Какие в баню 70 000?? Кто в этой теме вообще речь ведёт о переделке на новые стойки + пружины?? Почитай тему с первого поста для начала!! А раз уж ты начал речь вести о новье, тогда и пневму считай как оригинал! 4 умножай на 25 + оригинальный компрессор 30ка. Нормальный бюджет?? Хорош тут холивар разводить!
Клиренс у Аванта 120мм, у переделанного роуда примерно 150-160мм. Часто именно этих 3-4х см и не хватает владелцам обычного аванта. Ты можешь представить себе аванта поднятого на эти самые 3-4 см?? Ты представляешь что это за убожество будет?? По моему тут не нужно больше ничего объяснять...
Здесь вопрос в надежности. лично я бы на пневме не поехал бы дальше чем 300 км от дома, чтобы где нибудь в чистом поле не лечь на брюхо. Про второй олроуд молчу, т.к. инженеры включили мозги и доработали пневму основываясь на опыте первого поколения олроудов и на втором поколении она намного надежней и ходит в разы дольше. Я уже писал, про то как возвращался в конце июля с одессы и влетел в нехилую яму, и на 100% уверен, что от того удара лопнул бы пневмобаллон, и остался бы я ждать под заказ этот баллон на украине в 100 км от Умани в какой то деревне, где Ауди не совсем в почете и запчастей на них в наличии практически нет.
в начале августа, Москва-Анапа - 1500 км, по Краснодарскому краю около 1000 км, и обратно в Москву 1500 км. всё это по нашим "замечательным" дорогам, а нередко - и рядом с ними. Машина нужна, чтобы на ней ездить. А ломается, к сожалению, всё .... От влетания в ямы никто не застрахован ... выше я уже писал, как у меня одновременно взорвался баллон и лопнул корпус компрессора, недалеко от Ярославля. тем не менее - я доехал на отбойниках и до дома и потом в сервис. когда несколько лет взад у меня при выезде с дачи(30 км от МКАД) на Лагуне лопнула пружина на правой передней стойке, ехать дальше я уже, увы, не мог .... пришлось вызывать эвакуатор. Ребята, давайте не будем спорить - каждому своё. Не нравится пневма - меняйте. Только , по сути, пневма - это практически единственное, что отличает Роуд от просто Ауди или аналогичных полноприводных универсалов повышенной проходимости. лично для меня возможность изменять высоту дорожного просвета в зависимости от того, где и куда хочется проехать - большой плюс. в принципе я могу обойтись и без этой фишки, но раз она есть - грех ей не пользоваться. ИМХО.
преимущество Роуда в ПНЕВМЕ,но она же является его недостатком,по причине ненадежности и дороговизны.... и еще отличие от А6 - это его внешний брутальный вид,подчеркнутый порогами,арками и бамперами... по этому и переделывают,для надежности. ИМХО.
В сравнение идёт не бу, а альтернативные восстановленные баллоны. Пример подсчёта наоборот я привел выше. А можно просто не разводить демагогию...
Большинство народу пользуются этой фишкой раз в год, после того, как наиграются. На втором роаде надо остановиться, потыкаться в MMI, потом подождать секунд 30, и после этого лезть на поребрик. За такое ж убьют те, кто сзади стоит и ждет. А вот, к примеру, настоящим полным приводом с межосевым торсеном ты пользуешься каждый день зимой, и летом в дождь, а не раз в году. Это реальная тема, а не фишечка какая-то, просто чтоб была. Если в возрастом эта фишечка грозит жутиким головняком, зачем за нее цепляться? Ездить на отбойниках это убивать машину. После двух км такой поездки у меня подрамник погнулся (пусть не на ауди), что там с сайлентблоками и шарнирами, не знаю, но явно гигантсткая нагрузка. Четыре куска завитого в спираль железа несравнимо надежнее пневмо тряхомудия. Тем более упрощенного. В какой-то момент была мода на адаптивные, приспосабливающиеся к дороге подвески, и с пружинами там никак. На дорогих седанах тойота в начале 90-х серийно ставили адаптивную пневмоподвеску. Баллон был разделен на две части клапаном, который открывался и закрывался по команде компутера. Компутер через датчики виброускорений отслеживал состояние дороги, также намерения водителя по датчикам руля, газа и тормоза, и по своей программе мгновенно менял жесткость подушки открытием клапана. Противодействие кренам, комфорт на плохой дорогое и устойчивость на хорошей. Также была система контроля клиренса. На ауди осталось только последнее. Это кастрированная пневма, еще и старая. Я б не стал за нее цепляться
И еще один момент, зачем пневма на многих новых современных машинах. Обычно она, кстати, в том же кастрированном виде, чисто контроль и изменение клиренса. Население свято верит, что если машина стоит на пневмоподушках, то и ход будет чудесный, как на облачке летишь. Как в же в такой ситуации купить что-то другое на жутких железных пружинах Вот и все Касательно ума производителей. На лексус RX подвеска макферсон, в подушку помимо аморта зачем-то встроен еще и опорный подшипник. Из-за этого копеечного подшипника приходится менять баллон с амортом. Т.е. многое сейчас делается по совершенно иным соображениям, нежели приносить радость и пользу людям.
Вот если бы можно было поставить хороший комплект пружин, я бы поставил, а так колхоза море, а результат, ужас какое поведение машины.
за тыщу баксов на ебее киты. Но скорей всего говно Плюс такие же киты баксов по 600 стоят на другие тачки почему-то, даже на более дорогие
согласен что отличие это пневма и внешний вид, но пневма дороже и вы её снимаете, а ведь внешний вид тоже денег будет стоить больше, и если тюкнете так железки еще найди, да и дороже чем на а6 будут это точно!