У меня веером и ещё я их менял местам потомучто не возможно было настроить распыл. Может конечно из за того что они засрались.
скорее всего забиты потому что там угол распыла веера очень большой регулировка нужна только вверх или вниз
это старые форсунки, на моей уже другие, с 4-мя струями (по 2 в каждой), мне меньше нравятся, поскольку сложно идеально вывести точку, куда должно брызгать сопло. Старая версия на новую меняется вместе с пластиковой планкой, на которой они крепятся, дюзы, к слову, можно поставить с подогревом, они чуть дороже, кабель самому к ним протянуть несложно.
я думаю что с подогревом это хорошо но у мея ни разу не замерзали, под капотом тепло и они почти висят над двиглом поэтому почти не замерзают)))
нвоая дюза левая 8z0955988D правая 8z0955988B новая левая с подогревом 8z0955987E правая с подогревом 8z0955988C планка 8Z1 819 403 E 01C шланг 1J0 955 751 D
У меня такая ситуация при омывании стекла из дюз еле капает, а вся вода стекает внутр подкапотного отсека прямо на двигатель. Что могло произойти? Я думаю либо шланг прохудился, либо жиклеры не плотно к нему присоединены, хотел посмотреть только жиклер снять не смог, подскажите как это делается?
там просто надеты трубки, насколько я помню, с усилием снимаются. Скорее всего или помпа накрылась, или жиклеры забиты. Помпа недорого стоит, так что ничего страшного даже если она сломалась.
Раз вода уходит под капот, значит отсоеденился шланг от омывателя. Снимется легко, со стороны стелка чуть подковырни тонкой отверткой и дергай вверх. Вот на фото механизм крепления:
Пристально осмотрел свои форсунки (Одноструйные) поливают хорошо А вот рейка на которую они крепятся треснута Чем отличается обновленная планка от старой версии?
Как проводка подогрева из форсунок вынимается и вставляется в саму форсунку? Защёлок никаких, тянул на дурняк - не вытянул... PS №8Z0 955 987 B
если уж пошла об этом речь то дайте мне люди добрые номер крышки заливной горловины при покупке авто была потерена поеду скора в экзист забирать деталюшки хотелось бы заказать =) за ранее спасибо!