Всем привет! Заменил передние балоны на Арнот проездил два месяца. И началось морда за ночь опускается на один уровень а зад не падает не ужели аронот так мало служит???
ну и оллроуда он такой же честный и полный. и у ХС70 он постоянный полный, только с распределением 30/70. но новый аутбэк - это ж ужас какой-то ... предыдущий был намного фильдеперсовее. а второй оллроад(да простят меня его счастливые обладатели) это уже не оллроад ... это просто ауди А6, причём он так и называется (немцы - честные) - А6 Allroad, в отличие от первого, который просто Allroad. лично знаком с тремя обладателями 2-х роудов, которые утверждают, что первый - лучше. но это уже другая тема. и всё-таки - зачем переделывать роуд? и если пневма - плохо, то почему её с таким упорством ставят на Туареги, Q7, ленд и рендж роверы, лексусы и даже на Гранд Чероки? я далёк от мысли, что конструкторы вышеуказанных авто - люди тупые и неразвитые ... чем роуд с пружинами становится лучше обычного, на пневме? да простят меня переделавшие, но этот спор похож на спор - что лучше: механика или автомат ... лично мне просто интересно - зачем? за те деньги и гемор, потраченные на переделку можно полжизни просто покупать и менять пневмобаллоны .... учитывая, что сейчас один стоит 250 (8000 руксов) уёвин и ходит 100-150 тысяч. хотя - это личное дело каждого.
На три сообщения выше пример геморроя. Пневму сложнее диагностировать, течь аморта не видно, ну и на пружинах машина вот так вдруг не падает на брюхо. Запчасти дорогие, работы сложные, а качество всего этого совсем не гарантировано. У меня зимой в мороз авто пролежал две недели на улице, и даже в сервис его не вытащить было, потому что лежит в сугробе, и вокруг плотно запаркованы машины. Не подъемный кран же вызывать. Трактор снегом закидал по самую крышу, я думал вообще пздец ей придет этой зимой. После этого я поставил пружины, нак;й такие приключения. Основной прикол, если тачка падает, починить ее можно только на месте, и никаким разумным способом ее не доставить в сервис. А если зима и мороз? На новой это просто страшные сказки, но с возрастом, если там что-то началось, это жуткий онанизм. Ставят пневму на новые машины, потому что это круто. А без пневмы не круто. Маркетинг, короче. Практически польза почти нулевая, ну раз в году задрал тачку, потешился - и все. Старый роуд может и лучше, если бы был новым. Раньше вообще хорошие вещи делали. Только они теперь старые и сыпятся на ходу, вот в чем беда.
Про привод роуда никто не сомневался. В цитируемом мною посте человек высказал сомнения по поводу полного привода аутбека, я и написал. У вольвы никогда не было постоянного полного привода, не надо сказки рассказывать Обычный подключаемый Haldex. В гражданском режиме это переднеприводный автомобиль. По поводу пневмы и её повсеместной установки есть такое слово - МАРКЕТИНГ.
Ну не знаю, живу (как считается) на севере, езжу на роуде первом, пневма супер, устраивает полностью и по этому занимаюсь ананизмом каждый год весна и осень - весна ставлю пневмо, осень ставлю пружины, так как наши зимы до -50, пневма не выдерживает.
вам всем плохо с пневмой, а у меня получилось что я купил А6 такуюже как роуд по комплектации, только пневмы нету, ХОЧУ ПНЕВМУ!!! А вот менять щас машину на такуюже с пневмой и потом вбухивать деньги также как вбухал в эту, да и у меня щас уже все вылечено, все новое, я продавать ближайшие полгода/год не собираюсь. а пневму хочу... По делу, мне советовали баллоны со стойками взять от роуда а остальное с управлением можно мутить не родное... Только вот я думая, а есть смысл брать б\у стойки 10летней давности???
у меня вообще щас мысль появилась, можно за 200руб из литвы притащить роуда, разобрать, все нужное мне поставить, а все остальное продать... думаю можно и окупить все... двиг и коробка уже много стоят... и навесное тоже не дешёвое на роуда и на расхват....
Не совсем так. У меня упал на отбойники по дороге в Ярославль из Москвы. своим ходом дополз до дому, на следующий день на отбойниках доехал до Апрелевки, где и поменял лопнувший компрессор и взорвавшийся баллон. дело было в феврале. это ж зима вроде ? Как говорил мой папа, неглупый человек - кто хочет, ищет возможность, а кто не хочет - причины. и ещё раз повторю - это личное дело каждого: менять на пружины или нет. только роуд после этого перестаёт быть роудом. и становится А6 Авант Кваттро с обвесом. так может лучше сразу купить А6 и увеличить на ней дорожный просвет? дешевле будет .... ИМХО ....
неправда)))) мне - хорошо)))) и пользуюсь я ей довольно часто. повседневный режим - двойка. нужно по бордюрам поскакать или с асфальта съехать - тройка. 4-тым пользовался пару раз, когда в сугробы от большого ума залезал .... тут давеча клип с Пинк выкладывали, как она по пустыне на первом Роуде рассекает, так я точно так же(на тройке) по пляжам Краснодарского края)))), причём Кукурузер 200-й в песок зарылся, а я мимо спокойненко так прополз))) потом помогал выталкивать)))
я не противник, честно. я просто не понимаю глубинного смысла - зачем покупать Роуда, чтобы вложить немалые(!!!!) деньги и силы для переделки его в обычную А6.
Где вы немалые деньги то насчитали??) Комплект обойдётся дешевле чем заменить пневму по кругу + деньги от продажи снятой пневмы, компрессора, БК и тд... В итоге выходит в копейки..
ну если замена баллона(макс.10 тыр) или ремонт компрессора(6 тыр) считается разорением, то переделка на пружины(минимум 70 тыр и непонятно сколько времени) - это, по-моему, как-то не очень бюджетно, нет?
к тому же, раз пневма меняется на пружины, то она, видимо, накрылась .... соответственно, много денех за неё не возьмёшь, так?
замена пневмы по кругу = 4*7000(баллоны)+12000(компрессор)+12000(БК)=52 000 руб. всё это можно сделать самому. или плюс тыщ 10 за работу. итого - 62 000 руб.