привет. автор попытался найти первоисточник оригинала. т.к. я неделю назад поставил рейку ZF решил покопаться на просторах о более менее нормальной жидкости. тем более один раз и на долго залить качественную жидкость (это на счет дороговизны.. что не однократно упоминаеться в постах) мне было интересно ваше мнение но кроме срача и взаимных претензий в основном и почитать нечего. я понел это видео как пища для размышлений но не как руководство к действию.
то есть жидкости 002 у оригинала уже нет. а система разрабатывалась в те лохматые года. когда думали производители что заливать что б это работало долго и правильно. так как делают сечас автомобили лишь этому подтверждение
Не надо делать из мухи слона.Занимаетесь натуральной х...й.Давай будем заказывать бензин из Германии,и воздух в шины оттуда же.Ну ладно владельцы новых или свежих ауди заморачиваются,так у них и деньги есть на это.Вы то чё выкаблучиваетесь с вопросами чё лить в 25-летнего динозавра?Оригинальная жижа это не волшебный эликсир,а рядовая гидравлическая жидкость,и ее основное предназначение это передавать усилие от насоса на колеса через поршень рейки.Точно такая же "бодяга" находится в тормозной системе,но вот только что то никто не заморачивается с заливкой в нее оригинала,а тупо льют отечественный росдот.У обоих жидкостей предназначение одно,только условия эксплуатации разные.В жиже гура предпочтительно сохранять одинаковую вязкость при разных темп.и сохранять ее в прцессе длительной эксплуатации,в тормозухе главное не закипать.А смысл работы один-это передавать усилие с одного конца к другому. По жидкости гур надо определяться по обстоятельствам(износу).Если ни рейка ни насос не новые,то нет смысла лить ни оригинал,и тем более ни "жидкую" феби.Ничего волшебного в оригинальной нет,да и сам механизм системы гур не подразумевает чего эдакого,как,например,в акпп. Единственное,что могу посоветовать это лить в гур только минералку,потому что полу и синтетика будет разъедать уплотнения на наших авто.
Сложилось впечатление, что ты говоришь про 6161, а Geka - про 6162. Первая синтетика, вторая минералка. Отсюда все ваши прения. Я лил обе, ничего не текло. Сейчас в системе VAG (купленный давно по старым ценам). скорее всего руки или износ деталей, которые не менялись.
Речь про 6162, зеленую жидкость ГУР. Так и у многих не текло, и у меня тоже, до поры до времени) Но подозрения в странности 6162 возникли еще до переборки рейки, уж больно она отличается от других своей текучестью. Да я бы не назвал это прениями, это просто разное отношение, подход к вопросу. Жека говорит, что плевать, что лить, лишь бы была этикетка и работало. Я же сторонник другого подхода, что жидкость, вне зависимости от того где она произведена, должна соответствовать по физ.хим. составу. Хотя бы для того, чтобы случись что, одним неизвестным в поимке причины было меньше. А я больше грешу на сальник феби, единственный сальник в этом ремкомплекте. Да и о резинотехнических изделиях феби хороших отзывов никогда не слышал.
Ещё раз. Рейка и насос у нас из чего состоят? Объясняю: из металла и резинок. Металлу до жопы чем смазываться в нашем случае? Так, или спорить будем? Резинки даже в тяжёлых условиях тормозов с офигенно активной тормозной жидкостью работают годами, если не десятилетиями. Так? Или спорить будем? Вот теперь вопрос - какой на куй разница металлу и резине, если они работают в гидроусилителе в офигенно облегчённых режимах и по фиг на какой жидкости, если она менее агрессивная чем тормозуха?
Полность согласен, но кроме этого: Не разъедает ни чего синтетика, она просто имеет свойство просачиваться в те щели, в которые минералка не пролезет. По тому и проблема в головах с жидкостями ГУР. Полудохлую рейку заливают более текучей FEBI, рейка соответственно начинает протекать, а виноват не сам дебил её заливший в уставшую систему, а само собой FEBI.
Да ты же ведь не знаешь ни в какой из жидкостях ни хим ни физ состава. Откуда выводы то делаешь? На глаз - одна текучей, одна гуще? Вот все твои знания о их хим составе!
