Ну не в два раза ваг дешевле пеносола а всего то на 100 р примерно и почти в три раза дешевле феби , давно не покупал я ваг , но все равно лучше ваг взять а феби оставим для пофигистов.
Даже больше. Пентосин 1700....с чем то(99), ваг же 700 с так же. Вот и Феби 599. Так что разница от Феби- до оригинала 300 рублей, за разовую замену карман не опустошат.
Обсолютно ни каких приколов и ни какого пофигизма. Жижа в гуре работает, выполняет свою функцию на все 100. С какого хера я должен хорошую жижу менять? Только лишь от того, что какой то там баран рекомендует ее менять раз в несколько лет? Так это удел баранов, которые слушают этого барана. Доливаю грамм 50 раз в год. Прикинь, и насос 16 лет не воет... Странно однако. А авто совершенно обычный, просто повезло с хозяином, ваши переживет, будь уверен. Открою страшную тайну, я и тормозуху лет 8 не менял. И не собираюсь. Зы: если что, это авто у меня уже 16 лет, и сдохнем мы с ней вместе, лет через 20. Вам, "проституткам", такая любовь и не снилась. Вы как дурики, покуаете "новый" удроченный хлам, вваливаете в него бабки, затем сливаете. Так и мечитесь, гонки у вас, по кругу.
к стати я залил dextron 2 так как после феби с промывкой у меня через 3 дня аж стало подклинивать руль на холостых - что меня насторожило до этого проблем небыло.!!!!!
Не хочу каркать но прочитай какая там основа. Если там минеральная основа - хорошо. Полу синька или синька - срочно поменяй на D2. Все знакомые продаваны говорили что D2 - минералка, а D3 синька. Не сменишь жижу - сменишь рейку и насос.
Хорошо, что ты далеко от меня... Шины то менял за 16 лет? Или ну нафиг? Вроде еще круглые, не квадратные же....
Не переживай, с тормозами то же всё в порядке, как ни странно эффективно работают в любую жару и мороз. Ты главное не забывай менять вовремя, а лучше каждый день.
В двух литровую я тоже лил феби, минеральную, цифры не помню. 2.8 ко мне приехала с текущей рейкой и баночкой феби в багажнике. Привести в порядок пока не успел ибо машин апосля участия в "паровозике" стал на приведение в порядок по кузовщине и покраску. Т4 тоже приехал с феби в гуре тут стоит остановиться по подробнее: 1. рейка текла. 2. насос выл даже на не очень сильных нагрузках, а в жару мог заверещать на ровном месте. Сейчас рейка не течет, насос пофыркивает когда упираюсь в край. Сделано: 1. Слито то что было в контуре. 2. Контур дважды промыт уайт-спиритом 3. залит второй декстрон и добавлена порция присадки. Это все к чему - феби тоже отличается цифирями и может быть и минералкой и полусинькой и синькой.
Я лил 06162. Минералка! А синтетика 06161. Взял авто не известно с чем залитым( в ГУР). Пыльник рваный и рейка текла(это я потом понял). Поменял только пыльник(прочитав тут, поставил от космича), на первых ознакомительных порах. Залил Феби с промывкой(как следует). Но пыльник не прожил и года, к тому же течь особо дала о себе дать. Снял рейку, перебрал. И даже не меняя жидкости(была чиста), влил ее назад(через фильтрацию, с промывкой бочка и сетки).