По номерам дествительно амморты нормальные газ двух трубные, даже на 4.0пассать ставились. http://webcat.zftrading.de/ Знать не тот сакс что хотели.
Думаю кстати можно написать письмо в представительство с вопросом... как проверить "неподдельность" аммо. думаю они подскажут как это сделать...
Я у них только немецкий сайт видел,русского представительства вроде как нет.Вряд ли они будут читать письмо из далекой дикой страны на русском языке
А есть шанс,что со врменем амортизаторы приобретут нужные характеристки,приработаются что-ли или что-то в этом роде? Ну а вообще,ведь это ненормально,что я руками могу качать зад машины вверх-вниз,и после того,как отпускаю,происходит еще примерно 1,5 кол-е-б-а-н-ия,правда ведь?
Насчет приработаются - это фантастика. они могут только умереть совсем... так что надеется на это глупо. Насчет кол****ий... тут всё зависит от аммо... но что бы при качке от руки ещё последовало 1.5 качка... это нужно вообще их снять... (грубо говоря).
Ну конечно после отпускания задка амплитуда не такая уже,может неправильно будет называть это "качками".Но замирает машина не сразу,разок еще вверх-вниз дергается.Но полюбому это видимо ненормально
Щас еще раз по трассе проехался 120-140 где-то. Вроде бы особых претензий нет,только покачивается машинка вверх-вниз,когда волны на асфальте преодолевает,как-бы повторяет профиль полотна. А как оно на самом деле должно быть на спорт-подвеске? Я предполагал,что должно вообще ехать как по рельсам,не замечая перепады полотна.И в поворотах думал,что не должна вообще крениться,должна как каток ехать.А она кренится,причем больше,чем до замены аммо Лежачих полицейскких любой высоты и конфигурации на любой скорости преодолевает хорошо,не подпрыгивает,ничего не стучит Даже не знаю,что думать?Может и не стоит от ширпотребовских запчастей ждать поведения оригинала?
А где спорт подвеска то? Ты поставил обычные аммо, и хочешь управляемости RS.... такого не будет.... Как вариант - завари их - будет трясти, но рулится будет зачетно! ) А если серьезно, то просто видимо не те аммы ты поставил... Если приоритет на "спорт", то обычная подвеска естественно тебе будет казатся киселем....
Во всех каталогах эти аммо предлагаются именно на спорт-подвеску.И на сайте ZF,и на всех немецких сайтах по продаже запчастей смотрел,все сходится.Единственное,что мне показалось странным,передние с этим же номером также предлагаются и на стандартную подвеску.Ну,я подумал,немцы не дураки,знают,что предлагают
У меня в первой поездке у новых Бильштайнов задних на лежачем полицейском оборвало обе нижние чашки со стопорного кольца - я теперь вобще не удивляюсь.
Отпишу о впечатлениях от амортизаторов после некоторого времени езды Сейчас такое ощущение,что они пожоще как-то стали.Сорвать машину в занос в том же самом месте,где меня занесло в первый день,мне больше не удавалось.И на скорости в поворотах не так сильно машина кренится,как мне это показалось с самого начала При торможении выраженный кивок вперед тоже пропал Зад при нажатии руками тоже стал жоще Вобщем,терпимо Может быть они как-то прокачались дополнительно во время эксплуатации,не знаю Но то,что оригинал в версии "спорт" лучше,это без сомнений
кольца там действительно слишком тонкие, но надо учитывать что чашки ты свои старые поставил( я в этом уверен на 99%) потому и сорвало. конешно прокачались, надо было при установке прокачать их нормально и не былобы этой темы
Я просто не могу представить,что их не прокачали при установке. Сервис нормальный,мастер тоже вроде. У меня в голове не укладывается,что на сервисе,где обслуживается А8 нашего губернатора,могут не прокачать амортизаторы зы... А как считаешь,если их действительно плохо прокачали,они со временем сами выйдут на нормальный режим работы или все-равно не будут работать так,как надо?
увы не показатель совсем. и потом, вроде не ты же губер, чтоб тебе прокачали)))) как практика показывает - в большинсве случаев достаточно машине повисеть на подьемнике полчаса с вывешенными колесами и если аморты технически исправны - то завоздушивание пропадает. не поможет- придется снимать, но я бы сначала так попробовал. спортивных у меня правда не было, но стоковые и ширпотреб так лечатся. машину просто не узнать, но если есть подсос в штоке или манера езды - "больше газу-меньше ям" то со временем опять завоздушит - закипает масло даже подпертое газом от интенсивной езды по кочкам. на истину не претендую -все имхо)
в прошлый раз прокачивали,хотя мастер другой был. так висела уже и не раз один раз пару часов висела (рычаги меняли) во второй раз почти целый день (сцепление меняли) может эти "висения" и дали результат
Чашки ставил те, которые шли в комплекте с бильштайном. У меня стояли Al-ko (которые кстати очень хорошо себя показали), так вот у алко чашки были приварены, их было не снять.
чашки в комплекте - понятно. а проставку сам ставил видно по фото вот и результат. твоя проставка не охватывает стопорное кольцо как чашка, вот кольцо и выдавило. проставку надо было делать с проточкой