В рейке еще полно нерезиновых уплотнений,что то типа капролона.Далее,если по поводу смазки пофиг чем смазывать металлические детали,то в плане вязкости проблема для насоса гур весьма актуальна.Потому как если насос достаточно живой то жижа атф не прокатит,потому как слишком вязкая жидкость не позволит нормально ему работать,и наоборот в изношенном насосе оригинал будет прокручиваться в холостую ,уходя в зазоры как в самом насосе,так и в рейке. Синтетика никак не жиже минералки,а наоборот.Она для этого вобщем то и разрабатывалась,что бы не разжижаться при высоких температурах.Может в первую минуту запуска она и жиже,но буквально через пять минут работы минералка будет ей явно уступать по вязкости. По поводу резинок не согласен.На простую резину даже минеральное масло действует агрессивно,думаю синтетика будет подъедать резинки 25 летней давности,т.к. они скорее всего на основе натуральных каучуков.Вообщем лично я не рискую лить туда синтетику.Порой покупаешь какое нибудь колечко на форсунку,кидаешь его в бензин,а через пару дней вытаскиваешь уже не колечко,а целый пончик Вот,можно ознакомиться http://vd-gidravlika.ru/tips-car-owner/?ELEMENT_ID=5438
нет не так, это очень дилетантский подход! Жидкость ГУР выполняет роль не только смазки, даже правильнее сказать смазка здесь на 10 месте, это рабочая жидкость в первую очередь. В паре металл-металл всегда есть зазор, и этот зазор рассчитан и нормирован, в том числе и с учетом износа... Весь курс гидродинамики я тебе здесь не опишу, бери и читай если интересно. Вискозиметр у меня есть на работе и если бы меня интересовали только цифры, то сделал бы измерения без проблем. Но в данном случае это не требуется. Имея даже не большой опыт работы с различными жидкостями можно сказать, что вязкость 6162 существенно отличается от остальных. Два года назад, когда у меня возникли эти предположения, я посмотрел спецификацию на 6162, и она была 10, при норме у остальных 18.7. Собственно и наблюдения это подтверждают. Потом и феби стали писать 18.7, но жидкость при этом не изменилась совершенно. Хочется лабораторных исследований, ну так бери и измеряй, хотя, сам же сказал, что тебе до жопы... Что начинаешь опять?
блзк. зачем постить в техническом разделе Ваши нравоучения. и по вашему лейте говно раз у вас 25летний динозавр. я не пойму . неужели так трудно пройти мимо. я человек новый на форуме. на данный момент ауди это 3тий автомобиль купленный по случаю.возникают некоторые вопросы на которые интересны ваше мнение дабы обойти грабли.
Так он тебе и дает обоснованный совет как не наступать на грабли. И кстати по теме дискусии на наших "старушках" действительно нельзя лить синтетику ибо гарантированная смерть всему рулевому. А вот использовать второй декстрон это вопрос религии - в моём Т4 в гуре он трудится просто прекрасно.
Для Тебя если дорого,значит это самое то,если дешевое(читать отечественное) то значит гавно? Уверен в ,жрущий ведрами масло ,движок Ты непреклонно будешь лить брендовую синтетику,или в текущую рейку оригинальную жидкость,или нет купишь новую за половину стоимости авто Здесь форум,люди общаются и высказывают свое мнение.Я сам буду решать где мне пройти мимо,а кого и ...послать.Кстати новичкам не возбраняется делать тоже самое
А нам пофиг как она будет действовать, ибо, наши рейки разрабатывались именно под ту самую минералку. Так зачем теперь воротить тень на плетень при современном масле с улучшенными характеристиками? Ага, счаз. Натуральные каучуки кончились в 30х годах прошлого века. Ну мы ведь не разговариваем о подделках? Такую же историю из жизни я могу рассказать о манжетах на тормозные цилиндры на Волгу. Знакомый реально трахался, меняя их раз в 2 недели, пока не додумался тупо кинуть новые в тормозуху и чуть подождать, посмотреть что с ними будет.
Ага, расскажи мне плиз, в каких условиях работает масло в двигателе и в сраной рейке.... ну ну.... запасся попкорном.. Вот и весь рассклад. Прибор имеется, только ни фига не требуется. А по факту, ни фига не знаю, нафига мне прибор?!.
Готов провести эксперимент на своей трахоме. Но за ваш счёт. скиньтесь, пришлите денег, куплю, залью , отчитаюсь. Пришлите жижу.
Резину,на основе нат.каучука начали использовать в промышленных масштабах в 39-м году и применяют до сих пор.60% покрышек выпускается на основе нат. каучука
Просвещайся Это отсюда https://www.bfm.ru/news/18540 Благодаря уникальным свойствам натурального каучука, он незаменим при производстве крупногабаритных шин, способных выдерживать нагрузки до 75 тонн. Лучшие фирмы-производители изготавливают покрышки для легковых автомобилей из смеси натурального и синтетического каучука. Поэтому более 60% натурального каучука используют для изготовления автомобильных шин, тогда как в сыром виде применяют не более 1% добываемого натурального каучука. Это отсюда http://autoclub78.ru/avtozapchasti-aksessuary-rasxodnye-materialy/nokian-tyres Это каучук — один из основных компонентов при производстве покрышек. Используют как натуральный, так и искусственный каучуки. Для летних шин в резиновую смесь добавляют больше искусственного каучука, для зимних — натурального. Благодаря натуральному каучуку зимние шины остаются мягкими даже при достаточно низких температурах.