Замена жидкости ГУР

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем knifem, 1 июн 2012.

  1. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    IID - минералка, IIE - синтетика.
     
  3. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Что бы ничего не гудело и не жужжало, я жидкость в ГУРе меняю раз в два года (тормозную тоже раз в два). Заливаю оригинал. Там же накапливаются продукты износа, влага. При регулярной замене всё будет нормально работать,а старая жидкость, когда её сливаешь не успевает превратиться в нигрол.
     
  4. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    В общем поменял.Отобрал из бачка 500 кубовым шприцем старую жиже(была феби синтетика),бачек помыл,заглушил штуцер обратки отрезком шланга.,обратку опустил вниз в банку.Вращал рулем пока не выкачалась старая жижа(машина стояла на поворотных кругах).Затем залил новой и продолжал процедуру вращяния рулем,пока из обратки не пошла чистая красная жижа.Далее подсоединяем обратку к бачку,заводим,доливаем до уровня.Все.Пены не было.Насос не гудел,все сразу заработало.
    Субьективно руль легче.На горячую не тяжелеет вроде.В общем будем посмотреть.
    Жижу взял аналог дексрон 3.Захотелось синтетику почему то.Стоит в нашем колхозе-320рэ.Понадобилось на все/про все где-то 1,2 литра.
     

    Вложения:

    • IMG_1814.jpg
      IMG_1814.jpg
      Размер файла:
      89,7 КБ
      Просмотров:
      739
  5. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    если у тебя вода в ГУРе, значит где-то "дырко". Так быть не должно.
     
    Игорь Анатольевич нравится это.
  6. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    #46 sergeivit908, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    А конденсат никто не отменял, что в моторе (особенно зимой) что в тормозной системе, в баке и т.д. Там тоже полно "дырко"? Просто масла и жидкости надо регулярно менять.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    там да...

    в ГУРе нет..
     
  8. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Люди добрые и опытные, подскажите, а в мою, 2002 года, тоже декстрон 2 залить можно, или тут уж лучше не экспериментировать ?
    Руль туговат, млин. бачек поменял, жижу залил оригинал, оригиналом и промывал, не помогло ниче.
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Меняй насос.
     
  10. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    вот спасибо. коротко, ясно и...дорого))
     
  11. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Ставить можно только ZF.Поискай от ТаЗа.Шнива или приора.:umnik:
     
  12. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Добавлю, изучая оригинальную немецкую книгу по V8 С УДИВЛЕНИЕМ ОБНАРУЖИЛ ЧТО масло в акпп 4НР24 тоже идёт ATF. А поскольку мы знаем что физика процесса АКПП тех годов мало чем отличалась до 97 г.в. можно смело предположить что ATF МОЖНО ЛИТЬ ВО ВСЕ АВТОМАТЫ ДО ЕТОГО ГОДА.
     
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Мужики, так и не определились, что лучше лить в ГУР... АТФ-2 или лучше АТФ-3? Может все же оригинал? Собираюсь менять рейку на Б/У, вот проблемка выбора возникла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Читай форум, кому надо - те давно определились, вопрос религии.
     
  15. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Народ, кто сталкивался ?
    Насос гур поменян, жидкость залита новая оригинальная, НО!, привращении рулем, немного, надо сказать, туговатом, с гура звук идет - ыыыыыыы - как на волге, мля... что это ? Почему ? Как бороться ? Чем грозит ?
    Пипец какой-то с рулевым этим...
     
  16. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Дай инфы побольше.
     
  17. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Изначально, как купил машину, руль крутился плохо, курил весь форум, везде советовали начать с бачка, сеточки и т.д. Поменял бачек. Толку - ноль. Поменял насос. 2859001 ZF - 8 358,77 руб.
    еще хуже. Но после долгих и мучительных прокачек, как будто сорвало пробку воздушную (и без двигла, и с заведенным, и с прогазовками) руль закрутился более менее нормально, но, падла, гудит. Вот чесслово как на волге...
     
  18. iz68-1

    iz68-1 Участник форума

    19 май 2006
    114
    Audi 100/44 1,9 WH 1983г.
    в систему по оригинальному мануалу, который был с машиной, в ГУР льеться G002, ATF была в машины для американского рынка, вид жидкости указывается на бачке для оной:nod:
    Не факт, что уплотнения на рейке воспринимают G002 и ATF одинаково.
    У меня, кстати, Febi 6162 нормально работает, уже 6 лет при круглогодичной эксплуатации
     
  19. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    300
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    У меня тоже, третий год пошел.
    Но! В самых крайних положениях руля - шум. Это от Фэби?
     
  20. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Лить надо оригинал (не сильно дороже Феби). Феби кстати тоже вполне неплохо ходит. Декстрон - из серии самодеятельности, вроде свечей от девяток APS и направляющих суппортов от них же...
    Как говорится - хочется экспериментов, пожалуйста, машина ваша)


    Нет, это сброс излишнего давления. Вообще до упора руль с ГУР выкручивать очень не рекомендуется.