нет, не делают (в смысле серийно) а так - что там "в комплекте"? - верхняя опора и пружины штатные от А6, а амортизаторы от А6 удлинняют внизу трубкой на несколько сантиметров - вот и весь комплект
Мне вот если и нравится вариант, так это поставить винтовую подвеску фирмы KW, тем более есть варианты как ее туда поставить. Там и регулировка по жесткости и по высоте.
Сань, если есть дитальное решение по установки этой винтовой подвески, думаю многим былоб очень интересно...т.к винтовая это конечно не пневма, но и далеко не банальные пружинки...
уверен? http://www.ecstuning.com/ES1928286/...tm_content=retail&utm_campaign=ECSCoilOverKit http://2bennett.com/allroad_suspension.html
Уверен. Быстрее трактор найти чем этими гайками пружину сжимать. Да и то если доступ к ней есть при установленном колесе. Переднее допустим можно вывернуть и извозившись в грязи закрутить. А вот к задним не подберешься. А усилие представляете? Удлинитель понадобится наверняка. Как этим всем орудовать в колесной арке? Так думаю, что данный комплект позволяет при его установке выставить желаемый клиренс. Ну и там может быть на лето опустить, на зиму приподнять.
Тут дело не в подъеме и опускание, как не крути пневма лучше всех, это только лишь для управляемости, для тех кто хочет спортивности.
1-е положение (пневма) 2-е положение по датчику уровня (пружины). Думаю в реале получилось где то между 2-3 положением... Стойки в сборе от А6 Avant Удлинили стойки (35 мм) Текстолит. Итого 35 мм. Задние стойки прикручены на удлиненные болты. Покупал в метизе. Советую тем кто соберется менять самостоятельно заранее обзавестись головками или ключами на 18, 16, 15. Про компрессор: Теперь иногда загорается ошибка на панели типо перегрелся и отключился, компрессора не слышу, забил я на него... буду благодарен тому кто даст ссылку на то как грамотно через ваг ком привести сие безобразие в порядок. Про впечатления: Заехал в гараж на пневме - выехал на пружинах... на пневме я ездил всегда на 1 ом положении т. к. это самое устойчивое положение (по моему мнению) на 2 ом машина становилась чуть более валкой так вот когда выехал с гаража на пружинах ощущения такие же как 2 е положение пневмы. Жалею об одном что не поставил пружины раньше, сегодня ездил за город 250 км и поймал себя на мысли что у меня свалилась гора с плеч. Вообщем, для меня, пружины оказались то что надо!
чтобы по твоим ссылкам не лазить всем, грузи мультизагрузкой здесь http://www.radikal.ru/ и выбирай потом пункт 2.Картинка, затем копируешь ссылку сюда и получается красиво в самом сообщении, примерно так
мне вообще интересно прокатится на этой машине, поскольку есть 2.7Т Кваттро А6 седан и в нем почему то не так прикольно как в роуде... это подмечает даже сам владелец... Вариант с винтовой интересный но тока на палке)) реально машина станет трамвай