -то кажется, что на форуме сплошь удачливые и респектабельные дяди.....но по жизни все не так радужно(((( и в гаражах люди собираются, и в долгах многие и некоторые товарищи не имеют в собственности то авто, что написано под аватарой. Ничего личного.
Я два года назад тоже частично поменял жидкость ГУР. Купил поначалу на доливку, нужно было грамм 100 до уровня, а потом подумал, а куда остальное то девать? Ну и потом каждый приезд на дачу большим шприцом бачок откачивал и свежей заливал, на всё про всё 2 мин.
Да прекрасно представляю и понимаю всё то о чем ты написал(никого не осуждаю за попытки что-то делать самостоятельно, наоборот поддерживаю), более того оч хочу поучаствовать в таком слёте, но с учётом того, что порой до сервиса то доехать времени нет - ремонт своими силами не вариант. Вадим больше позитива, не в деньгах счастье и не в их количестве ПС Дачи, гаража, машиноместа нет, заниматься негде
Менял так жижу на древнем форде, до полностью прозрачного состояния обновить не получилось, жидкость закончилась(ушло литра 4) но после этого руль стал крутится существенно легче, а жижа довольно долго оставалась все того же немногогрязного цвета, но там старая жижа была полное гуано, а здесь на новых авто мож и нормально заместиться т.к. система не загажена.
да номер этот. сейчас открыл бачОк - капнул на салфеточку белую накрахмаленную (2s) за пачечку - а жидкость такая светложелтая. немного мутноватая. а в банке новая жидкость - светло-зеленого цвета. пора менять?? п.с. полагаю что поменять у ОД стоит как раз не больше чем я трачу ежедневно на обед. но чтобы до ОД доехать надо будет этот обед пропустить. а кроме того начитавшись страшилок про то что мол все жулики - возникает само собой вывод - лучше чем сам не сделаешь. и если прокачать тормоза для меня одного геморно. то замена ГУР. и наверное замена ОЖ - реально. методом вымещения. ОЖ думаю сам смогу намешать. дистиллированная вода в аптеке есть.
я например ношу обувь из питона. часы стоимостью в треть машины. и так далее. но если мне хочется на любимом авто что то сделать самому - западло что ли??
bkmz_1976 ( хотел выговорить, трудно ) на салфетке цвета не будет видно. Я менял в гуре так, на заведенной машине из открытого шланга вылилось все, одел шланг, влил в бачок полный, завел, начало качать, звук гура чуть изменился( ну эт понятно), из обратки вспененная жидкость пошла, авто работает. Заглушил, постояла может с полчаса, вспененное масло успокоилось, в бачке ровно, завел долил при необходимости, все работает, звук нормальный, тот же. Всё P.S. Слышал у официалов, что если загорается датчик ( наверно чик энджин) , то прокрутить руль в разные стороны два раза и заглушить.
Крышку на бачок с ТЖ,наконечник от насоса на запаску.(следить за жидкостью в бачке и за давлением в запаске 2атм.хватит)
Можно без аэратора. Длинный шланг одеваешь на штуцер, а второй конец в тормозной бачок под слой жидкости. И садишься за руль, качаешь чтоб весь воздух вышел
Одевают на бачек с тормозухой вместо крышки, дабы создать давление в бачке. При использовании не придется качать педаль тормоза, т.е. процесс упрощается и вполне по силам одному не очень опытному автолюбителю. Главное бачек не разорвать, качаем без фанатизма:smile30: