Именно. Я не чайник, и тормозуху на спусках не грею. Предпочитаю тормозить двигателем, а тормозить кратковременно, давая тормозам остывать. Так что, ни когда в жизни у меня ничего не зкакипит, да и закипать там нечему, ибо как влага в тормозуху всасывается, так она из нее и испаряется.
не, тут ты не прав. она не испаряется, она входит в соединение так скажем. Поэтому раз в 2-3 года лучше поменять - стоит недорого, и всяко лучше чем старая.
И что, при +40с за бортом она не выходит из соединия? Не говоря уже о бешеной температуре в подкапотном летом в жару?
А ты почитай у них на сайте - поймешь. Мне лень переписывать все с нуля. Ога, если ты до этого только-только завел и поехал. А если ты перед этим каталсо три часа... Потрогай тормозной диск рукой - поймешь. Вообще, бесперспективный это разговор. Жеке что-то вдалбливать бесполезно. У него самое верное мнение - одно, и это мнение - его собственное.
Ахах, а ты никогда не думал зачем поршня в тормозилках - полые? )) Или у тебя в диске тормозуха циркулирует? ))) ты ещё и на тему сальников в сказки веришь? )) Набухает там сальник и типа пропускать перестает. Ага. Давление в 150атм. набухшими кромками. бугага! )))
ну у меня рейка более не течет... а вытекало пол литра на тыщу.... а так то угорай далее с такой оголтелостью станешь другом Geke
Сказки в другом отделе короче. поллитра на тыщу - это как бе сальник-труп, или подшипник разбитый и гуляющая посадка!
Жек, ну хватит уже )) Вода в бетоне тоже связана и никак оттуда не выйдет. В бензине вода не связана. Может замёрзнуть в ледышку. В тормозухе, спирте, вода связывается.
Неадекват детектед. Вообще, ты че забыл на этом форуме? Тут форум аудей. Форум тойот в другом месте. Кнопычка дверей в правом верхнем углу - милости просимо.
ему просто не нравится эта реальность. Также как и некоторым, у которых бабла и желания сменить сальники нет, они верят что жижа чинит и набухает их резинки, бугага! ))))))) Особо умным замечу - а100 с4 в наличии. ))
В общем да - трындеть не мешки ворочать )) Сказки где-нить в другом месте рассказывай, про набухающие уплотнения на 150атм. )))
С бетоном ты мимо. Вода в бетоне выполняет функцию катализатора реакции и испаряется в процессе затвердевания бетона. По поводу воды в тормозной системе. Вот цитата из статьи журнала для кухарок: Т.е., воде в самой тормозной системе неоткуда взяться.
она не катализатор. Она связывается, вступает в реакцию. Ключевые слова: гидратация цемента. Сам найдёшь.
ну раз купил, так залей )) 6161 (синь) пожиже, 6162 (минералка) погуще. Насколько помню. На B4 у меня уровень ниже минимума стал. Шланг или болт (скорее всего) потеет. Посмотрел свои записи - заливал оригинальную жижу в 2010 году, когда насос ГУР менял. Старую слил. Залил Ravenol SSF (600 р рядом в магазине из налички). Посмотрим, как будет работать.