Вот не ради срача. Но немогу не спросить - с вашими дорогами 10 лет рейке это либо машина "выходного дня" либо она стоит под окном. Если в Саратове и окрестностях пробег больше 10 в год за 10 лет рейка как минимум была бы пару раз в ремонте.
Жосткая жесть ))) на жиже Гура радиатор есть? Для сравнения на Авдотье купе с весом 1200 данный девайс отсутсвовал, на моём текущем Сараюшке Т4 с сухим весом 1800 стоит и без него никуда. На Волге я бы тож поставил.
Штатно не было Я о нем думаю, но позже буду ставить - уже когда в целом соберу машину Ну почему "жосткая жесть"? Хорошая машина!
Есть у меня корешок по совместительству напарник - волговод. Так он даже не обижается когда я стебаюсь над этим авто))) Моё отношение основывается на истине - Если из какогото узла Волги не капает масло то оно там просто закончилось. ЗЫ так то не самый плохой авто для наших направлений, на дороге диван диваном))))))))) ЗЗЫ будешь думать над радиатором - посмотри как сделано на Т4 с двигателем ABL - просто и надёжно.
это как так? Каждые 50 тысяч? У меня все ходы записаны ) Давай рассмотрим конкретный случай практика. На бочке я в рейку ещё не лазил. Пыльник только менял несколько раз (меняется без снятия рейки). Пробег 250 у меня (за 14 лет). До меня - хз. Думаю, что 400 примерно. Изначально насос был хиленький. Лил самые разные жижи в борьбе с гудением. В 2007 году стал лить жижу VAG G004000M2. В 2008 году поставил новый насос ГУР ZF Parts и снова залил жижу VAG G004000M2. В 2017 году залил Ravenol SSF. Таким образом, вот уже 12 лет в системе ГУР плещется синтетическое масло. Пробег на синтетическом масле - 190 тысяч км. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с рейкой и чем-либо ещё. Последнее время наблюдаю запотевание в районе пыльника рейки. В прошлый раз, когда менял пыльник рейки (2017 год, 10 тысяч км назад), течей не было. Наверное, когда-нибудь потечёт рейка Но связано это банально с возрастом и пробегом автомобиля. Не с жидкостью ГУР. Ещё о моих наблюдениях. Исправной системе (насосу, рейке) абсолютно пофиг (не до абсурда, конечно) какая жидкость залита. Работает на любой. Ничего не гудит, всё усиливается. Когда есть проблема - Гудит насос, нет усиления - начинаются эксперименты. Тут возможен некоторый эффект. Меньше гудит, чуть лучше усиливает на какой-то жиже, чем на другой. Различия в характеристиках начинают сказываться. Вот и с А8 я сейчас так же экспериментирую )) Усиливает вяло. На холодную гудит. И да, на минералке (тупо гуще) гудения поменьше. Но усиления не добавилось. Я абсолютно чётко понимаю, что все проблемы уйдут с заменой насоса ГУР. Но до той поры подбирал более подходящую жидкость под уставший насос. Бочонок до сих пор работает изумительно. Руль лёгкий. Вывод - если насос и рейка живые - синтетику можно лить смело. Для сильно уставших элементов минералка, возможно, будет лучше. Чуть продлит агонию.
В своём желании оспорить написанное Вы упустили суть моего поста. Обьяснять очевидное не считаю возможным. Кто хоть раз ездил в Саратов меня поймет - всё остальное простой троллинг.
+1 за пентосин CHF11S, проверено до -30. На мой взгляд это не то же самое что оригинал, а несколько лучше. возможно конечно что мне не очень оригинальный оригинал доставался. Разница заметна в при сильном минусе.
