Продезенфициоровать ещё нужно было. А то мало ли что... Если промыть уайт-спиритом, залить второй декстрон и вздобрить его присадкой, получается супер феби!
Ну ты точно везунчик , я тож как раньше на жидкость тормозную забивал , пока не заржавели задние тормозные цилиндры, на 80 ке , машина простояла пару месяцев и писец , молотком не выбьешь , ну понятно что те кто эти машины сделал такими живучими точно бараны , ток один ты дартаньян , ты наверно из города не выезжаешь , а когда приходится покрывать расстояния в не одну тысячу км то лучше подумать как обслуживать авто , а то до тебя тупой фриц все во время делал , и машина до сих пор живет
Год назад выкручивал поршень для замены пыльника, ни какого намёка на ржавчину. Вот мне везёт то.... И главное, жижа наидешевейшая.. А я и думаю, всегда с собой на дальняк беру ящик с инструментом, т.к. уверен, что починю свой хлам в поле. Пока ещё ни разу не приходилось. А ты продолжай дальше бегать по сервисам и вовремя менять жижи.
Ну, когда ты словишь паровую пробку в тормозах где-нить на серпантине, и если после этого ты (и все, кто в салоне) останетесь живы - вот тогда тебе действительно повезет. Хотя, после этого ты сразу поумнеешь.
Всегда поражался людскому пофигизму. Жека, тормозуха гигроскопична. Она впитывает влагу из воздуха и из-за этого у нее падает точка кипения. Хрен с ней, со ржавчиной и-за этой влаги. Но однажды при экстренном торможении (мало ли вокруг дебилоидов за рулем) у тебя тормозуха вскипит - и хорошо, если тебя остановит какой-нибудь столб или бетонный забор. Хуже будет, если ты влетишь в какую-нибудь остановку или еще куда со скоплением людей. Есть давно известная аксиома: лучше иметь надежные тормоза, нежели надежный двигатель. А какие могут быть тормоза с водой вместо тормозухи?
А кто сказал что я по сервисам бегаю? Поменять тормозуху это что так сложно самому? Или в гидраче поменять жижу, это наверно ваще писец как трудно?
Ну про паровую пробку ты явно загнул , а вот убить насос или рейку старой жижей вполне реально , если человек ездит как старый пердун не более 40 и не далеко то в принципе можно и ничего и не менять , зачем , лучше пива купить на эти деньги а не менять жидкости , замена жидкостей это наверно для лохов , и тупой развод на бабло , но Геку на это не купить .
Ню-ню. Катайсо, мне-то фиолетово - уж на меня-то ты точно не припаркуешься. ))) Понятно, трогать тормозной диск рукой ты и не пытался даже. Ну да и ладно. Я-то через это прошел, знаю какой ватной педалька становится, и как при этом ее бесполезно давить. Не дай Бог вам с Жекой это узнать. Да и другим тоже. Такшта катайтесь, не кашляйте. Кто знает - может именно вы в рубашке родились.
чо вы как дети, пентосины там всякие, феби - во все авто льют дексрон и не парятся. Ибо: 1. рабочее давление в гуре -130-150атм. В гуре ВСЕХ авто. 2. насосы ВЕЗДЕ - обычные лопаточные. никаких других не применяется для легковых авто в системе гидроусиления рулевого привода. 3. рейки тоже все работают по одному принципу, применяются ОДИНАКОВЫЕ типы сальников разных размеров, одинаковые материалы для уплотнения рабочего поршня. 4. Шланги тоже везде обычные гидравлические. дросселя в шланге значения не имеют. Так с какого перепуга лить требуется что-то типа "оригинальное"? бред это все, лейте дексрон и не парьтесь.
У меня залито такоЭ - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/857/52A0C691 Спецификация у него, как видно, не то что имеется - а даже превышает. ПисАл здесь уже не раз - с этой жижей у меня перестал давить сальник рейки. Езжу на ней пятый год и не парюсь.
Фантастика в соседнем отделе. Сальник или герметично уплотняет по валу, или нет. толстые сальники реек рассчитаны на давление до 250атм. хоть воды, хоть дексрона, хоть зеленой мегажижи.
Нет там фантастики, а есть присадка, вызывающая набухание сальников. Ихний Макслайф тоже имеет такую присадку. Мне-то какой смысл че-то там выдумлять, я говорю то, что имею в наличии. )))
какое ещё набухание, вы откуда эту выдумку взяли? А шланги оно залечивает в местах трещин, не? )) Ты хоть почитай из чего изготавливаются сальники и какие требования есть к материалам. набухает сальник у него... )))))
гур жужжит - подсос воздуха или влага в жиже. больше причин нет, при этом жижа вспенивается или с пузырьками масла в ней. бывает ещё клапан редукционный жужжит, но это скорее норма.