Никаких проставок в комплекте не было, и, соответственноя их не ставил, просто нижняя чашка (шла в комплекте) одевается сверху на стопорное кольцо (которое уже стояло на аморте) - потом пружина. т.е. стопорное кольцо осталось в канавке, саму чашку разорвало на две части верхнюю и нижнюю. Т.е. ничего нештатного или старого я не ставил. Единственно где там можно было ошибиться, это сориентировать нижний виток пружины по отношению к нижнему уху амортизатора - но я сориентировал правильно. Еще раз объясни (как маленькому) где я ошибся?
Вспомнил про эту темку свою и решил отписать Щас нет абсолютно никаких негативных ощущений от амортизаторов. Я уж и забыл было о них. Тут как-то решил зад машины раскачать,не удалось.Немного вниз проминается и сразу останавливается.Достаточно жеско.Кренов в повороте нет,кивков при торможении тоже Делаю вывод,что не прокачали таки их при установке как положено,и они сами со временем вошли в нормальное рабочее состояние Так что ничего плохого про амортизаторы Сакс я сказать не могу.Очень даже хорошие
Всем привет! Ребята такая проблема, менял в а6 с5 всю переднюю подвеску вместе со стоиками и теперь машина очень сильно стала ниже, что можно сделать?
Всем привет! Ребята такая проблема, менял в а6 с5 всю переднюю подвеску вместе со стоиками и теперь машина очень сильно стала ниже, что можно сделать?
Всем привет! Ребята такая проблема, менял в а6 с5 всю переднюю подвеску вместе со стоиками и теперь машина очень сильно стала ниже, что можно сделать?