фигасе жесть, с передними у меня вообще проблем не возникло по 20 минут на сторону потратил и менял на домкрате перед гаражом. ломик рулит и не забыть ослабить салентблоки. это с задними засада была что в итоге пришлось вынимать развальный болт, т.к. сначала не мог пневмостойку вынуть.
У меня наоборот с задними проблем не возникло, правда 2 раза только пришлось разбирать, 1й низковато получился. Кстати сзади у меня стоят от S6 как сказали с регулируемым просветом в 2х положениях, но где он регулируется я так и не врубился.
Всем привет. Олег , не мучайся открути несущий рычаг от подрамника и все ставится нормально. Я стойки поставил от А-6 С5 двс 2,7 авант квадро, на перед выточил и заварил втулку, удлинил на 80 мм, на зад вставку сделал из толстой твердой резины 55 мм. перед 415 мм стоит чуть выше чем зад 385 мм, сейчас на зад точу втулки под сайленты, хочу их выпрессовать с амортов, приварить снизу втулки и запрессовать сайленты, должно выровняться. Пружины ставил такие: перед 8D0411105DQ категория жесткости 10, метки 1 зеленая, 3 серые. зад 4B0511115CQ категория жесткости 18, метки 1 зеленая, 2 синие. Эту процедуру проделываю весной и осенью, лето на пневме, зиму на пружинах, сейчас пошел третий сезон. Выглядит все как то так.
Спасибо. порпробую как посоветовал.защиту придется снять. так все таки какие пружины ставить что бы по жестче?решил что наверно от плохих дорого.но по каталогу там несколько видов,начиная от конечной литеры "К" до "Т".че выбрать и в чем разница. заранее благодарен.
Я подбирал с менеджером по зап/частям у официалов, у них есть спец/таблици, там уровень жесткости соответствует категори и обозначен цветными метками.
вот в экзисте ещё с номерами и расшифровкой по меткам http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31800000&SubId=1400034F
У меня сдохла задняя подушка. Хотелось бы сделать так: перед оставить пневмо, а на задницу пружины установить. Но вот не знаю что нужно с задним контуром пневмы делать? Просто тупо заглушить трубки возле баллонов?
нашел по переду Расшифровка пружин: PR-1BA/0JB - 1BA -тип подвески, 0JB -весовой диапазон (жесткость) тип подвески 1ВА- стандартная подвеска 1BB, 1BP, 1BT, 1BR - пакет для плохих дорог, удлиненные пружины 1BE, 1BV, 1BD - спортивная подвеска, заниженные пружины, жесткие аммортизаторы весовой диапазон (жесткость) 0JC - весовой класс передней оси до 738 кг 0JD - весовой класс передней оси 739-766 кг 0JE - весовой класс передней оси 767-794 0JF - весовой класс передней оси 795-823 0JG - весовой класс передней оси 824-853 0JH - весовой класс передней оси 854-885 0JJ - весовой класс передней оси 886-919 0JK - весовой класс передней оси 919-952 0JL - весовой класс передней оси 953-986 0JM - весовой класс передней оси 987-1020 0JN - весовой класс передней оси 1021-1054 0JP - весовой класс передней оси 1055-1088 0JQ, 0JR, 0JS, 0JT - только для автомобилей со спецзащитой, для нас интереса не представляет.
может оно и проще, но не дешевле.... всеравно собрался пневму выкидывать... вот потихоньку и начну: сначала задницу, потом перед.
Тогда лучше все сразу поменяй, а пока залей гермет в задний баллон и будет время у тебя на подготовку пружинной подвески....
гы, герметик я залил еще в прошлом году осенью..... а на всё сразу нет денег (кризис нас шатает , а то подушка уже бы давно была куплена без раздумий) так что вы посоветуете насчет "Но вот не знаю что нужно с задним контуром пневмы делать? Просто тупо заглушить трубки возле баллонов?"
Че там решать то, заглушить это отверстие и усе, не факт что регулировка жесткости вообще работает... Тема была насчет этого, Данели все разжевал. А насчет просто заглушить магистрали задних баллонов, ну незнай.... Допустим у тя машина во 2м положении, в данном случае перед, ты загрузил авто, зад присел и блок управления подвеской видя что зад ниже нормы пытается выровнять авто, а у тебя магистраль заглушена.... Наверняка выскочит ошибка по пневме, но это даже не беда, незнаю что будет с компрессором, блоком клапанов..... Ну не делал бы я так, если менять, то все сразу. Лучше в этом случае одолжить денег если не хватает...
народ если ставите пружины первый раз, то лучше использовать б/у подвеску с разборки так сказать в качестве первого кома и если что и испортишь то не так обидно будет. У меня вся переделка с использованием б/у запчастей вышла в 12,500 руб. Передние стойки полностью в сборе по 2500, потом верхняя площадка от А6 куда прикручиваются верхние рычаги - кажется по 500рэ. Итого перед - 6000руб. Зад: задние стойки полностью в сборе по 2000руб, проставки - вырезать из листа 40мм 1000руб за пару, и потом фрезеровщик на расточном фрезере вырезал нужные дырки за 1500. Итог 12500. Плюсанем уже сверх бюджета - пиво и дым. Замена перед гаражом на домкрате своими силами - 0 руб. Посылание соседей - советчиков тоже бесплатно но с поднятием настроения.
а на сколько длинне от 4f амортизатор по сравнению с C5?надоли там втулки приваривать?и пружины от C5 или тоже от 4f?