заменил пневму на стандартные амортизаторы

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем sytsevichvv, 11 авг 2009.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Распорку штоль?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Да тогда уж проще пневму оставить.
     
  3. SergeyA

    SergeyA Bad e-mail

    24 мар 2011
    93
    ALLROAD 4.2 2004
    2 с хвостиком года назад перевел свой 4.2 на пружины оставив полностью родные аммортизаторы, пружыны взял от RS6 два дня за чертежами, пру дней ожидания от токаря и все почти все проблемы решены, осталось только отладить систему регулировки жесткости задка, и все будет супер, для желающих перейти на пркжины могу сказать что проставка на сантиметр на задней оси увеличивает клиренс на 2.3 см.
    не смог отключить компрессор и убил его через год, так же при горящей неисправности уровня ESP работает постоянно, это большой минус
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Так выложил бы чертежи, былобы интересно и полезно для народа.
     
  5. Marijuana

    Marijuana Участник форума

    15 дек 2009
    203
    S4 + FJ
    а если вытащить блок из багажника, тот что под обшивкой с водительской стороны, то ЕСП будет нормально работать...
     
  6. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Точно. Целых 2 разъема отсоеденить надо
     
  7. SergeyA

    SergeyA Bad e-mail

    24 мар 2011
    93
    ALLROAD 4.2 2004
    чертежи посмотрю, если не повыбрасывал то выложу, фото на выходных сделаю и выложу, блок нельзя было отключать так как нужен был воздух для запирания клапанов в задних амартизаторах.
    Может кто знает можно ли отключать програмно клапана на каждое колесо и поленять алгоритм работы рессивера???
     
  8. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI

    Алгоритм работы поменять конечно можно, только нужно либо самому програмистом быть либо к разработчику ПО обратится.

    Возможно можно так.

    В виду того что пневмобалонов уже нет, то на блоке клапанов заглушить все четыре выхода. Датчики уровня т.е их тяги отсоеденить от рычагов и зафиксировать в положении которое-бы соответствовало второму уровню подвески. В магистраль между блоком клапанов и рессивером врезать тройник и от него сделать отводы магистралей для правого и левого амморта. В магистраль идущую на амморты врезать уровневый кран от грузовой машины содинить его с подвеской и отрегулировать его таким образом, что-бы при определенном снижении уровня подвески он открывался. Почему от грузовика, потому-что смысл регулирования клиренса там просто механический, при загрузке авто кран открывается и давление подается в пневмоподушки, а при выгрузке при увеличении клиренса кран открывается и сам сбрасывает давление из подушки.

    Таким образом получается так что при зафиксированных датчиках уровня подвески система не будет подавать воздух к несуществующим пневмобалонам, а в рессивере будет поддерживать запрограмированное давление. И в случае загрузки авто подвеска на пружинах просядет и уровневый кран откроется тем самым подаст давление из рессивера на клапана аммортов и их жосткость изменится. После того как авто вернется в нормальное состояние уровневый кран сбросит давление и амморты вновь изменят свою жосткость.

    Я конечно понимаю, что самый лучший вариант это оставить пневму и сам придерживаюсь этого мнения, но не сморя на все это если колхозить то на всю катушку.:thumbup:
     
    1 человеку нравится это.
  9. SergeyA

    SergeyA Bad e-mail

    24 мар 2011
    93
    ALLROAD 4.2 2004
    Пневма это хорошо, не спорю, но не с нашим сервисом и стоимостью запчастей, мне вот интересно есть ли кто тут еще чтоб неделю на машине откатал зимой за -50, проблема не в компресоре и конденсате, все гораздо проще, надо прятать балоны в чехлы, тут уже расматривался вариант чтоб пружины на зиму а пневматику на лето оставить, замена по кругу стоек занимает 4 часа+ развал делать после такой процедуры, хлопотно все же.,
    Что касается механической регулировки жесткости, уж слишком это мудренно (удочки, рычаги, система соединения и синхронизации левой и правой стороны)- не вариант, поставил обратный клапан, 2 тройника и теперь в аварийных случаях даже автомобильным компресором можно нагнать воздух в рессивер и клапана, сейчас работаю над тем чтоб сделать этот девайс электронным в 2 положения спорт и комфорт, для этого планирую присмотреть что-нить из промышленных регуляторов давления воздуха для пневмоклапанов, а создать им на управление согнал 4-20мА это проще простого.
    А теперь немного не потеме , есть оборудование для опресовки резиновых чулков на старые железки от балонов может кто знает от чего подходят и где и как можно достать их, а так же кто-то пытался заменить поршневое кльцо на компрессоре и что из этого получилось
     
  10. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    1-....
    2-компрессор ремонтировать нецелесообразно, так как зип от тура дорого стоит , сказали более 4 к.рублей,плюс работа, с мерина компрессор стоит чуть более 10...
     
  11. SergeyA

    SergeyA Bad e-mail

    24 мар 2011
    93
    ALLROAD 4.2 2004
    это где такие цены? дешевле 20 не находил.
    Думал поставить кольца из фторопласта, ведь хобят же они на аббаковских компресорах, у меня такому уже 6 лет и до сих пор без ремонта в гараже использую и даже для покраски
     
  12. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    вот ссылка
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3716254#post3716254
    вообще поиск рулит!
    за 20 два возмешь!
     
  13. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    http://komis.webparts.ru/index.cgi
    A2113200304-номер компрессора
    10***, 3 недели доставка
    если компрессору хана, накачай выдерни предохранитель и катайся жди доставки
     
  14. SergeyA

    SergeyA Bad e-mail

    24 мар 2011
    93
    ALLROAD 4.2 2004
    спасибо за ссылочки
     
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.880
    ВАЗ 21083
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
  17. SergeyA

    SergeyA Bad e-mail

    24 мар 2011
    93
    ALLROAD 4.2 2004
    чертежей не нашел, сделал снимки задних стоек
     

    Вложения:

    • 19052011(003).jpg
      19052011(003).jpg
      Размер файла:
      346,5 КБ
      Просмотров:
      559
    • 19052011.jpg
      19052011.jpg
      Размер файла:
      313,6 КБ
      Просмотров:
      527
    • 19052011(004).jpg
      19052011(004).jpg
      Размер файла:
      317,3 КБ
      Просмотров:
      512
    • 04052011.jpg
      04052011.jpg
      Размер файла:
      191,7 КБ
      Просмотров:
      518
  18. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Ну рассказывай Александр как все делал....
    Любопытно же...
     
  19. Marijuana

    Marijuana Участник форума

    15 дек 2009
    203
    S4 + FJ
  20. russian

    russian Участник форума

    13 дек 2010
    249
    Audi Allroad 2.7 biTurbo 6МКПП
    подъем на 45 мм. не спасет имхо, но вариант интересный...