подскажи,плиз, насколько жёстская езда на спорт.пружине.? и какое расстояние при нормальной пружине? переделывать ваабще ни чего не нужно? крепление рычага верхнего родное ставил или А6 покупал?
со спорт пружиной примерно 37-38(не помню точно) езда вроде не такая жесткая,но со стандартной более приятная.крепление рычага от А6С5(родное не сравнивал).при нормальной пружине около 43см.
А никто не пользовал вот такое - http://www.velodom.ru/masterskaya/pnevmopodveski/nashi_pnevmostojki/
удлинил аморик на 5 см. В итоге получилась длина аморика 69,5см. Чуть всунул в машину. Итог - 40-41см перед. Поднял машинку в 3-е положение, проехал. Жестковато. После поездки пружина уселась и получилось 39см. Да и ход подвески не совсем такой.... В общем не понравилось. Фтопку пружины - поставил подушки назад. (не такая уж и геморная эта пневма, если подумать, да и морозы в -20 бывают только неделю в году).
Конечно, а что ты хотел, чтобы пружинная подвеска нормально отрабатывала нужно долго мучаться, тестировать и корректировать. Я пневму давно уже геморойной не считаю.
Поставил пружины, разницы не почувствовал. Лично я очень доволен, и не парюсь по поводу: - ааа просел зад..... что это? Подушки? А может блок клапанов накрывается..... Теперь спокойно ложусь спать, не думая о том что утром увижу свою красавицу лежащей на отбойнике и грустно подмигивая мне фарами..... Процесс отписал в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6071661#post6071661
Всем привет. А сколько стоит переделать пневму на пружины? Или где можно с пневмой нормально разобраться я новенький, машину в августе взял, пару дней назад решил подправить ситуацию....................зря я так решил............хуже стало
Мне пружины в 25 тыр. все вместе встало. На счет к кому обратиться почитай фак, говорить не хочу, забанят.
Да, забыл отписаться, на зад поставил аморты от А6 с проставкой 60мм. А пружины поставил ПЕРЕДНИЕ средней жесткости,отрезав треть витка.получилось все шикарно,как по уровню,так и по жесткости. в целом работой пружин доволен. получил оптимальный для себя уровень подвески,по этому пневму обратно ставить и не собираюсь. жалко только уже не побаловаться кнопочками "вверх-вниз"....
вот ссылка на фото которые сегодня сделал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229912&page=9
Привет парни! А почему никто не думает о пневме механической? Лично меня пневмобалоны устраивают полностью, тут и мягкость хода и регулировка клиренса. А вот электроника реально достала!!! Есть непреодалимое желание выкинуть нах.... этот блок клапанов и эл.датчики клиренса заменить на механические. Недавно измерил расстояние дорожного просвета от нижней точки до верхней и смешно стало - 6.5 см, разделил на четыре - получил 1,625 дибилизм полный, они бы ещё помилиметровую регулировку сделали. ИМХО Достаточно двух положений 1)так называемое ТРАНСПОРТНОЕ. 2)для преодоления участка с бездорожьем, или какого нибудь препятствия. Всё это реально сделать на механической пневме. Кто что думает по этому поводу???