заменил пневму на стандартные амортизаторы

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем sytsevichvv, 11 авг 2009.

  1. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    На самом деле в нашем случае все очень сложно, все то что б\у можно применить только методом логического тыка= пока не поставишь не поймешь. Если кто-то рискнет с новыми запчастями,тогда можно будет говорить о чем-то конкретном, а пока все относительно. Б\у пружины могут быть просевшими, обрезанными и т д, так что просто снять и поставить не получится, надо ставить, мерить, снимать, делать выводы. Рулетка рулит!!! Я сегодня разогнал свой девайс до 180-ти по КАДу, конечно разница ощутима и не в лучшую сторону, но мысли о отвалившемся геморе с баллонами, датчиками, компрессорами успокаевают сие недовольство. Хотя снятую пневму приберег пока - пусть будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. makasus

    makasus Участник форума

    4 мар 2009
    351
    Allroad 2.5 продан
    Красавец!:thumbup: Не каждый решиться махнуть пневму на пружины...... Как уже говорилось в темах, этот процесс оптимален для северных регионов, где температура зашкаливает за 35*С, иначе больше года баллоны не держат....
     
  3. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650


    просто надо взять хорошие аморты и поставить стабы по толще и всё будет ок!!!
     
  4. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    не будет.
    Уродовская подвеска изначально настроена на езду с пневмой.
    Колхоз дело добровольное,но не благодарное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Да ничего делать не надо, и так все норм работает, сейчас еще раз ездил - дизкомфорта никакого, все ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Урод и на отбойниках едет,другой вопрос как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    ну а как она настроена!!! если основным и настраиваемым уровнем является второй !!!! соотвественно если поставить пружины и всё настроить(сход развал) то будет норм всё!
     
  8. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    а по поводу плаванья машины надо брать более упругие аммо и нормально будет крены уберут стабы....а высоту дадут пружины!
     
  9. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Утопия.
    Чуткость управления бричкой должна возрастать при увеличении скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    ну её падением на 1-й уровень придётся пожертвовать!!!:D

    и ещё минус когда богажник загружаешь ......
     
  11. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Вывод-купить сарай с 2.7Т и не издеваться над Уродами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    но урод то красивее!!! да и защёт чуть измененой конструкции подвески он чуть выше а эти чуть даже 2см очень иногда важны!!!
     
  13. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    и еще у уродца колёсные арки больше и если поставить резину чуть больше штатной размерности то тачка уже поднимается!
     
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Паш, я думаю что года 3 еще и нашу ветку можно будет опечатать и закрыть и переехать всем в раздел А6 4В С5:rofl::rofl::rofl:
     
  15. Мистер-Твистер

    Мистер-Твистер Участник форума

    4 фев 2011
    384
    Ауди Олроуд 2,7
    Красава:thumbup:
     
  16. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Вычислили пружины - назад надо ставить 4B0 511 115 AS три желтые метки, это самые высокие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Не в тему конечно, но после 5ти км расстояния рвать от тряски тянет.
    Даже знать не хочу, как мой 1000км на отбойниках проехал, стойки и отбойники мертвые
     
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Недавно видел тетку, которая ехала на упавшем олроуде. Так мне показалось что ей даже не в домек то было что что-то не так. Вроде как так и должна быть машина. Ну или нет денег и забила и так ездит.
     
  19. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    вот почитал, пишут что при постановке на пружины зад будет при загрузке просаживаться. а что если поставить назад аммортизаторы от А6 у которой стояла система регулировки дорожного просвета. я сейчас глянул, там так же воздух используется, датчик положения и т.д. почему бы не использовать при замене элеметы пневмоподвески которые будут нужны только для поддержаия уровня задних аммортизаторов с пружинами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. yartkin

    yartkin Участник форума

    3 дек 2010
    172
    Allroad4.2BAS был
    Аха-ха-ха! Точно! Умора с вам ребята :)