Встряну. Вот пишут, что газовать нельзя Текущий момент. Типа выворачивать до упора можно. Покурив картинку, подозреваю, что в крайних положениях в обратку вся (или почти вся) жижа через обратный клапан идет. Соответственно, при повышении давления (газуем) производительности клапана может не хватить, попрет через сальники. Холодный старт при руле до упора - то же самое. Как такая моя фантазия?
Не, спасибо, мурзилку от За рулём я не читаю... Достаточно одного, только начал читать и борльше не хочу: Каким боком? ну бред полный. А в среднем разве не идёт? Ну насос качает, Куда то онаж девается? ЗЫ: Я точно сам не понимаю как всё это работает. просто хочу врубиться. Почти уверен что не может, т.к. инженеры всё таки расчитывали эти варианты, + педантичные немцы не будут думать о подобном, и будут выкручивать руль в своих немецких пробках, если это не запрещено. + я сам часто его выкручиваю в край на новой москвичёвской рейки, не течёт, а вот насос в крайних положениях гудит. На данный момент считаю это нормой. переубедите меня.
Так, все ясно. Выше херню написал. Курим здесь Гидроусилитель руля. Видимо, в крайних положениях корпус не "догоняет" золотник и сливная магистраль не открывается. Сброс идет через обратный клапан. И он может не справиться при газовании или когда жижа холодная. Как такое мнение?
Ну да, судя и по звуку слив идёт не на прямую как описано в статье. Хотя в статье ясно написано что корпус догоняет золотник. Непонятка вобщем.
Ну, там кратко изложен принцип работы, а всякие тонкости опущены. Для себя сделал вывод: раз срабатывает перепускной клапан, значит давление выше нормы, что при злоупотреблении скорее всего чревато.
Ну на малых оборотах наверное не так страшно?.. Да и если подумать, ладно бы предполагаемый на выдавливание сальник ни когда бы не испытывал подобного давления. Так он постоянно его испытывает и соответственно "привык" к такому. С чего ему начать течь тогда, если сразу не потёк?
а на один градус вернуть назад руль че религия мешает шоле? и гудеть перестанет.. или ты думаешь он зря тебе гудит шоль?
Ну там явно не градус. Да и засекать градусы при моневрировании как то не удобно. Я думаю это норма заложенная производителем. А гудит он, возможно, просто от выработки.
нет, новый тоже натужнее работает при крайнем положении руля. При маневрировании всегда, когда руль упирается, чуть отпускаю, буквально на сантиметр. Автоматически уже. Смысл его давить дальше, всё равно дальше не крутится )) Именно не отворачиваю обратно, а просто снижаю давление на руль и он сам отходит на сантиметр. Это просто. Попробуй )
На малых, наверное, не страшно. Думаю, не постоянно такое, как в крайних положениях. Перепускной клапан ведь в некрайних положениях не срабатывает (у мнея во всяком случае не замечалось).
Ну, это каждый решает сам, как часто он до упора руль крутит, как долго его так держит и как сильно газует при этом. Я вот всегда отворачиваю чуток от греха, чтобы гуд пропал, как-то так сложилось. И как-то экпериментировать (выдавит/не выдавит) не хочется.
Система работает с предельными нагрузками. Например, можно конечно и до 80 на первой разгоняться и все конечно сразу не умрет, но срок жизни сократится. Так что если хочется пораньше сменить насос - пожалуйста, держите руль в упор.
Да, только рассчитанными инженерами, т.е. это нормальные нагрузки а не предельные. Иначе в мануале к авто было бы какое нибудь указание по этому поводу.