На самом деле в нашем случае все очень сложно, все то что б\у можно применить только методом логического тыка= пока не поставишь не поймешь. Если кто-то рискнет с новыми запчастями,тогда можно будет говорить о чем-то конкретном, а пока все относительно. Б\у пружины могут быть просевшими, обрезанными и т д, так что просто снять и поставить не получится, надо ставить, мерить, снимать, делать выводы. Рулетка рулит!!! Я сегодня разогнал свой девайс до 180-ти по КАДу, конечно разница ощутима и не в лучшую сторону, но мысли о отвалившемся геморе с баллонами, датчиками, компрессорами успокаевают сие недовольство. Хотя снятую пневму приберег пока - пусть будет.
Красавец! Не каждый решиться махнуть пневму на пружины...... Как уже говорилось в темах, этот процесс оптимален для северных регионов, где температура зашкаливает за 35*С, иначе больше года баллоны не держат....
не будет. Уродовская подвеска изначально настроена на езду с пневмой. Колхоз дело добровольное,но не благодарное.
Да ничего делать не надо, и так все норм работает, сейчас еще раз ездил - дизкомфорта никакого, все ОК.
ну а как она настроена!!! если основным и настраиваемым уровнем является второй !!!! соотвественно если поставить пружины и всё настроить(сход развал) то будет норм всё!
а по поводу плаванья машины надо брать более упругие аммо и нормально будет крены уберут стабы....а высоту дадут пружины!
но урод то красивее!!! да и защёт чуть измененой конструкции подвески он чуть выше а эти чуть даже 2см очень иногда важны!!!
и еще у уродца колёсные арки больше и если поставить резину чуть больше штатной размерности то тачка уже поднимается!
Паш, я думаю что года 3 еще и нашу ветку можно будет опечатать и закрыть и переехать всем в раздел А6 4В С5
Не в тему конечно, но после 5ти км расстояния рвать от тряски тянет. Даже знать не хочу, как мой 1000км на отбойниках проехал, стойки и отбойники мертвые
Недавно видел тетку, которая ехала на упавшем олроуде. Так мне показалось что ей даже не в домек то было что что-то не так. Вроде как так и должна быть машина. Ну или нет денег и забила и так ездит.
вот почитал, пишут что при постановке на пружины зад будет при загрузке просаживаться. а что если поставить назад аммортизаторы от А6 у которой стояла система регулировки дорожного просвета. я сейчас глянул, там так же воздух используется, датчик положения и т.д. почему бы не использовать при замене элеметы пневмоподвески которые будут нужны только для поддержаия уровня задних аммортизаторов с пружинами