Я считаю первое положение 2-ой уровень, достаточно для повседневной езды, а второе положение это 4-ый уровень, достаточно для ****арожья!!! Зачем её на пузо ложить после 140 и зачем 3-ий уровень???
Ребята, а можно в место лопнувшего баллона воткнуть пружину? У меня лопнул баллон, а пока его будут латать надо ездить. Какую пружину можно воткнуть на место от баллона?
Никто не пробовал замерить ХОД подвески: - на отбой - на сжатие Понятно, что меньше стандарта но на сколько?
Можно ли поставить пружины наперед, а сзади оставить пневму, и будет ли автоматически регулироваться зад в зависимости от загрузки.
Соконфетники!!! Есть ли у кого возможность замерить длину и сравнить передние амортизаторы от Ауди А6С5 и С64F (чтобы сравнить) Как то проскакивало сообщение, что от C64F передние мортеры длинне и ничего наваривать не надо. Мне нужно знать одинаковое ли посадочное место на амортизаторе (нижняя чашка) под пружину, диаметр аммортизатора, общую длину амортизаторов с выдвинутым штоком и расстояние от центра дырки под болт который прикручивается к рычагу до посадочного места пружины в нижней чашке. А то пришло время менять амортизаторы, и мучаюсь, то ли взять от C64F то ли опять наваривать втулку.
писал же....я лично себе поставил от С6...ничего переделывать не надо,пружины тоже от С6 поставил.но можно и от С5,н вроде слабоваты,соответственно и ниже...
и работой передней подвески в целом очень доволен.по трассе(правда больше 160 км/ч не езжу)машина хорошо идет.
вот я и спрашиваю насколько от С6 длиннее С5 от дырки для болта в рычаг до нижней чашки пружины, у меня то стоит от С5 удлененные на 4см и не хотелось бы при замене мартеров менять и пружины на С6.
кстати пружины от С6 толще и пожестче будут...ИМХО они более актуальны,в сравнении от С5...а так примерно аммо длиннее ровно на втулку....
работает, отъездил 20 000 и кончил компрессор, надо чета мутить с подачей воздуха на перед чтоб не повторить мою ошибку