Гликолевые жидкости имеют довольно большой коэффициент теплового расширения, а значит жижа заметно теряет плотность при нагреве. В цилиндрах суппортов может нагреваться выше 100С, в бачке - скажем 20С. В итоге всё будет перемешиваться. На какой то пред-предыдущей машине с давно не меняной ТЖ поменял жижу в бачке. В итоге, там где шли трубки на ГТЦ появились грязевые фонтанчики. После третьей или четвёртой замены появляться перестали
Заменил сегодня жидкость для гура, приделал все раз так 6-7. В итоге жидкость чистенькая, но вот вопрос, руль маля потяжелел или это мне так кажется? Думал будет вообще легко вертелся насос вроде перестал посвистывать, когда до упора выворачиваешь руль, и кажется что сам руль стал более информативнее, островато откликается на действия.
укажите пожалуйста на схеме где находится фильтр масла Гур и где надо разъединить патрубок для слития масла.
Жижу оригинал лил или Фэби? Просто я для промывки залил феби и катался неделю-полторы, руль реально тяжелее, потом слил, залил оригинал, руль стал как был.
его нету, писали что находиться около фильтра маслаДВС Подскажите кто делал с бутылкой: Выделеный красным в бутылку, откуда сняли глушим, и льём без остановки пока не прогонет грязь?