Я тяну уже второй allroad, разница с твоим в том что у меня проблем нет с ним. (плюнул три раза чтоб ни сглазить) ps ты походу меня с автором попутал:drunk2:
Адепт пневмы? Лично мне так глубоко нас..ть на наличие пневмы у этого автомобиля, и устраивать холивор из-за желания ее убрать ( наконец-то одной проблемой у этой тачки будет меньше ) я бы не стал. Мне в этой машине нравится широкие арки и некрашенные бампера,двигатель нравится, а наличие пневмоподвески на моей памяти мне никак не пригодилось - я ее в положение выше первого задирал только 2 раза: один раз при покупке и второй-когда показывал жене. Возможно,не будь у меня под задницей Паджеро,я бы тоже держался за этот голимый узел и с пеной у рта клеймил еретиков,желающих странного: КАСТРИРОВАТЬ любимого УРОДА!!!!!!!! Но,учитывая все расклады из разряда " мойте щеточкой раз в месяц, а то протрется" и "постарайтесь не задирать выше 2-го положения,а то при переходе на 3-е аяяй случится", у меня возникает вопрос: накой фиг это надо? Мужчины,борящиеся с врожденными проблемами этого узла без всяких кавычек титаны,всегда уважал людей подобного склада, но блин, как-то небюджетно все равно получается. Хочется перефразировать уже звучавший здесь вопрос: может продать и купить нормальный джип? З.Ы. Фраза,выведенная в цитату напомнила детство: если ты не любишь фильмы о Рэмбо, какой же ты пацан?
Не надежность пневмы и что с ней связано достаточно неприятная штука, и отпугивает большое количество потенциальных покупателей ауди. На дальняк я на ней точно больше не поеду. Мне один раз повезло, был в Абхазии проехал 4500 км по приезду в Москву проехал примерно 300-500 км и пердняя пневма умерла сразу без предпосылок. Считаю что мне повезло что успел доехать без приключений. Езжу постоянно на 2 уровне.
Так скорее всего потом он такую машину продаст гораздо легче, чем машину в пневмой ибо очень много народу не хотят покупать allroad из-за двух причин: 2 турбины которые меняются очень геморойно-недешево и капризная пневма. Это сейчас наши машины стоят относительно прилично, а когда она будет стоить 200-300 тыщ мало найдеться желающих выкладывать за ремонт пневмы по соточке. +1 к замене пневмы на пружины. ЗЫ. Покупал машину из-за брутальной внешности которой у аванта НЕТ и мощного движка. Возможность изменения клиренса лично для меня понты, чем реальная необходимость.
Ну как вариант можно демонтировать турбины, движки бензиновые с низкой степенью сжатия на 76 бензине должны работать нормально, и внешность брутальная останется, а сколько запчастей продать можно, для Урюпинска то что надо, А по надёжности мне кажется у нас пневма не самая худшая, наблюдаю за тремя машинами заказчиков: 1 "Рендж Ровер Дискавере Спорт Суперчаджер" за полтора года эксплуатации девять обращений в сервис и замена компрессора, машина с нуля, 2 Лексус пол года замена блока управления по гарантии 3 Ленд Крузер девять месяцев. передня левая подушка травила поменяли по гарантии и пару раз задирал морду в небо, на ходу, правда после замены эта веселуха исчезла, так что это лотерея как кому повезёт,
это всё скорее частные случаи, исключения... у первого аллроуда проблема с пневмой это уже данность и правило для этой машины!
Гм,мужчина,у меня пневма на месте Но вот тех,кто ее снимет я отлично понимаю))) По поводу продажи: нормально эта машина уйдет и на пружинах, проверено лично
А смысл менять шыло на мыло, когда я знаю все достоинства и недостатки, по цене тоже самое!!! а гемороя с другой машиной может быть больше!!!
да и внешний вид allroad'а намного лучше чем а6 авант а насчет продать можно продавать как А6 allraod line!!! хотя и та и другая в в одной ценовой категории!!!
Вот с этим я готов спорить долго, и, не сомневаюсь, многие на этом форуме смогут это подтвердить, при условии что машины не убиты в хлам.
а мне кажется молодец автор,тут многие ищут решения проблеммы с пневмой,а человек сам все молча сделал,молоток!
Ну конечно по твоим словам, нужно купить породистую лошадку и урезать ей копыта, только по тому, что ты не можешь прокормить ЕЁ, на всю ЕЁ высоту... Не проще, купить себе ПОНИ
Просвет дорожный не мерял после замены пневмы на пружины? Если нет, померь пожалуйста и цифры в студию))