Ну так и читай внимательно. Перевожу - Рокфеллеры, возможно, ездят на натуральном каучуке. Быдло, такое как я, ездит на саже. Что тебе не понятно? Так чё бухал то, я то же хочу.
Читаем внимательно пост 130 Здесь написано,не из натуральных,а на основе натуральных. Состав резины легковых шин на основе натурального каучука 15-20% ,грузовых 30-40% Здесь конкретно для Тебя уточняю,что легковая шина не состоит из 15-20% натурального каучука,а лишь составляет процент применяемой в ней резины,изготовленной на основе натурального каучука. То,чё я бухал Тебе не нужно,Тебя и так прет не по детски
Эх, опять хуцпа.... Ну да ладно. Будем считать , что мы ездим не на натуральной саже, а с ГМОшной её основе. А так , от скуки, почитай про Мишлен. Они первые каучуковые шины изобрели, и они же первые от них отказались. А было это ещё до второй мировой. Ну а по факту, каучуковые шины и их производные используются в данный момент на самолётах, гоночных машинах, барыжных, и прочих понтах. А ты ездишь на саже, даже на дорогой. Поверь, проверь, изучи вопрос. поэтому давай не будем заикаться о каучуке в современной реальности. Нет его, не существует!
а оно мне надо, рассказывать? при таких сравнениях вижу совсем всё плохо, так что толку не будет Я тебе цифры написал? написал! Хочешь проверить, проверяй, никто не запрещает, что воду мутить то... И определись уже наконец, а то сначала пишешь а потом придираться начинаешь. И при таких симптомах ты еще и алкоголем интересуешься...
Короче, ребята, почитал я тут ваши мнения и решил проверить всё на личном опыте... Ситуация проста: ничего не текло, подвывал гур, тугой руль. Со временем стал громче. Почистил бачок, сетку, поменял жидкость ГУР, залил Феби 6162 (зеленая). Ситуация поначалу улучшилась, но через неделю снова - гул и тяжелый руль. Решил, что насосу хана. Поставил заведомо рабочий насос, снова почистил сетку, т.к.наблюдался какой-то мелкодисперсный осадок, залил свежую жижу Феби 6162. Проездил СУТКИ! Насос завыл, аки свинья резаная! Любое малое вращение руля на месте сопровождалось позорным визгом и воем. С циркуляцией - полный порядок - жижа без сетки в бачке бурлит. По советам форума решил залить масло типа Декстрон-2. Купил SWAG Dextron-2 (бурое), выгнал старую жижу и залил эту. Прокачал. Руль крутится намного легче, чем на прежней жиже, обороты почти не проседают, а главное - насос успокоился! Катаюсь третий день в жару - пока всё норм. Течей тож пока нет. На глаз Сваг декс-2 показался чутка гуще что ли... Но это почти не заметно в жару. По "жирности", наоборот, почему-то на Феби пальцы дольше скользили при растирании, а Сваг быстрее впитался(или высох), и запах от него в коже дольше чувствовался (руки не мыл в течении часа) =))) По сему голос за тип Декстрон-2 для наших ГУРов. Похоже, он - самое то!
Я вам больше скажу), заменил на новый насос, поставил новую рейку с сервотроником, в 90% времени руль крутится одним пальцем, но когда на улице за 30гр и постоишь в пробке минут 20, то он тоже тяжелеет. Первую неделю как сменил рейку на серву не замечал, настолько легким казался руль, даже демпфер поставил чтобы чуть утяжелить, а сейчас чувствую отчетливо, что да, руль тяжелеет. Конечно, это все относительно, со старой рейкой ни в какое сравнение не идет, но тем не менее, когда начинаешь движение с одним гуром, а паркуешься при другом, чувствуется. Складывается впечатление, что все таки той трубки спереди для охлаждения жижи маловато, во всяком случае в сильную жару. Жижа Равенол ссф.
Трубка спереди не спасет в пробках в жару.) Тут вся суть в свойствах жижи сохранять эти свойства неизменными в широком диапазоне температур.=) Феби 6162 в жару, очевидно, быстрее теряет их, тем самым губит насосы. Это имхо.
Ну кто как , а я катаюсь на ваговской жиже и ничего не гудит не течет , на 100 ке пользовал декстрон 2 и тож все нормально было .
Ну цена то вага не такая уж и заоблачная , если насос исправен то можно лить многое , ток на сколько насоса то хватит , экономия 300 р за два года не стоит того.
Лет так уже как 6-8 на FEBI 06162 (когда массово ZF 2141 рейки закупали?), проблем нет. Ну и на старой текущей рейке лет так 5-7. Вообщето уже на 16 лет эксплуатации авто хватило, при мне. Умирать вроде как не собирается.
Под вагом скрывается Pentosin CHF 11S, что дешевле будет. В 2 раза Отличная статистика. Главное на Г не нарваться. Га-га будет когда из бочка все пойдет
Ты прикалываешься? Ты что масло ГУР меняешь ток при замене рейки? Ну ты фантаст однако или пофигист , повезло тебе достался такой крепкий авто , а все вокруг тебя неудачники.