К примеру есть такие масла: Motul Dexron IID Castrol ATF Dex II Multivehicle MANNOL AUTOMATIC LIQUI MOLY ATF Dexron II D HC Shell Donax TA (D-21631) Mobil ATF 220
Что бы ничего не гудело и не жужжало, я жидкость в ГУРе меняю раз в два года (тормозную тоже раз в два). Заливаю оригинал. Там же накапливаются продукты износа, влага. При регулярной замене всё будет нормально работать,а старая жидкость, когда её сливаешь не успевает превратиться в нигрол.
В общем поменял.Отобрал из бачка 500 кубовым шприцем старую жиже(была феби синтетика),бачек помыл,заглушил штуцер обратки отрезком шланга.,обратку опустил вниз в банку.Вращал рулем пока не выкачалась старая жижа(машина стояла на поворотных кругах).Затем залил новой и продолжал процедуру вращяния рулем,пока из обратки не пошла чистая красная жижа.Далее подсоединяем обратку к бачку,заводим,доливаем до уровня.Все.Пены не было.Насос не гудел,все сразу заработало. Субьективно руль легче.На горячую не тяжелеет вроде.В общем будем посмотреть. Жижу взял аналог дексрон 3.Захотелось синтетику почему то.Стоит в нашем колхозе-320рэ.Понадобилось на все/про все где-то 1,2 литра.
А конденсат никто не отменял, что в моторе (особенно зимой) что в тормозной системе, в баке и т.д. Там тоже полно "дырко"? Просто масла и жидкости надо регулярно менять.
Люди добрые и опытные, подскажите, а в мою, 2002 года, тоже декстрон 2 залить можно, или тут уж лучше не экспериментировать ? Руль туговат, млин. бачек поменял, жижу залил оригинал, оригиналом и промывал, не помогло ниче.
Добавлю, изучая оригинальную немецкую книгу по V8 С УДИВЛЕНИЕМ ОБНАРУЖИЛ ЧТО масло в акпп 4НР24 тоже идёт ATF. А поскольку мы знаем что физика процесса АКПП тех годов мало чем отличалась до 97 г.в. можно смело предположить что ATF МОЖНО ЛИТЬ ВО ВСЕ АВТОМАТЫ ДО ЕТОГО ГОДА.
Мужики, так и не определились, что лучше лить в ГУР... АТФ-2 или лучше АТФ-3? Может все же оригинал? Собираюсь менять рейку на Б/У, вот проблемка выбора возникла...
Народ, кто сталкивался ? Насос гур поменян, жидкость залита новая оригинальная, НО!, привращении рулем, немного, надо сказать, туговатом, с гура звук идет - ыыыыыыы - как на волге, мля... что это ? Почему ? Как бороться ? Чем грозит ? Пипец какой-то с рулевым этим...
Изначально, как купил машину, руль крутился плохо, курил весь форум, везде советовали начать с бачка, сеточки и т.д. Поменял бачек. Толку - ноль. Поменял насос. 2859001 ZF - 8 358,77 руб. еще хуже. Но после долгих и мучительных прокачек, как будто сорвало пробку воздушную (и без двигла, и с заведенным, и с прогазовками) руль закрутился более менее нормально, но, падла, гудит. Вот чесслово как на волге...
в систему по оригинальному мануалу, который был с машиной, в ГУР льеться G002, ATF была в машины для американского рынка, вид жидкости указывается на бачке для оной Не факт, что уплотнения на рейке воспринимают G002 и ATF одинаково. У меня, кстати, Febi 6162 нормально работает, уже 6 лет при круглогодичной эксплуатации
Лить надо оригинал (не сильно дороже Феби). Феби кстати тоже вполне неплохо ходит. Декстрон - из серии самодеятельности, вроде свечей от девяток APS и направляющих суппортов от них же... Как говорится - хочется экспериментов, пожалуйста, машина ваша) Нет, это сброс излишнего давления. Вообще до упора руль с ГУР выкручивать очень не рекомендуется.