ну скажу так, что кастрировать этот автомобиль можно если обрезать задний привод, убрать турбины, и зделать чип на уменьшение расхода. а для людей которые пользуются пневмой, нолько при покупке, пару раз понтануться и при продаже (а таких я думаю много) это не кастрация , а усоршенствовние и решение проблемы
Действительно не дело, это ж такой раритет, в дальнейшем его цена будет только расти Прям как Порше 968
Читаю и горжусь заочным знакомством с таким достопочтенным мужчиной: он-то может прокормить породистую ( пусть и с барского плеча предидущего хозяина ) лошадь Не то что мы - нищеброды)) Вообще,думаю вот о чем : на мой взгляд, такие зарубы возникают когда ты чего-то очень хотел,купил, а потом оказалось что это " чего-то " достовляет помимо удовольствия еще и кучу геморроя. Тогда и возникает вопрос - чегой-то я тут мучаюсь, а они ( еретики, тобишь ) отрезают копытца и сандалят себе без сомнений дальше? И еще: есть такое понятие "стрессовый фактор", и для Олроуда именно пневма является таковым - еду я,скажем, в славный город Саратов ( расстояние - тьфу ) и переодически думаю: "А вдруг нае..ется?". При том,что пневму я проверяю переодически и герметик у меня в ней плавает . Так вот втихомолку раздражение и копится. Отсюда мораль - нах это надо в наш жЫстокий век,самому себе траблы устраивать?
Да все просто, на самом-то деле: нравится он мне внешне, косяки конкретного экземпляра я выяснил и устранил ( тьфу-тьфу ), поэтому пока продавать не буду. Через год-полтора продам, а пока, если нагнется пневма, просто поменяю баллоны на пружины. Каждому свое, понятное дело)
Предыдущего! :bt: Сорри! Не было времени, прочитал только контекст.... А по поводу "пусть и с барского плеча" - можно и новую купить, но не хочется денег попросту терять, я всегда покупая машину, могу её легко продать и мало того - заработать на ней! Станет плевать на $, стану покупать новые
Граждане Аллроудоводы, не стоит бросаться в крайности. Но, с сожалением, стоит признать, что пневма на первом аллроуде хороша (была) только на новой машине, а все остальные замены и аналоги - это развод на бабки, причём крайне неприятно осознавать: - что для владельца пневмы того же РР - ценники на неё гораздо ниже, чем на ОООО. - что компрессор пневмы (такой же) на мерседес, стоит гораздо дешевле. - что производители запчастей, в своё время, просто подняли ценник на подушки ОООО в два раза. И гордиться тем, что ты даёшь себя разводить - ну, господа, это выглядит очень глупо, если не сказать хуже Количество бабла, которое человек может просерить, совсем не делает его умнее.:very_cool: З.Ы. А что б не давать себя разводить - выбор один, надо быть колхозником. Т.е. лить герметики, заказывать арнотовские балоны (что, как выясняется, как мёртвому припарки), перепаивать разьём на компрессоре...
Всегда путал,как это слово пишется Миру-мир, я деньги, не истраченные на пневму Олроуда, истрачу на диски+суперсвамперы для Паджеро ( вот по-поводу этой машины можно точно сказать - продать ее толком не удастся))) ).
причом тут раритет или рост ценника? Хотя, сколько людей- столько и мнений! Мне нравица Урод именно с пневмой, еслиб хотел просто универсал турбокватровый- купил бы себе А6. Да, я долго присматривался к ентому авто, даже скажу больше- мечтал и приобрёл. Вот сейчас все советуют КУ7 прикупить, но не нравица мне он, может пазжее мнение поменяю, но сейчас мне более по нраву мой авто! Хотя каждый кузнец своему щастью, кому-то нравица всё, кроме пневмы, а кто-то на А6 колхозит накладки на дверь, ну типа под Урода закос...
Что не так с этими балонами? Из присутствующих ЗДЕСЬ на ФОРУМЕ мне известен только один случай запоротого заднего арнотовского балона, на что компания выслала другой БЕСПЛАТНО! В качестве новых оригинальных тут уже убедились все наглядно на выложеных фото от Daneli & AVK1957 А вот с передними аммо они конечно накосячили : длиннее они. Либо адаптация, либо укоротить ножку надо.
Прочитал я это всё и вспомнил случай: стою в пробке на Ленинском, с права от меня стоит BMW и водила спрашивает про подвеску, мол поднимается и опускается, я говорю "ДА", а он в ответ "Круто!". А ЧЁ КРУТОГО???? Я забыл когда в последний раз её поднимал, катаюсь на первом уровне, на даче при съезде с трассы поднимал на третий, а теперь и на первом брюхом не цепляет! В Адлер слетал на первом уровне! Возникает вопрос, а нафига эта пневма нужна?! При поездке в Адлер от пневмы одна головная боль была, не подвела. Повезло!? 1650 км туда, не шутка! Короче, так-как я не использую пневмоподвеску, и былабы замена баллонов на пружины не сложной процедурой, я бы это давно-бы сделал.
да много проблем спневмой но я бы не стал говорить что без неё лучшу. на первом жоская для повседневной езды но вот на скорости лучше и не надо. второй оень комфортный. третий бывает всё на наших дарогах чай не европа.четвёртый однажды был у нас такой ливень что проехать я смог по улицам города долько подняв машину до упора. луди прятовшиеся в магазинах снимали моё плавание на телефоны. и вот что то ни одного аванта еговшего я невидел стояли все машины и токая гордасть взела за ёто авто(вада попала только в туманки) минут 30 плыл. а вы говорите снять пневму какже тогда бы я смог защитить славное имя АЛЛРОАД
Да в зопу это славное имя) По теме: именно в вашем городе, а особенно на его подъездах и окружной,пневма действительно не роскошь,а необходимость)))
хммм... в те места что я ездю на рыбалку, да по грибы 1 уровень за глаза) всё это дело по симферопольке)
Фишка машины в пневме,и не вижу смысла ее менять...я мечтал об этой машине,и купил ее,зная все ее проблемы...у нее нет аналогов...
Ну уж конечно нет. Есть и ни один: вольво ХС70 и шкода скаут к примеру. И как то неплохо они себя без пневмы чувствуют и на дороге и вне её. Олроуд с пневмой конечно более универсален, но за это и приходиться расплачиваться..... Т.ч. пружины для олроуда - это хорошая альтернатива, которая на других подобного класса (универсалы повышенной проходимости) машинах обыденность, а тут прям камень преткновения какой то