Всем привет, купил-промыл-залил такую жижу Если что не так пойдет, по результатам эксплуатации отпишу
Ауди А4 B7. Ребята, я понимаю что не в тему, но как сделать руль тяжелее? Проблема- очень легкий и тяжелеет ну не достаточно. И не хочет сам интенсивно возвращаться в прямолинейное положение. Может где какую галочку поставить или циферку поменять??
В ГУРе!? Люди тут борются за легкий руль, а вы зачем то усложняете? Сход развал разрулит, ну или горбатого, только могила...
Может задам глупый вопрос, но, чтоб не было перерасхода масла при промывке, может есть вариант с другой какой-нить жидкостью для промывки, а потом залить нормального масла? На сколько эффективно при промывке само масло очищает каналы от загрязнения? Я так понимаю, просто новое масло вытесняет старое и всё. P.S. воздухом под давлением реально продуть? Грязь, всё таки не совсем твердая, должна выдуться....
По поводу экономии, я менял и залил Феби. В магазе сказали типа супер жижа по допуску все ок, да и не было оригинала в наличии. Через некоторое время заметил не большой гул когда резко кручу рулем, при чем не постоянно а как бы при прохождении определенных точек. Поменял жижу на оригинал, гул остался. Заехал в сервис, под капотом тишина, гул слышен только в салоне- гудит рейка, типа грязь там, ремонт 50 на 50 или замена рейки, катаюсь так вообщем..
Золотые слова...!!! За три года поменял две рейки ..и два насоса . Последние и пол года не проходили .... надоело Купил новую рейку оригинал Новый оригинальный насос Оригинальную жижу Новые орига шланг высокого давления Остальные промыл Новый оригинальный бачок ГУР Установил , залил жижу ....кайф
Неху..ые вложения. Пусть твой урок будет примером для других, кто хочет сэкономить, на копье. А то мы тут щебечем не понятно о чем. ))
Просто понятие б/у запчасть у нас немного не то , как например в Европе и у нас под словом б/у подрузамеваеться все что угодно даже то что должно быть давно на помойке
Покажите где я написал про желание сэкономит три копейки? Зачем сразу под... ..калывать? Я лишь говорю о способностях самого масла вымыть грязь. Ведь, тут "промывка" может стоить гораздо дороже самого масла. Так какая тут экономия? А, рационально использовать ресурсы - это нормально явление, для нормальных людей. Но, видимо, народ не заморачивается, перелил свежего масла, выдавил им старое испорченное, оставил не вымытой грязь и доволен. Ну чтож... Мы лёгких путей не ищем. Всем бобра.
уайтспирит в помощь. мыл некоторое количество гуров как своих так и чужих все живы - здоровы, некоторым с момента промывки прошло больше 5 лет.
Откуда там Откуда там взяться «грязи»? В замкнутой-то системе? Купил 3 банки оригинала, 1,5 вполне хватает, чтобы «промыть», т.е. Получить исходный цвет жижи. Банку залить, остаток поставить на полку. Всех затрат меньше, чем поменять масло в моторе.
Это заметно.. Нужно сначала уловить суть. Почему же моют тем, что собираются залить, тогда и вопросы отпадут.