а может она красивая, только мозги тра?#"ет по этому, здесь не пластический хирург нужен, а психолог ну или еще что/кто то...
немножко не понятна ваша логика и сравнение пневму снимают не потому, что она дороже, а потому, что ненадежнее.
я вообщето думал что дорого... так действительно перед зимой можно снять все балоны и не дожидаюся сюрпризов зимой сделать все четыре осенью! Я обычно перед зимой хорошо трясу подвеску... И помойму восстановленные баллоны много ходят и стоят не так уж дорого уже...
ну, каждому свое.... кому время и деньги больше некуда девать, тот может возиться с пневмой, перед зимой снимать ее,весной обратно(это ж не 4 колеса поменять)... имхо, нецелесообразно бороться с изначально заложенным конструктивным просчетом... по сути восстановление пневмы,то же колхоз,что и пружины)))
менять на зиму на пружины глупость, за исключением описанных случаев выше когда -50 зимой! Объясните, в чем конструктивный просчет???
Почитай всю тему от начала и до конца! Или купи себе роуд. Зачем писать про какие-то вещи что это глупость, если ты владеешь в этой теме материалом на уровне 0??
Ну очевидно же, что там не только баллоны. Проводка, разъемы, мозг, клапана, датчики высоты, пневмо-разводка с фиттингами, компрессор. Мало? Расскажу еще занятную историю , не роад, но принцип один. Еду с девушкой (пластическая операция не нужна ), кругом кожа-дерево с электроприводами, движок мощный шелестит, все круто. Осталось еще пару км, и тут я понимаю, что с машиной что-то происходит. Дорога хорошая, но корму аж подбрасывает, просто на ровном месте. И как-то обзор из салона изменился. Довез я ее как на иголках сидя, проводил и сразу тачку смотреть. Стоит красивейший седан, а корма у него задрана просто нереально, круче любой пацанской зубилы. Пневма взбесилась и до упора надула задние баллоны. Там такое давление, что они как каменные, потому корму и подкидывало. Что делать, ехать невозможно? В машине оказался ноут с интернетом, залез на экзист и посмотрел расположение клапанов задних стоек. Разобрал обшивку багажника, вытащил шланг с быстросъемным разъемом, корма упала. Поставил обратно, включил мотор... куй! Колечко уплотнительное порвалось, когда я вынул шланг под давлением. Нашел под капотом силиконовый шланг, нашел в аптечке ножницы и отрезал колечко. Куй! Не держит. Побегал по округе, нашел строймаг и купил фумм ленту. С пятой попытки травить перестало. Но это такой ад скрючиться в багажнике и все это пытаться запихнуть, еще и в нормальной одежде, ну пздц как угнетает. Но хоть корма встала в нужное положение. Колечко копеечное две недели под заказ. Обошел строймаги, нашел похожих колечек от сантехнической арматуры -встало нормально, ничего не травит. Родные заказывать не стал, езжу, все ок. Через неделю поехал на лыжах кататься загород, корма опять задралась. Фигня, снять-поставить шланг. Шланг снял, а обратно не лезет. Колечко неродное разбухло Не запихнуть вообще никак. Остальные колечки тоже разбухли. Сто км от города, темень адская Грел колечки на печке, потом запихивал, пока в глазах не потемнело. Запихнул, корма встала нормально. Явно глючит датчик высоты, или его проводка. Но ошибок никаких нет. Искать поломанный датчик пытались в десятке разных сервисов, но этож нужны голова, знания и осцилографф, а они тестером что-то пытались намерять. Еще и ошибка плавающая. Нашел сам в итоге, прочитав кучу всякого текста. Но потом опять пошел геморрой Зачем я это произведение написал? Чтобы лучше передать ощущение тоски и безысходности Да проще иметь пружины и возить две доски в багажнике, класть их через поребрик, чтобы переехать, раз уж так надо
Коллеги, подскажите но по итогам прочтения возникли вопросы. Правильно ли я понял: 1. Передние стойки от А8 4.2 (ничего наваривать не нужно) 2. Задние стойки от А6 авант 2,7 или 3,2 + точим прокладку 4-5см Данные стойки ставятся без разбора нижних рычагов? И при вывесе колеса не будет рвать сайлент блоки? И получаем второй положение кузова?
Позвонил уточнил: 2 контурная на 4 колеса - 140 000р. (без датчиков контроля высоты) Только на заднюю ось 80 000р. Изготовление 2-х баллонов на заказ 50 000р.
плохо читал, не ищи приключений, ход аммортизатора разный, примерно так же будет в итоге http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6452666&postcount=612
Тут же на форуме есть люди (я уже спорил) которые считают что машина старше трех лет это постоянные поломки, это постоянные вложения, а машина старше 15 лет это вообще полный гем..ой... лучше калину, но новую, и приводят такие же примеры, с такими же душишепательными историями, как они ковырялись с машинами и как им теперь хорошо на новой калине! например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298501 там в середине темы сильные дискуссии были! Так вот это тоже самое! Еще раз объясняю, покупать машину нужно не на последние деньги, я свою взял в феврале и два месяца занимался её ремонтом, я перетряхнул ВСЕ!!!! Заменил все жидкости, вскрывал головы, менял распылители, устранял течи, два поддона снимали, все шланги, хомуты, все новое, турбу скинул, геометрии чистили, кат выбил, все коллектора вычищены, тормоза, не так как все одни колодки а ремкомплект, цилиндры, диски, шланги НОВЫЕ!!!! Я не помню, но делали еще кучу мелочей сделано!!! Так вот я щас езжу и не парюсь что у меня что-то непредвиденное сломается, надеюсь моя уверенность будет длиться как минимум год за который я наматываю 50-80тыс! К чему я вам эту историю рассказываю, к тому что у нормального хозяина и аллроуд в нормальном состоянии!!! Что это сложно пересмотреть, что проверить заранее, а не тогда когда машина в сугробе будет покалено??? В чем конструктивный просчет??? В том что немцы не думали как машины буду ездить в суровых условиях России через 10-12лет??? Вы как белорусы, думаете что если машина из германии, то должна работать как часы и вы не должны в неё ничего вкладывать!!!
поржал, прорицательный ты наш предлагаешь все свободное время тратить на постоянные профилактические ремонты?
Капец ты нострадамус) Пришёл такой типа в тему самый умный и толкает речи про то с чем сам никогда не сталкивался)) а мы типа тут дятлы все такие сидим и ждём когда же ты нас бездарей научишь...
Надеюсь к зиме буду на пневме... вот там и поговорим... отчетик сделаю, сколько вложил, как сделал, а пока дальше буду читать ваши речи...
Давай, вот как собаку сожрёшь на ней, тогда и расскажешь нам про конструктивные просчёты))) только не матерись типа - всё!! ... эту пневу, подскажите какие там пружины и стойки идут!!))))