Да вроде всё гут. Я 12к всего проехал. Поставил XCarLink ещё летом. Резину прикупил. Масло по весне надо сменить и м.б. колодки. Тут денег немного на бизнес понадобилось, с предыдущей работы пока так и не получил долг. Вот думаю поменять икс на что нибудь подешевле. Есть на примете G320 97 года, вроде чистая машина, ну или ххх ХЗ. Бюджет что нибудь 700-800к. Даже незнаю стоит заморачиваться с геликом, там вроде всё обслужено вложений не требует, но что то мне кажется что придётся к нему руки время от времени прикладывать. А вот ХЗ вполне свежий можно взять, ну и вроде по отзывам не рассыпаются они особо. Из ауди чтото ничего не подходит, если Тигуан тока. SUV кароче какойто буду подбирать под бюджет, ликвидное что нибудь. Икса жалко продавать, покупал чтобы ездить, теперь потеряю наверное в цене.
хороший) вот интересно мне стало...как он на бездорожье себя ведёт? На рыбалку на таком можно ехать?)) Ну и конечно же интересует сыпучесть и цены на з\ч
На рыбалку можно ехать на Москва-реку в черте Москвы, или на Яузу. Цены на запчасти тута - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E53/47740/any+N+2005+any/graphics/
На самом деле не так он и плох на бездорожье оказался. Я сильно никуда не лазил, но там где любая легковушка, даже полноприводная уже сядет из-за клиренса, икс нормально проезжает. Потому как геометрическая проходимость у него достойная, ну и тягу он распределяет сам, досточно оперативно, надо только DSC заранее отключать. Но всёравно надо понимать что это не внедорожник, если брюхом скрести наверняка начнёт что нибудь отваливаться снизу.