Automatic transmission fluid - думаю, и без дословного перевода понятно, откуда сокращение ATF. В современных авто унифицировали требования АКПП и ГУР к маслу, но в наши старушки точно лили в АКПП только ATF, а в ГУР - масло для ГУР))) Pentosin - это поставщик на заводы ведущих марок, в оригинальной бутылке от ВАГ, BMW, плещется именно пентосин))) только такое подозрение, что ВАГ берет самое простецкое масло у пентосина, а покупая канистру CHF11S от самого пентосина получаешь несколько лучший продукт, может присадок каких доложили или еще какие нибудь улучшайзинги))). Кстати, раньше пентосин стоил несколько дороже масла от ВАГа, сейчас цены примерно уравняли. Я х.з., откуда такие нелогичные выводы, даже думать не хочу - я просто езжу на своей старенькой сотке когда надо по этом самому Саратову и области, меньше 15 тыс в год не бывает, бывает по неделе машину не беру, бывает 900км в день (область большая, красивых и интересных мест много)). Сегодня накатал 280км (только приехал), из них 80км по "танковой трассе" (вероятно после обстрела её из миномета 120 калибра - искомая деревня от трассы в стороне ~40км). Рейка не течет(только чуток подстукивает) - не треба там ничего чинить. Пыльник поменять уже треба - потрескался. Все. А машина выходного дня у меня аллроуд - в выходной пришел в гараж, поковырялся (что нибудь починить у него), все, пошел домой.))) Пробег 500км в год))). Кстати,там тоже рейку не чинил, и там тоже пентосин, CHF202, кстати полусинька - пентосиновцы сказали, что больше ему подходит))) Я ездил, где то ~3500 раз. Езжу, и...буду ездить. Куда ж мне деваться то - я в нем живу...Поддержу, точно троллинг... +100500))), сочувствую волгоградцам... Причем пальму первенства минимум года 3 как удерживает...))) В прошлом году был в апреле, только снег сошел. Первый раз увидел, как на дороге в яму провалился и застрял....ТРОЛЛЕЙБУС.... Если память не изменяет, в начале пр. Ленина, недалеко от троллейбусного депо, после развилки на Волжский))) Вот и я о том же чуть выше упоминал. Хреномаркетологи ваговские гадят...)) На С4 существенной разницы после оригинала не заметил - ну залил, все работает, и зимой в холода, как и раньше на оригинале. А вот на С5 на аллроуде в холода прилично лучше. В Новосибе клубни заливали, довольные - теперь шланги не рвет и не сопливит. P.S. Вернусь к корням темы - не суть что лить. Суть в том, масло-синтетика в нормально рабочей рейке, насосе и т.п. ни чего не разрушает в ГУР, только вот лить нужно масло именно для ГУР, рекомендованное ВАГом.
в таком случае, суть вашего поста к жидкости ГУР не имеет ни малейшего отношения. И да, забыл упомянуть. В нашем городе тоже дороги делают по старинке - х...ёво А то и вообще не делают. Кроме того, бочонок немало бегал к интересным и красивым местам России, до которых, как правило, дорог нет. В лучшем случае - щебёнка. Но согласен. Когда живёшь на ямах - это другое. Считай, что ответ был на это:
А у синтетики в любом узле преимущество. ))) Кстати, у меня самого синтетика в ГУРе, лет уже эдак с ...12 минимум. Valvoline SynPower Power Steering Fluid называется. Ничего нигде не бежит, не разъедается и не убивается. ))) Наоборот, оно вылечило мне косяки после родного масла - с родным как раз давило, разбухали пыльники, подвывал насос и хрюкала рейка при резких поворотах. А с Вэлвллайном все это исчезло. Завывание и хрюк исчезли сразу, а выдавливание с каждым месяцем уменьшалось - вплоть до незначительного потения в данный момент. На этот момент намотано минимум 100 ткм на этой жиже - думаю сменить чуть позже на такую же. Ибо проверена самолично и впечатления только положительные. Кстати, температура замерзания у неё -57 по даташиту.
Оеее, некропостинг! Подскажите, при смене типа жижи нужно как-то промывать систему? Или крутить рулём, пока вся не вытечет насухо, потом залить другое? Не помню, когда менял (давно), залита предположительно Феба 6162, всё было норм, но сейчас в движении если начать отклонять руль, на нём чувствуется еле заметная пульсация. Её частота не меняется от скорости, но на стоящей машине её нет, равно как и на низкой скорости. Усиление есть, насос не гудит. Но жижу решил поменять, для начала. Думаю или Фебу снова взять (подорожала неслабо) или дешманский Дексрон-2, например, Luxe 560. Пока склоняюсь всё же к Фебе. Посмотрел Пинтозол CHF11 - стоит совсем непотребно.
Если с одной на другую, то в два приема. Слил, налил новую, прокачал, немного поездил, слил, налил прокачал. Но похоже проблема не в жиже, а в самой гидравлике...