тему можно было закрыть после 2-го поста Конечно если оно прокатит то да,или Вы уже пробовали и вылечили панель таким образом? Я не пробовал ещё и не совсем понял ход действий,и уж совсем не уверен в 100%-ом результате. Наверное сам таки решу когда закрыть,но и Вам отдельное спасибо за конструктивные предложения...
Подключение трипкомпьютера от А6 к 100-ке?! У человека под капотом 2.8 стоит,он ставит комп от А6,скинув приборку которую я ставлю на совсем другую машину!!! Что Ты мне предлагаешь изучать,а? Интересного здесь много чего,вот и изучай раз интересно,а мне вообще свою проблему решать надо.Так что в который раз огромное ТЕБЕ спасибо...
Я прочитал и нашёл кучу вопросов людей об своих проблемах,которые никак к моей проблеме не относяться. Кучу вопросов а не решений...Спасибо...
Показывает правда завышенное-на холостых около 2 бар,а при нажатии педали газа падает в максимум. После запуска символы "BREMS LIGHT"(у меня откручены датчики износа колодок,горела раньше лампочка колодок) и перечеркнутая лампочка, в движении загорается символ малого давления масла и пищит зуммер. Меня в принципе раздражает только зуммер и маслёнка-убрать бы и счастью нет предела!!!
Полная от 100-ки с двиг.2.8 94г.в,БЕЗ ТРИПКОМПА...во всяком случае от моей старой кроме мультов и 280-ти на спидометре не отличить.
Итак итог; панель от А100 дв.2,8 идеально встаёт на А 100 дв 2,3.ВСЕ приборы работают корректно и ровно!!!При этом будет пищать зуммер и загораться маслёнка при повышении оборотов до 3000. Для исправления этого надо именно ответвить(запараллелить) контакт с 14 лапки зелёной фишки на 12 лапку чёрной 14-контактной,которая находиться рядом (в старой 2.3 её нет).Все лапки в фишках по краям пронумерованы,всё просто,если знаешь что делать))). Я лично разрезал провод в зелёной(идущий на 14 контакт)и прикрутил к нему ответвление из своего провода который концом просто одел на лапку №12 в чёрной фишке.Всё зажглось заработало как надо,супер!!! Машинко полетело без зуммера и маслёнки,разумеется продолжают мигать символы "BREMS LIGHT,перечёркнутая лампа и в моём случае износ колодок.Это всё логично. Огромное спасибо за точный и скорый ответ г-ну Borhes!! Не первый раз кстати подсказывает верно,реально респект!!! А товарищу с ником ASheff хочется сказать что умное лицо ещё не признак ума,и если нечего сказать намного лучше промолчать.И не лень ведь флудить и учить людей курить форум вместо своих дел или помощи..Вообще не понимаю,но завидую свободному времени...
молодец, всё правильно сделал.. после 3х тыщ индикация отсутствия давления масла не нужна, это для трусов
Именно так,не нужна если отсутствия давления на деле нет.Теперь можно и подискутировать с умным человеком,может научит чему
Покажет манометр,показывала бы старая панель,а учитывая Ваши познания вопроса уверен что и эта покажет при реальной неполадке. Дискуссии то и не получается если по делу говорить ...