Так вот это тоже самое! Еще раз объясняю, покупать машину нужно не на последние деньги, я свою взял в феврале и два месяца занимался её ремонтом, я перетряхнул ВСЕ!!!! Заменил все жидкости, вскрывал головы, менял распылители, устранял течи, два поддона снимали, все шланги, хомуты, все новое, турбу скинул, геометрии чистили, кат выбил, все коллектора вычищены, тормоза, не так как все одни колодки а ремкомплект, цилиндры, диски, шланги НОВЫЕ!!!! Я не помню, но делали еще кучу мелочей сделано!!! из твое поста следует что ты и резину меняешь после 5000т пробега а то вдруг она уже постарела!!! то что ты всё перетрехнул полодец есть деньги которые ты кидаешь на ветер кидай!!! твоё право!!! а тебе говорят о том что пневма на этой машине получилась не очень надёжной придают в самый не удачный момент даже новые запы пневмы а на сломаной пружине можно сносно ехать! а людям ALLROAD нравится а пневма на нём нет! так что не надо в очередной раз советовать купи А6 С5 сарай и всё!
Из моего поста это не следует! Это глупо... Если резина будет с завода, её 12 лет и она прошла 5тыш я её выкину! Я поменял все то что неизвестно когда до меня менялось, например шланги были еще родные некоторые... извините за 12 лет, они хоть и нормальные но зимой может быть беда и лучше их поменять! Это не на ветер деньги, это экономия денег! Ибо когда это будет потом в неподходящий момент я могу из-за машины больше потерять денег, меньше заработать из-за неё и больше потратить, так как машина уже сама не поедет!!!
Мож хорош тут холивар то уже разводить? Вот когда купишь роуд, тогда и милости просим, пообщаемся. А пока все твои посты из разряда слышу звон, да не знаю где он. Рассуждаешь о том, с чем ни разу не сталкивался. Хорош. Угомонись.
это видимо делать было не чего,а точнее от кучи свободного времени(безделья),т.е. безделья или ведро взял....
я в том году три раза ребенка на море свозил, в этом пока еще только один, это для этого! Не каждый из вас сейчас встанет из-за стола и сможет безбоязненно поехать так это за пору тысяч км! А я уверен что у меня вероятность поломки намного меньше после проделанных процедур на 12летней машине! а машину кстати взял хорошую, когда геометрию турбы решили почистить, вскрыли, поняли что турба новая, полез кат выбивать, а он тоже новый!!! жалко было, думал что забит, просто машина год как из европы... в россии каты не меняют, как и я все их вытряхивают! это вы сударь перебарщиваете.... ушел...
Напрасно ты так добр в сволих высказываниях к клубням, поменявшим пневму на витое железо от безысходности. Оне ишо и грм ставят по меткам фломастерным собственноручным. Пикассы, бля.
это видимо делать было не чего,а точнее от кучи свободного времени(безделья),т.е. безделья или ведро взял....
Ты, кстати, на заданный тебе вопрос об "изначально заложенном конструктивном просчете" так и не ответил. Ответь, будь ласков, а потом погутарим.
буду ласков))) могу только свое субъективное мнение сказать. ненадежность пневмы,а именно ее недолговечность,в сравнение с обычной подвеской,помноженное на дороговизну ее обслуживание/ремонта и есть тот самый "просчет".... в противном случаем наверно не было бы столько дисскусий о ремонте,замене, восстановлении пневмы....
Реплика об изначально заложенных конструктивных недостатках не подразумевает субъективное мнение, а скорее серьёзную технически грамотную доказуху. Есть такая? Зы. "будь ласков" - это просто "пожалуйста".
почему не подразумевает? пойдем от обратного тогда. т.е. в пневме нету, так сказать, "конструктивных недостатков"? ЗЫ:я понял, что такое "будь ласков"
Данил, ну ты то чего?)) Обмусоливали эту тему 150 раз - и про складки, и про трещины в них, и про направляйки, и про пыльники, а вернее их отсутствие итд) Соскучился по темам обсуждения пневмы?))
я видимо не так выразился.не имел в виду,что они прям закладывались изначально как "просчеты".я имел в виду,что они таковыми стали в процессе эксплуатации
на роуде конструктивных просчётов пневмоподвески слишком много, общаюсь с мужиками которые ездят на навигаторах и других американцах, никаких проблем с пневмой НЕТ, это говорит о надежности и работоспособностью пневмоподвески в сибири где до -50 на бортом, а на РОУДАХ все мучаются! А так конечно пневмо штука удобная! местных клуб 4Х4 переделывает на пневму и паджерики и бигхорны и 80ки и даже таблетки! Видел в магазине продавали комплект пневмоподвески даже на волгу 3110
И все же, скажите готовый рецепт пружинной подвески! Что бы сайлент/блок не выворачивало. Кто может изготовить такой комплект под заказ? PS Просто по прочтении темы так и не понял, у кого то получается, кто то мучается с расчетами! Заранее спасибо!
Скоро уже 100тыс на Usekовских баллонах спереди и 250тыс на родных сзади с направлялками, езжу каждый день проблем нет! DOS ты думаешь(думал) про проблемы с пневмой и встречаешься с ними, я лично о них не думаю, и НЕ ИМЕЮ ИХ, просто делаю ТО ЧТО НУЖНО И КОГДА НУЖНО! и все! Миша прав, если когда-то работал в авиции то знаешь, работает мотор или нет после 1000часов на ПОЛНУЮ РАЗБОРКУ и дефектовку ВСЕХ деталей, хорошая: оставляем, износилась: меняем! Этот же принцип использую во ВСЕХ моих машинах в течении последних 15лет, проблем с ними НЕ ИМЕЮ!
Дим +10000000 Просто люди покупают б/у, и думают если это немецкая машина то ездить будет вечно и хорошо! Все нужно делать с головой....