у меня получилось так- наваривали не сервисе, отвозили к сварным. Когда привез ставить, оказалось, что наварили маловато. Чтобы не возить опять поставил проставки.
мягче машина стала не от пружин, а от других аммо. поставь на них баллоны (в теории) станет еще мягче... странно работают родные аммо, стоят новые все 4 и баллоны, жестковато
Есть опыт дальняка на роуде по не самым хорошим дорогам, которые походу последний раз ремонтили еще при ссср, как пример слетали на колдоёбинах датчики износа колодков))), ну ее на эту пневму и постоянный нервяк что вот вот будет бум, колесо залезет под арку и ты попал ночью среди полей в чужой стране, причем дороги такие что на опустившемся метра не проедешь... Пересаживался на короткое время для сравнения на авто с пружиньками, сильно лучшее... Дело даже не в бабле на обслугу, а в надеге сего девайса, чичас мастырю комплектик на пружинах, хочется подобрать что-то без сварки...
Я не думаю что без переварки и проставок можно что то подобрать ,чтобы клиренс был хотябы на втором уровне!Слышал что от Турика ставят пружины и аммо,но там всё таки нужно что то переделывать,да и высоко получается почти 3-й уровень,что не есть хорошо!
Так выше народ писал про передние амортизаторы от А8, которые длиннее А6 на 2,5 см (фото с удлиннением на 3,5см надеюсь видел ), а на зад текстолит/люминь на те же 2,5 см. со стандартными от А6. где-то второй уровень и получится...
Передние стойки перевареные и в сборе есть, но сцука сварной накосячил, одно ухо не совсем ровно приварил, надо исправлять), задние кони тоже есть, осталось кой какую мелоч дозаказать, под опу проставки это гуд, нужно будет чертеж замутить для токарки, с передком тоже от тура думал, нада устроится на склад автозапчастей))) и тупо подобрать) з.ы. От тура кстати вариант, живьем в руках не вертел, а по рисункам вилка там длинная высоту тупо подогнать я думаю что можно...
я передние оставил из под пневмы, подошли на ура на них и воткнул пружины. Уже почти всю зиму отгонял и проблем не знаю. Нет того геммора когда смотришь за уровнем каждого колеса. Иногда даже бывало до бзиков- едешь и думаешь упало на одно колесо, выходишь смотришь, сравниваешь. Понимаешь, что гонишь и едешь дальше
стойки от аванта разборные, т.е. чашки снимаются. На наших диаметр как раз под эту чашку. Еденственная проблема встала в том, что она садится намного ниже и у пружины ход не тот. Я поднял нижнию чашку на 5 см, ну и конечно нижнее ухо наварил на 5 см. Работает все ГУД.