про зад понял, по переду что то я не понял, сначала ты писал что передние стойки - наваривать втулки, а теперь надо делать проставку выложил и схему проставки на перед....так что делать наваривать втулку или делать проставку?
я выложил схему как раз передний втулки что надо выточить на перед и вварить в передний амортизатор, можно конечно и трубой удлинить, но лично для себя я сделал из цельного куска металла для надежности.
вот оно чё смотрел на ввареные фтулки и мне кажется что там далеко не 3 см, а у проставки размер всего 3 см, и сзади всего 4см неужели этого достаточно? приваривать обязательно может на болты посадить?
30мм - это диаметр металического круга из которого эта втулка и выточена, на схеме просто я нарисовал её в горизонтальном положении, а вваривается в аммортизатор она вертикально.
толи я тупой, толи лыжи не едут... т.е. высота на которую нужно удлинить амортизатор равна 86мм? я ее представил вертикально и не могу сообразить для чего тогда прорези сверху и снизу по 18 мм?
наверное лыжи не едут, Для удлинения, берешь аммортизатор между самим корпусом мортера и вилкой идет труба которая их и соединяет, её распиливаешь посередине и в разрез вставляешь эту втулку и ввариваешь, а дырки по 18мм - это посадочные отверстия куда вставляются обрезанная труба что вверхзу от мортера, что внизу от вилки и когда вставил хорошо обвариваешь сваркой по кругу. и получается, когда обрезки трубы мортера утыкаются во внутрь втулки и обваривается, то удлинение получается не 86 это общая длина втулки, а 86-18-18=50мм - ПОНЯЛ??? петлю гаражную для ворот видел?, так там примерно так же все вставляется
Высота на которую надо удлинить амортизатор 43-45 мм, можно и 50 мм. хуже не будет. Шурилло просто не правильно нарисовал эскиз. Я сам пока допер, что это такое нарисовано чуть мозг не сломал. На эскизе нарисовано тело вращения - цилиндр, с двумя цилиндрическими углублениями по 18 мм, для установки в них отрезанных концов корпуса амортизатора. Чертеж удлинителя есть в теме про установку "коней" вместо штатных.
я не инженер и чертить не умею правильно, я этот чертеж в пэинте нарисовал что бы отобразить нужные размеры и носил токарю и на пальцах ему объяснял уже на месте что мне надо
нормальный чертёж,всё достаточно понятно , если понимаешь как они применяются. Если для токаря ,то нужен еще вид сбоку,но и так можно,если на пальцах добавить.
шурилло, а зачем заказывать новый кронштейн опорный амортизатора переднего?? они что разные? и чем отличаются? можно ли оставить свои?
там они дырками отличаются крепления самой стойки к кронштейну. можно конечно пересверлить под пружинные стойки, но проще и надежнее на разборке рублей по 300-500 купить уже от А6 и мудрить. новые нет смысла покупать.
а я себе взял по 500, но искал не на разборках, а по объявлениям газеты "Из рук в руки", где сами машины свои потрошат. позиция это не ходовая и цену не ломили
Если тебе не очень срочно, после 29-го буду в городе, покажу, как у меня сделано, ну и на вопросы по месту отвечу. На перед ставил втулки 6 см, на зад проставки 7 см. Итого спереди от арки до оси 43,5 см, сзади - 45 см. Делал повыше специально, гонять по трассе другая машина есть.
Лучше ты меня числа 30-го, а то "Что-то с памятью моей стаааало...." - как бы не забыть. 8-913-594-25-17. Имя, надеюсь, и так понятно...