заменил пневму на стандартные амортизаторы

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем sytsevichvv, 11 авг 2009.

  1. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Какие в баню 70 000?? Кто в этой теме вообще речь ведёт о переделке на новые стойки + пружины?? Почитай тему с первого поста для начала!!:ded:

    А раз уж ты начал речь вести о новье, тогда и пневму считай как оригинал! 4 умножай на 25 + оригинальный компрессор 30ка. Нормальный бюджет?? Хорош тут холивар разводить!
     
  2. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Клиренс у Аванта 120мм, у переделанного роуда примерно 150-160мм. Часто именно этих 3-4х см и не хватает владелцам обычного аванта. Ты можешь представить себе аванта поднятого на эти самые 3-4 см?? Ты представляешь что это за убожество будет?? По моему тут не нужно больше ничего объяснять...
     
  3. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Здесь вопрос в надежности. лично я бы на пневме не поехал бы дальше чем 300 км от дома, чтобы где нибудь в чистом поле не лечь на брюхо. Про второй олроуд молчу, т.к. инженеры включили мозги и доработали пневму основываясь на опыте первого поколения олроудов и на втором поколении она намного надежней и ходит в разы дольше.
    Я уже писал, про то как возвращался в конце июля с одессы и влетел в нехилую яму, и на 100% уверен, что от того удара лопнул бы пневмобаллон, и остался бы я ждать под заказ этот баллон на украине в 100 км от Умани в какой то деревне, где Ауди не совсем в почете и запчастей на них в наличии практически нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    в начале августа, Москва-Анапа - 1500 км, по Краснодарскому краю около 1000 км, и обратно в Москву 1500 км. всё это по нашим "замечательным" дорогам, а нередко - и рядом с ними. Машина нужна, чтобы на ней ездить. А ломается, к сожалению, всё .... От влетания в ямы никто не застрахован ... выше я уже писал, как у меня одновременно взорвался баллон и лопнул корпус компрессора, недалеко от Ярославля. тем не менее - я доехал на отбойниках и до дома и потом в сервис. когда несколько лет взад у меня при выезде с дачи(30 км от МКАД) на Лагуне лопнула пружина на правой передней стойке, ехать дальше я уже, увы, не мог .... пришлось вызывать эвакуатор.
    Ребята, давайте не будем спорить - каждому своё. Не нравится пневма - меняйте. Только , по сути, пневма - это практически единственное, что отличает Роуд от просто Ауди или аналогичных полноприводных универсалов повышенной проходимости. лично для меня возможность изменять высоту дорожного просвета в зависимости от того, где и куда хочется проехать - большой плюс. в принципе я могу обойтись и без этой фишки, но раз она есть - грех ей не пользоваться. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cr250

    cr250 Участник форума

    19 фев 2010
    223
    Allroad 2,7Т 2002
    преимущество Роуда в ПНЕВМЕ,но она же является его недостатком,по причине ненадежности и дороговизны....

    и еще отличие от А6 - это его внешний брутальный вид,подчеркнутый порогами,арками и бамперами...

    по этому и переделывают,для надежности.

    ИМХО.
     
  6. cr250

    cr250 Участник форума

    19 фев 2010
    223
    Allroad 2,7Т 2002
    видимо сравнение идет пневма Б/У, а пружины НОВЫЕ ОРИГИНАЛ:D:D

    а если посчитать наоборот?
     
  7. cr250

    cr250 Участник форума

    19 фев 2010
    223
    Allroad 2,7Т 2002
    можно ее поменять,не дожидаясь пока она накроется...
     
  8. cr250

    cr250 Участник форума

    19 фев 2010
    223
    Allroad 2,7Т 2002
    как положительно,так и отрицательно....
     
  9. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    с этим не поспоришь. Это огромный плюс, но он же и минус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    а можно просто не покупать Allroad.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    В сравнение идёт не бу, а альтернативные восстановленные баллоны.
    Пример подсчёта наоборот я привел выше.

    А можно просто не разводить демагогию...
     
  12. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Большинство народу пользуются этой фишкой раз в год, после того, как наиграются. На втором роаде надо остановиться, потыкаться в MMI, потом подождать секунд 30, и после этого лезть на поребрик. За такое ж убьют те, кто сзади стоит и ждет. А вот, к примеру, настоящим полным приводом с межосевым торсеном ты пользуешься каждый день зимой, и летом в дождь, а не раз в году. Это реальная тема, а не фишечка какая-то, просто чтоб была. Если в возрастом эта фишечка грозит жутиким головняком, зачем за нее цепляться?

    Ездить на отбойниках это убивать машину. После двух км такой поездки у меня подрамник погнулся (пусть не на ауди), что там с сайлентблоками и шарнирами, не знаю, но явно гигантсткая нагрузка. Четыре куска завитого в спираль железа несравнимо надежнее пневмо тряхомудия.

    Тем более упрощенного. В какой-то момент была мода на адаптивные, приспосабливающиеся к дороге подвески, и с пружинами там никак. На дорогих седанах тойота в начале 90-х серийно ставили адаптивную пневмоподвеску. Баллон был разделен на две части клапаном, который открывался и закрывался по команде компутера. Компутер через датчики виброускорений отслеживал состояние дороги, также намерения водителя по датчикам руля, газа и тормоза, и по своей программе мгновенно менял жесткость подушки открытием клапана. Противодействие кренам, комфорт на плохой дорогое и устойчивость на хорошей. Также была система контроля клиренса. На ауди осталось только последнее. Это кастрированная пневма, еще и старая. Я б не стал за нее цепляться
     
  13. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    +многа
     
  14. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    И еще один момент, зачем пневма на многих новых современных машинах. Обычно она, кстати, в том же кастрированном виде, чисто контроль и изменение клиренса. Население свято верит, что если машина стоит на пневмоподушках, то и ход будет чудесный, как на облачке летишь. Как в же в такой ситуации купить что-то другое на жутких железных пружинах :) Вот и все

    Касательно ума производителей. На лексус RX подвеска макферсон, в подушку помимо аморта зачем-то встроен еще и опорный подшипник. Из-за этого копеечного подшипника приходится менять баллон с амортом. Т.е. многое сейчас делается по совершенно иным соображениям, нежели приносить радость и пользу людям.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +100000000000000000000000000000000000000000:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    убедили. :thumbup:
    но менять пневму на пружины - не буду. :D
    надоест - продам как есть.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вот если бы можно было поставить хороший комплект пружин, я бы поставил, а так колхоза море, а результат, ужас какое поведение машины.
     
  18. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    за тыщу баксов на ебее киты. Но скорей всего говно:) Плюс такие же киты баксов по 600 стоят на другие тачки почему-то, даже на более дорогие:)
     
  19. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    не устраивает жена? меняй жену!! НЕКУЯ ее пластичекой хирургией дорабатывать!!!
     
  20. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    согласен что отличие это пневма и внешний вид, но пневма дороже и вы её снимаете, а ведь внешний вид тоже денег будет стоить больше, и если тюкнете так железки еще найди, да и дороже чем на а6 будут это точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...