У нас за прошлый год кол****ия градусов 30 было и ничего. Грузовики то ездят. Я ни кого не отговариваю. Просто мнение.
Я с вашим мнением согласен. Но в нашем "мухосранске" баллоны можно только через екзист заказать.... а это ну очень дорогое удовольствие.
сегодня вечером поставил на перед аморик с пружиной (аморик SACHS от А8 4.2; пружина одна розовая и три желтых метки), всё б/у. Когда опустил на колесо - расстояние между центром оси и аркой около 37см!!!! не пойму в чем дело? или пружина уставшая, или маркировку нужно искать другую????? или может подложить что под пружину? но сколько?
на перед ставим аморт от A6(c6.4f) и пружину от нее же,что то типа от 3х литрового дизеля.главно не спорт пакет.ничего варить не надо.у меня со спорт пружиной около 40см на переду.ща буду стандартную пружину ставить.
Розовые метки ставятся на С-ки, они низкие по определению. Под переднюю пружину я бы подкладывать не стал, может начать "отстреливать" на кочках, лучше пружины поискать более высокие.
Сегодня еще разок поставил. Поменял пружину - выбрал из трех от А8 самую высокую (в снятом положении) с зеленой меточкой. (Уже начинаю думать что у меня автомобиль неправильный) Результат - 35см. Аморик от А8 не наваривал - он и так еле влазит. Что интересно - пружина от А6 С5 короче, и диаметр стержня тоньше. (У А8 14.5мм). Правда и витков поменьше. Остался только один вариант - варить аморики от А6 С5. А вдруг не прокатит? - свареные назад не вернешь!
амортизаторы тоже бывают от спортподвески и от обычной, в них упоры под пружину на разной высоте приварены
блин че вы паритесь то?от A6(c6,4f) не спорт-и аморт и пружина все идеально подходит без всяких переварок и работают лучше...
Вот тоже приобрёл готовый комплект из америки для замены пневмоподвески на пружины... Пришла пока только посылка с задними стойками, жду передние... Стоимость всего комплекта 995 баксов плюс пересылка. Таможня пропустила... Инструкция на английском... Фирма strutmasters. ссылка на ebay: http://www.ebay.com/itm/160675942628?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 Когда поставлю - отпишусь)))
ага.... мне за эти стоечки зарядили 300 гринов за пару взял сегодня аморики на перед 3B0 413 031 Q с пружинами 8D0 411 105 BA одна желтая и три коричневые метки (Пружина передней подвески для тяжелых дорожных условий) буду удлинять до 69см. А варить наверное лучше аргоном.... полуавтомат однофазный не берет стойки.... или может трехфазным попробовать? (чтоб прогрел хорошо)
у нас в питере по 1500р за амотры и за пружины (б/у)...со скидкой все за 5рэ можно взять и без всякой переварки и токарных,которые тоже не бесплатные.. до этого брал от А8,удлинил...все вытекли через пару недель(((
а от С5 кузова пружины и все остальное на эти амортизаторы встанут? я то себе наваривал втулки от А6С5
ну вот наконец то с мордой закончил. перед аммо и пружины от С6 3,0тди...без всякиз переделок и переварок. при установке только надо стяжками сжать пружины,что бы они болтались в стойке 1-2см.тогда установить легче. высота от центра до арки 42,5-43см а вот с задом чет не знаю че делать. стандарт амморт от С5,пружины 3 оранжевые(или коричневые)метки, проставка 6 см. высота от центра до арки 39,5см пол бака бензина. может кто подскажет как поднять зад?
это получился 3 уровень как я понимаю, у меня с заваренными на 4 см выше от А6С5 была высота 40 см. А если как ты говоришь взять стойки от А64F а пружины от А6С5 что интересно получится
я уже устал с мордой эксперементировать(((такая высота мне нра)))гонять я стараюсь не гонять,больше за городом и в городе...а щас снежок будет... вот зад бы поднять. P/S: индикатор показывает 1 уровень,а вчера 2ой)))