можно и обратно сдать)) было залито феби(номер не помню уже) летом решил промыть и поменять. залил манол дикстрон2, в морозы гудит гидравлика пока не прогреется, но и рейка сопливится перестала. глянем, что с этим маслом будет. СПС)
Катализатор не участвует в реакции, а только "провоцирует". Вода же непосредственно вступает в реакцию. Ты за химию со мной решил потереть? ))
Ну да, вода провоцирует. А где я сказал, что участвует? Ты же говоришь: А я говорю - выйдет. В процессе затвердевания бетона вода из него испаряется.
Ещё раз: ГИДРАТАЦИЯ ЦЕМЕНТА! Почитай что это такое. Вода не катализатор. Она вступает в реакцию. Это как говорить, что кислород - катализатор горения ))) Он не катализатор - он участник реакции. Не надо со мной о химии спорить. Я в школе хорошо учился. По некоторым предметам...
Товарищи, поиском не нашел: Имеем рулевой механизм от 100-ки (не на Ауди) Как понимаю, туда предписан Dexron II (например, Mobil ATF 220) Вопрос такой: чем лучше/хуже будет если залить Dexron III (например, Mobil ATF 320)?
Пережовано не раз.... в эти рейки НЕЛЬЗЯ лить синь/полусинь - только минералку. Неверишь чужому опыту - пробуй сам.
Спс А где можно почитать? Не нашел поиском... Каковы возможные негативные последствия? Верю, конечно, но хочу разобраться
Цитата с жапанкара: Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях холодной зимы. Он годится для регионов, где и -15 С бывает не часто. То есть его «ареал обитания» - юг европейской части России, Украина и несеверная Европа. Более низкотемпературным районам придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Отсюда, казалось бы, следует логичный вывод для владельцев машин с АКПП, использующих Dextron II и проживающих в «морозных» широтах – им следует «лить» Dextron IIE. Однако тут может возникнуть проблема, которая заключается в том, что текущая спецификация - это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. В итоге купить Dextron IIE может стать настоящей проблемой. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM, допускает замену Dexron II на Dexron III. Получается, что можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо «родного» Dexron II. Так ли это на самом деле? Трудно сказать однозначно. Тут каждый решает для себя сам. Как обычно - думайте/решайте Себе, в начавший гудеть ГУР (А100С4) налил минералку Волгойл типР из придорожного ГАЗомага, ценник 92 рубля/л. ГУР заткнулся и 2 года молчал как рыба об лед.
Второй декс весь что мне попадался - минеральный, но лучше уточнить при покупке. Третий полусинь/синь. Последствия просты - умирают сальники, манжеты и прочие РТИ в рейке и она начинает литься. Прочитать хотя бы эту тему - она короткая, на драйве тож полно отчётов.
Предписано в ГУР лить масло для ГУРА !!))) G 004 000M2 - например. Какая нахер атф, это все дремучие мудовы колхозанские страдания и кроилово... Хрень полная, этому опыту тоже грошь цена. Когда купил сотку, в ГУРе были х.з. какие то останки масла, может и тот самый минеральный оригинал - черная водянистая грязная херня........ На тот момент ВАГ уже хрен знает сколько не выпускал минералку, замена - масло, которое 004, абсолютно синтетическое))). Поменял, залил оригинал 004, синтетический, и было это в 2007г.)). Последнюю пару лет езжу с Pentosin CHF11 (та же фигня, только напрямую от производителя и намного стабильнее в холода). Вот после всяких атф и получается х.з. что - у кого то прокатывает, у кого то нет. Свою древнюю рейку не перебирал - постукивает уже, была и есть малюююсенькая капель, насос тоже не ахи, подсвистывает (но работает норм) - в итоге , за 10 лет (масло, замечу синтетическое) все путем, ничего нигде не течет, руль крутится и вообще НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ ))). Ну че вы с этими атфыками то краежопите, а? Какой смысл, там нужно то пара литров и разница с нормальным маслом в цене то на 600руб всего то.
Почитай для начала отчёты и отзывы практиков. С переборки - хз что поставили уточняй у того кто перебирал. Практика на родных рейках показывает что если насос жив и рейка не люфтит то промывка и второй декстрон позволяют забыть про Гур минимум на пару тройку лет. Потоки сознания от "гуру" частенько идут в разрез с практикой так что читай и делай выводы сам. ЗЫ так на всякий лучай - бмв тех годов вполне себе офицально лили декстрон.
Да забыл - при изучении мнений обращай внимание на пробеги советчиков, большинство "крутых" советчиков не выкатывает и 10ки в год. Как следствие дать обьективную оценку не способны априори.