Здравствуйте! Согласно сервисной книжке на A6 Allroad в автоматических коробках Tiptronic производитель рекомендует проводить замену масла с фильтром каждые 50000 километров после 180000 километров пробега.
У меня AUDI A6 AVANT 2002 г. Двигатель 2,5 TDI? коробка автомат FAU. Масло для замены я брал MOTUL Multi ATF Это масло соответствует спецификации VW (VAG) G 052 162, TL52162 !!! Это обязательно !!!
Помогите, пожалуйста, срочно. Коробка DFG(насколько я понял) 4ступ автомат. машина А6 авант 1996 (1997 модельный год), двигатель АДР 1.8. Потёк радиатор охлаждения коробки и охл. жидкость попала в коробку - в коробке следы ржавчины, изношенные в 0 фрикционы, ржаво-коричневая жижа. Нашли вроде на замену детали (все комплекты фрикционов), блок клапанов решили не менять - в хорошем состоянии. Вопрос главный в следующем: какую жидкость лить в эти коробки? Варианта два - "красную" или "жёлтую". Красная, насколько я понимаю, это Mobil ATF 430 (по памяти пишу, могу ошибить, но точно 3 цифры), "жёлтая" - Mobil ATF LT 71141. Я сейчас склоняюсь к последнему варианту, т.к. так советуют в нескольких сервисах. Но есть один нюанс: несколько лет назад отец (это его машина, потом отошла мне) менял масло и ему в магазине по базе порекомендовали масло "Красное" он его тогда и залил. Сейчас прошу всезнающий ОЛЛ развеять мои сомнения и сказать, какое-таки масло лить в эту коробку? ЗЫ. Если подлинее, то история была такая... Пробег 154 т. км, скорее всего родных, судя по состоянию. Первый раз масло в РФ меняли четыре года назад где-то на 140 т. км., заливали "красную" жижу от мобила. примерно полгода назад (или 2000 км) появились звуки проскаьлзывания при переключении с 1 на вторую передачу (характерный "вжжжжик" с затянутым переключением). На сервисе сказали что проблемы скорее всего в механике и стоит доездить, пока не "встанет". Совсем недавно коробка встала в аварийный режим (на 3 передаче) из-за отказа верхнего (выходного) датчика скорости. Около недели ездил в таком режиме, пока не привезли датчик. ПОменял его и через десяток километров коробка поехала нормально. После этого проехал ещё где-то около 800 км (600 км по трассе) и машина встала окончательно. Симптомы: заводишь, можно проехать примерно 500-1000 м, потом начинаются проскальзывания на любой передаче, тяга падает и в конце концов машина останавливается. Если заглушить и сразу же завести можно ещё 500 метров проехать. ТАким макаром кое-как доехал до сервиса (хорошо в городе случилось). ТАм открыли, увидели состояние масла - оно было сильно подожжёное, ужаснулись, но промыли, поменяли 4.5 литра (Сколько слилось) с фильтром, и машина поехала. Жидкость залили "жёлтую", хотя я купил "красную", как сказал отец. ПРавда к проскальзыванию с 1 на 2 появилось длииинное проскальзывание с 2 на 3 передачу. НУ а продолжение - в начале поста. Приехал в Иванове на сервис, провели диагностику - с электроникой всё нормально, только постоянно появляется ошибка переключения передач ("Контроль переключения передачи"), диагност сказал - что-то с механикой. Разобрали, посмотрели - эмульсия с системы охлаждения двигателя, фрикционы почти все "в ноль" сточенные (как она вообще ездила?). Очень жду рекомендаций по жидкости, возможно разъяснения о том, чем эти жидкости отличаются. Ну и коментариев к такому случаю. Кстати, смотрел по ЕТКЕ какая жижа должна быть - там только ваговский номер девятизначный, а где можно посмотреть аналоги? Заранее спасибо и прошу если кто знает побыстрее ответить, можно на мыло pittyalex@mail.ru