2 с хвостиком года назад перевел свой 4.2 на пружины оставив полностью родные аммортизаторы, пружыны взял от RS6 два дня за чертежами, пру дней ожидания от токаря и все почти все проблемы решены, осталось только отладить систему регулировки жесткости задка, и все будет супер, для желающих перейти на пркжины могу сказать что проставка на сантиметр на задней оси увеличивает клиренс на 2.3 см. не смог отключить компрессор и убил его через год, так же при горящей неисправности уровня ESP работает постоянно, это большой минус
а если вытащить блок из багажника, тот что под обшивкой с водительской стороны, то ЕСП будет нормально работать...
чертежи посмотрю, если не повыбрасывал то выложу, фото на выходных сделаю и выложу, блок нельзя было отключать так как нужен был воздух для запирания клапанов в задних амартизаторах. Может кто знает можно ли отключать програмно клапана на каждое колесо и поленять алгоритм работы рессивера???
Алгоритм работы поменять конечно можно, только нужно либо самому програмистом быть либо к разработчику ПО обратится. Возможно можно так. В виду того что пневмобалонов уже нет, то на блоке клапанов заглушить все четыре выхода. Датчики уровня т.е их тяги отсоеденить от рычагов и зафиксировать в положении которое-бы соответствовало второму уровню подвески. В магистраль между блоком клапанов и рессивером врезать тройник и от него сделать отводы магистралей для правого и левого амморта. В магистраль идущую на амморты врезать уровневый кран от грузовой машины содинить его с подвеской и отрегулировать его таким образом, что-бы при определенном снижении уровня подвески он открывался. Почему от грузовика, потому-что смысл регулирования клиренса там просто механический, при загрузке авто кран открывается и давление подается в пневмоподушки, а при выгрузке при увеличении клиренса кран открывается и сам сбрасывает давление из подушки. Таким образом получается так что при зафиксированных датчиках уровня подвески система не будет подавать воздух к несуществующим пневмобалонам, а в рессивере будет поддерживать запрограмированное давление. И в случае загрузки авто подвеска на пружинах просядет и уровневый кран откроется тем самым подаст давление из рессивера на клапана аммортов и их жосткость изменится. После того как авто вернется в нормальное состояние уровневый кран сбросит давление и амморты вновь изменят свою жосткость. Я конечно понимаю, что самый лучший вариант это оставить пневму и сам придерживаюсь этого мнения, но не сморя на все это если колхозить то на всю катушку.
Пневма это хорошо, не спорю, но не с нашим сервисом и стоимостью запчастей, мне вот интересно есть ли кто тут еще чтоб неделю на машине откатал зимой за -50, проблема не в компресоре и конденсате, все гораздо проще, надо прятать балоны в чехлы, тут уже расматривался вариант чтоб пружины на зиму а пневматику на лето оставить, замена по кругу стоек занимает 4 часа+ развал делать после такой процедуры, хлопотно все же., Что касается механической регулировки жесткости, уж слишком это мудренно (удочки, рычаги, система соединения и синхронизации левой и правой стороны)- не вариант, поставил обратный клапан, 2 тройника и теперь в аварийных случаях даже автомобильным компресором можно нагнать воздух в рессивер и клапана, сейчас работаю над тем чтоб сделать этот девайс электронным в 2 положения спорт и комфорт, для этого планирую присмотреть что-нить из промышленных регуляторов давления воздуха для пневмоклапанов, а создать им на управление согнал 4-20мА это проще простого. А теперь немного не потеме , есть оборудование для опресовки резиновых чулков на старые железки от балонов может кто знает от чего подходят и где и как можно достать их, а так же кто-то пытался заменить поршневое кльцо на компрессоре и что из этого получилось
1-.... 2-компрессор ремонтировать нецелесообразно, так как зип от тура дорого стоит , сказали более 4 к.рублей,плюс работа, с мерина компрессор стоит чуть более 10...
это где такие цены? дешевле 20 не находил. Думал поставить кольца из фторопласта, ведь хобят же они на аббаковских компресорах, у меня такому уже 6 лет и до сих пор без ремонта в гараже использую и даже для покраски
вот ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3716254#post3716254 вообще поиск рулит! за 20 два возмешь!
http://komis.webparts.ru/index.cgi A2113200304-номер компрессора 10***, 3 недели доставка если компрессору хана, накачай выдерни предохранитель и катайся жди доставки