Из мануала http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3587111&postcount=25 просто для справки http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3587316&postcount=26
не понял про замену масла в тексте мануала(урезан) знаю,что надо менять раз в два года (хотя сам три года не менял)
Не правда! Это синтетика. А 002 не выпускается потому, что на наши динозавры уже давно ничего не выпускается. 004 сделана с учётом требований новых автомобилей. Сам каталог выдаёт по 002 фэби минералку, а по 004 синтетику. Так что вот так вот, решайте сами
В мануале сказанно, что если жидкость из гура сливалась (при ремонте узлов системы) повторно её заливать нельзя.
А ты думаешь насос у тебя другой, или в рейке уплотнения из другого материала? читал что BlindHorse написал про свои машины? Хитрый маркетинговый ход немцев, и ничего более. (рекомендация использовать именно g 002
Можно ссылку где BlindHorse писал это? Предыдущий хозяин когда реставрировал рейку, ему залили Dextron (незнаю правда какой, красная жидкость в бачке). Сказали мол для изношеных узлов ГУРа и Рейки самое то. А вот оригинал жиже будет, потому возможны подтекания и подвывания ГУРа. Впринцыпе ГУР слышно первую минуту только (на холодную), дальше норм. Ну и зимой пока машинка не прогреется тоже гудит. Вот мучает меня вопрос, сменить на оригинал или нет? Денег на жидкость да и машинку не жалко, но влететь на рейку тоже как-то нехочется Да и если прийдеться доливать, то незнаю что?!
26 пост в этой теме, вторая ссылка. Его сайт http://www.blindhorse.ru/ что бы было понятно, что это человек, у которого руки откуда надо растут.
Хитрость в том, что началось производство жидкости, без которой ну просто никак (тем у кого ауди) А это дополнительная прибыль и рабочие места. И оригинал по любому дороже декстрона.