согласен с тобой, не так прикольно и на упровляемости сказывается. Я сам дни до весны считаю, чтобы воткнуть все обратно, НО все равно не трамвай конечно.
А что с управляемостью?? Если брать пневму за 100% по комфорту и управляемости, то пружины (с аванта) это железные 90% от пневмы... Пневма чуть более точнее, чуть более комфортнее это ее ++, а вот балоны, компрессор, датчики положения кузова это слабое звено. Я назад пневму ставить не буду почти за 4 года накатался. По поводу амо с гайками думаю заморачивоться не стоит т к после того как поставишь их большого желания туда лазить не будет, тут пеневма рулит, а вот деньги за амо с гайками уйдут на ветер.
согласен с тобой аморты с гайками не стоят того А по упровляемости- все равно повороты уже не так держит как пневма. Я весной планирую воткнуть пневму обратно. Все таки, что должно стоят на авто, то должно стоять. Хотя, если опять начнется какой то геммор, воткну опять пружины. Пневма штука хорошая, но дорогая сцуко
в №255 есть фотография где стоят 4 аммортизатора с пружинами. задние как будто разные по высоте? отчего это, от аванта? для чего наваренны передние? задние не надо переделывать? для чего нужен текстолит? если он в роли увеличения клиренса то можно эти проставки сделать из метала?(текстолит как то так) аммо от седана и от аванта чем отличаются?
1) одинаковые -- стоят так на фото и 1 разобран(не стянут)... 2) от аванта 3) чтоб поднять 4) нет не надо 5) чтоб поднять авто 6) можно из метала, и текстолит гуд 7) думаю что не отличаються
Задние не наварены потому что текстолитом подняли на нужную высоту, да и при замене задних стоек нечего варить уже не надо (снял поставил). ... по шнурку... думаю что можно, но я не спец по ваг кому. ...Привет друг по климату! Я свои амо продаю ставить обратно балоны не буду, мне понравилось как ямы проезжает на пружинах мягче почему-то.
нукогда никто с тобой не согласится что на пружинахх мягче!4 теперь по теме моих вопросов : спереди ты наварил втулку между вилкой и аммо... сверху аммо ты поставил текстолит! зачем ? когда можно было удлиннить втулку вставленную между аммо и вилкой нижнего рычага!
...возьми и удлини, навари серьгу туда или сделай накладки из метала, нет предела совершенству, главное результат, я его достиг так как досиг см. фото, там вроде все понятно. По поводу согласяться или нет, тут дело восприятия, есть нюансы... ...пневма интереснее пружин 100 крат, но требует более тщательного внимания, пружины менее прихотливые, так что хорошо когда есть выбор, каждый возьмет себе то что ему подходит.
друг не нервничай, , я тебя не провоцирую... скажу больше, что меня напрягает излишне неприятное вложение денежных знаков в сие творение немецкой инженерии! но менять пневму на пружинки я , во всяком случае сейчас не собираюсь... мои вопросы к тебе возникли исключительно как к человеку технически грамотному, но вот не могу понять почему перед наварил , а зад не стал,...потом почему перед не наварил на большее значение, чтобы не использовать проставку?
я поставил пружины месяца два-три назад по тому же принципу- спереди наваривал, сзади проставки и немного наварил и соглашусь с AAD777, что машина стала помягче.