а что я тоже расмотрел бы покупку уродца без пневмы!!! так как машина нравится а в пневме нет необходимости и так высокая....а джипом не обзовёшь так как для джипа низкая!!! так что по поводу пневмы много можно спорить но мнение останется своё у каждого!!! а так колхозником можно назвать и тех людей которые балоны арнот ставят так как это тоже не оригинал!!!!
Вот интересно, если передние стойки от А8 поставить-в каком положении будет передок, они вроде длиннее А6-х может и наваривать ничего не надо будет. Никто не пробывал?
Больше похоже на 1-е. У меня есть желание заморочиться с заменой,так вот думаю какие стойки лучше брать, в принципе судя по фото от авоськи можно и не наращивать, правда хотелось бы повыше чуть-чуть, а если все равно пилить и варить тогда от шестерки надо брать.
Кстати, давно хотел поинтересоваться. А подвеска KW чиниться/восстанавливается?? Или тупо на выброс потом???
Читал в SSP что пневму внедрили в первую очередь из-за характеристик сжатия и отбоя что повысило комфорт, а изменяемый клиренс - это своего рода бонус.
с родных так сказать) первая родная роудовская, посередине туровская, последняя с ашесть только со вставкой)... Вопщем надо будет как то собраться и залезть под афто, там верхние рычаги подошли гады), заодно ченить и примерю из этого добра)))
Я взял передние стойки в сборе от А8 (кузов D2, 4,2 кватро) они на 40 мм длиннее А6-х, задние от S6, изготовил текстолитовые вставки по примеру уважаемого AAD777, в выхи буду колхозить потом отчитаюсь.