Отстрой мозги нормально у понимающих людей, ибо такой человек в нижнем есть и устрани все утечки. И вот после этого ты забьёшь на бензин...
у меня машина в комсе а я в отпуске в ёбурге и появилась возможность их выточить и просят размеры (чертёж)
блин сообщение твое не дочитал, подумал что в сервисе. размеры здесь многие просили, но никто так и не выложил. сходи в магазин где эти верхние подушки в наличии, договорись, что тока для обмера оставь в залог деньги и потом вернешь
И в довершение вредности установки передних аммортизаторов от С64F гляньте фото. Сегодня поехал на развал (вчера менял все салентблоки в задней подвеске). При полностью поднятой машине чтобы колеса оторвались от земли расстояние от колеса до арки сами видите на фото какое, в результате надрыв салентблоков верхних рычагов, к тому же на сжатие очень маленький ход подвески. С зарплаты буду перепресовывать салентблоки в верхних рычагах и передних нижних и ставить новые амортизаторы от А6С5 наварив втулки. P.S. в продаже скоро будут 2 амортизатора Каяба газовые от С64F б.у 1 мес. .
Ну, что ж. Привет форумчане. Это первая тема , которую я посетил, как только прикупил себе олроуда. Тема лютая в плане необходимости. Живу в Ярославле. сказать что у нас дороги - это значит грубо соврать. направления. пневма - при аккуратном движении у предыдущего хозяина прожила чуть более года, компрессор пару лет. Пневмой не пользуюсь вообще (ну только для любознательных показываю). есть адепты и подобной кастрации и адепты пневмы, но для себя я сделал выбор. Однозначно пневму убирать. Я живо представляю ситуацию как я в каких-нибудь Архангельских лесах на пару с местными обитателями (суровая живность как-правило) тупо глазею на задранную корму или нос моего корабля... Вот думаю обратиться, например, к Шурилло за помощью , чтоб подсказал, что да как вплоть до мелочей ( с меня будет причитаться, конечно же). Расширенный бы FAQ увидеть с кодами всех необходимых деталей, чтоб поменьше хэнд-мейда было и надежности побольше. p.s. есть кто из Ярославля с обширным знанием матчасти по этому вопросу?
я еще не успел все темы по поводу замены пневмы на пружины почитать, но мнение большинства, что они очень не очень, тем более если накладно
уф. осилил все темы про замену и подбор. в итоге: на перед без гемора и втулок встанут от а8 d2 или от а6 с6 так? наваривать как-то не очень большое желание, да и есть ли реальная разница с пружинами и стойкой от А8? а вот с задницей так и не нашел ответ, есть ли возможность установки без проставок каких-либо стоек/пружин. желание сохранить высоту на уровне 2 положения.
ставил себе от А8 3.0 диз. -отличный вариант. высота передка была 40.5 - 41см. а А6с6 - есть некоторые отрицательные отзывы - изучи тему. Зад - или проставки или наваривать. Проставки проще и надежнее.
изложу свое мнение. перед лучше навари втулки на А6С5 там делов на 10 минут, от А8 низковато будет, от С64Ф смотри несколько сообщений выше что я написал с фото (у меня щас такие стоят с зарплаты буду менять на наваренные втулками, не повторяй мой печальный опыт). Зад проще сделать один раз проставки 4см и больше с задом никогда париться и при замене стоек не будешь. Кстати чтобы легче вынуть/поставить задние стойки лучше снять верхний рычаг, я это осознал когда в прошлые выходные менял сам все салентблоки в задней подвеске
полностью согласен с предыдущим оратором по части задней стойки. Но! У меня проставка 60см сзади и при этом высота 40.5 от центра. (переднюю стойку удлинил на 45см- высота 38 до арки.) и такая неоднозначность присутствует у многих, кто удлинял стойки и делал проставки. Скорее всего по причине различной жёсткости пружин.Ещё, предположу,при различной высоте проставок- наварок(перед -зад) поднятие происходит не пропорционально,т.е. если я увеличу своё удлинение впереди ,то зад тоже приподнимится ,скорее всего из-за изменения нагрузок и смещения центра тяжести. А если по существу вопроса, то на зад стойки А6С5 с проставками. Перед - если устраивает высота - от А8, если хочешь выше А6С5 с наваркой. ( лично пробовал и то и другое.)