Автор молодец!У меня как раз тоже тема замены жижи и промывки актуальна.В сервис ехать не хочу.Благодарю автора теперь все сделаю сам))
Ну вот прям то что и хотел сделать, все - механик остался без работы Огромное спасибо за то что поделился опытом, ни гвоздя ни жезла тебе
Спасибо за отчёт!Тоже обнаружил что уровень упал только уже ниже min.И появилось натяжение в правую сторону, потом щелчок и опять нормально.Надеюсь успею пока не будет последствий.
Кстати, напряжение и щелчок, после которого отпускает и нормально, вроде не от уровня жидкости зависит. У меня на холодную так бывает, грешу на правый Трипод. Хотя, может я и не прав.
+100500! тоже заменил! только толстый отсоеденял на насосе (неудобно на бачке снимать толстый и его хомут) и чтоб не затыкать на родном бачке слив... к насосу, на подачу, подцепил шланг с лейкой и в неё уже чистую жижу! грязная так же, на защиту бутыль и слив грязной в неё! бачок отдельно промыл бензином... грязи было))!!!! после всей замены, грамм 300 осталось от 2х литров!
У меня тоже только на холодную.Я тоже читал про внутренний шрус. А недавно нашёл про как раз такие же симптомы, и что вылечилось заменой жидкости.Если не пройдет тогда скорее всего менять шрус.
Наипнул штуцер бачка! Завтра буду колхозить веменно от таза - воздух придется выгонять? Или ЧТО ДЕЛАТЬ?
а много ли ты накрутишь на незаведенном моторе с невывешенными колесами? затея попахивает мазахизмом так,по памяти (могу конечно быть не точным) - от упора до упора раз десять точно надо будет пройтись
Спасибо за отчет. Сделал почти так же как описал автор. Только я толстую трубку не снимал с бачка, не было подходящего инструмента чтобы добраться до хомута. Следовательно бачек не снимал и не промывал, сам фильтр и так как зеркало блестит. По-этому после слива жижи шприцом из бачка, начал заливать жидкость в систему в объеме одного бачка и прокачивать (крутить рулем). Была сперва коричневого, потом красного и уже как полностью промыл, стала зеленая жидкость. Первый день, полет нормальный.